Где ты милая

*
Где ты милая девочка ангел славный
так жду этого дня, что встречу тебя,
где то между больших и маленьких улиц,
сколько ходил так и не встретил её.

Так жду, эти поцелуев встречи цветы
очень жаль, что этого нет, у меня
не знаю, как дальше я проживу, без тебя
я же так хочу и во снах вижу свидание.

Но просыпаюсь, и все это растворяется,
как густой серый туман над Лондоном
я хочу просыпаться и видеть, ее не только
во снах своих ведь ты нужна в этом мире.

Когда я ее уже найду, на этих улицах
девочка ангела любви своего только где
я же так устал искать тебя, будто призрака
или может вообще не судьба мне ее найти.

Я хочу лишь тебя за руку брать и носить тебя,
когда сломается каблук или устанут, ноги идти
я хочу, лишь в будущем детей и тебе девочка
Мне этого не хватает, да и не было вообще такого.

Кто поможет мне найти любовь и девочку свою
может богу написать письмо или мне хорошо поискать,
только уже прошло больше пяти лет как ее ищу,
ведь я уже не знаю, может мне не судьба любить.


Рецензии