Корабль

Я не знаю, где я. Я не знаю, кто я. Я не знаю, зачем я здесь. Но я знаю только одно – мне нужно выбраться отсюда.
Место, где я нахожусь, довольно страшное. Это корабль. По крайней мере, я так думаю. На палубу  можно выйти, но  чувствую, что лучше этого не делать.
Если пройти вглубь корабля, то можно найти капитана. Он пыхтит, что-то бормочет себе под нос и курит трубку. Я никогда не видела его лица. Только спину. Спину, завернутую в темный плащ, резиновые сапоги и потрепанную шапку. И я чувствую, что нельзя. Нельзя отвлекать его.
Внутри все довольно убого: серые обшарпанные стены, деревянный, местами гнилой, пол, и двери. Очень странные двери. И очень разные. Практически все они закрыты, за исключением одной.  В ней я и нашла ключ.
Все было очень спонтанно. Это комната была пуста. В ней не было ничего, чтобы помогло мне выбраться отсюда. Просто пустая комната. Но тогда я…  Я просто повернула ручку двери и зашла. Сразу же на меня напала сильнейшая головная боль. Комната плыла перед глазами, дергалась и преображалась. Это нельзя описать словами. Комната была все так же пуста, но в ней что-то поменялось. Передо мной лежал ключ. Маленький, неприметный ключ. Еле дыша от остаточной боли в голове, я взяла его и поняла, что он подходит к другой двери.
Та дверь отлично вписывалась в интерьер. Такая же серая и полусгнившая, как и остальная обшивка корабля. Дрожащими руками я вставила ключ и – о, слава всем богам – он подошел! Как только я повернула ручку двери, я почувствовала запах плесени и гнилой плоти. Он был очень сильным. Открыв дверь, я резко отшатнулась. Передо мной стоял полусгнивший труп. Еще секунда и он исчез. А на том месте, где находилось тело, лежал ключ. Новый ключ.
Так продолжалось довольно долго. Я открывала двери, находила ключи, опять открывала двери… Большинство комнат были пустые, а ключ чаще всего лежал на полу, но иногда то, что было в них, приводило меня в ужас. В какой-то из них висел мужчина  в петле. Зрелище само по себе было не очень приятным, а уж запах там стоял невыносимый.  В другой на столе посреди комнаты лежал распотрошенный труп собаки. По иронии судьбы, ключ находился внутри пса.
Когда я забрала последний ключ (обычная заброшенная комната, по-моему, кухня), на меня напал ступор. Закрытых дверей больше не было. Я начала идти по коридору в начальную комнату, где находился подъем на палубу. Там была новая дверь
Там была дверь. Только сначала она была просто дверью. Прохода за ней не было. А теперь, там что-то было.

 (в процессе написания)


Рецензии