Любовь с автостопом

Глава первая

В дверь с аккуратной табличкой «ПСИХОНЕВРОЛОГ» стремительно влетела заплаканная девушка в обтягивающих джинсах и такой легкой маечке, что ее можно было бы и не заметить, оттолкнув, выдвинувшуюся было на защиту своей очереди,  даму приятной наружности неопределенного, но далеко не юного возраста.

Очередь в кабинет уважаемого психоневролога Елены Владимировны загудела и начала уже было набирать силу, чтобы выплеснуть ее на не прошенную гостью, но тут дверь открылась, и из кабинета выплыла очаровательного вида молодая женщина с приятными округлыми формами и приветливой улыбкой на лице. Очередь приподнялась, готовая взорваться, но Елена Владимировна моментально погасила своим профессиональным взглядом набиравший силу шторм:
- Не волнуйтесь, мои дорогие, я всех приму и каждому из вас уделю столько времени, сколько ему необходимо! – Затем она доверительно наклонилась к сидящим впереди пациентам и тихонько произнесла: «Не могу же я оставить в беде несчастную девочку, которую только что бросил ее молодой человек!»

Очередь согласно закивала, и удовлетворенная Елена Владимировна, грациозно повернувшись, скрылась за дверью кабинета. Притихшие было пациенты, перенесли свое возмущение на распущенность нравов нынешнего поколения.

Зареванная же представительница «неправильного» поколения сидела на кушетке, уткнувшись мокрым носиком в подушку, и никак не могла успокоиться, несмотря на все профессиональные усилия лучшего психоневролога клиники.

Наконец, поняв всю тщетность уговоров, Елена Владимировна протянула девушке стакан с водой и твердо произнесла:
- Выпей и посиди тут тихонько, а я продолжу прием, пока милейшие пациенты не разнесли мой кабинет.

Алька осталась одна в стерильной белизны комнате, заставленной стеклянными шкафчиками и цветами. Алька знала, что Алена не могла жить без цветов даже на работе, поэтому пациенты, проведавшие об этом увлечении любимого доктора, старались приносить ей разные диковинки из мира растений.

Все еще всхлипывая, Алька выпила воды и обвела взглядом знакомую комнату. На маленьком круглом столике у окна она увидела такое чудо, что даже встала и подошла поближе, чтобы рассмотреть необыкновенное растение.

Прямо из земли стоявшего на столике горшка торчал огромный цветок, похожий на необыкновенно красивую, вытянутую каллу шоколадно-коньячного цвета без каких либо листьев и стеблей. Алька восхищенно уставилась на необыкновенный цветок и, хлопнув мокрыми ресницами, наклонилась, чтобы его понюхать. Девушка невольно вздрогнула, вдохнув тошнотворный запах гнили вперемешку с незабываемым «ароматом» общественного туалета. Неужели и цветы бывают такими же, как люди – прекрасными на вид, но с такой вот дурно пахнущей душой?!
Алька опустилась в стоящее рядом креслице и тупо уставилась на вонючее чудо. На миг ей показалось, что у необычного цветка есть невидимые щупальца, которые обвивают ее со всех сторон и не дают ни о чем думать. Она так и просидела, бездумно глядя на цветок, до прихода Алены.

Закончившая прием «психичка», как в шутку называла ее Алька, вошла в комнату, и вместе с ней вплыл еле уловимый аромат изысканного французского парфюма.
- Ну, и как мы себя чувствуем? – докторским голосом произнесла Алена.
Алька оторвала взгляд от цветка и тупо посмотрела на подругу.
- Вижу, вижу, он уже поработал с тобой!
- Кто он? – наконец-то осмысленно произнесла девушка.
- Да вот этот аморфофаллус.
-Так он еще и фаллус! – приходя в свое нормальное состояние, возмутилась Алька.
- Аморфофаллус – очень редкий цветок, просто восхитительный цветок! – Алена влюблено посмотрела на заморское чудо.
- А что особенно восхищает, так это – запах! – язвительно дополнила Алька. Она уже почти совсем пришла в себя.
- Ну, и у Дон Жуана бывают изъяны, - добродушно улыбнулась Алена, - а ты, я вижу, уже успокоилась, раз к тебе вернулось чувство юмора. Ну, рассказывай.

- Аленка, мне сегодня такое приснилось – ты не поверишь!
- Ладно, не томи уже, говори.
- Я думаю, с чего начать, - с некоторым сомнением в голосе произнесла девушка.
- Начни, как всегда, с самого начала.
- Сначала мне приснилось, что я сижу в трапезной какого-то монастыря. Кругом сидят какие-то люди, едят, на столах большое количество всякой еды. Никто ни на кого не обращает внимания. И тут появляется огромный черный, пушистый кот и прыгает ко мне на колени. Он мурлыкает, трется об меня, а кто-то рядом сидящий говорит: «Так это же кот Киркорова, он часто сюда приходит». Я протягиваю коту чашку с яблочным пюре, и он с удовольствием начинает его есть.

 Потом я выхожу из монастыря и иду вниз по кривой улочке. Такое впечатление, что это все происходит в южной гористой местности – домики кругом небольшие, одноэтажные. А чуть в стороне справа – большой дом в несколько этажей. Перед домом огороженная кованой решеткой площадка, уставленная лотками с едой, которую жадно поглощают штук двадцать разного вида собак и кошек.

Это и был дом Киркорова.  Кот просочился сквозь ограду и тоже жадно принялся за еду.
Я пошла дальше, и меня догнала Вика Дейнеко.  Она стала разговаривать со мной, как со своей подругой и подарила мне красивый альбом с гороскопами. Я стала его рассматривать и сказала что-то про то, что это не наша религия… И тут я увидела, что охранник Вики, почему-то, очень похожий на охранника принца из «Рыжей Сони», целится в меня из пистолета и говорит: «Не обижайте убиваемых!».

Я в ужасе проснулась, ощущая холод металла на своем лбу.
А потом я пошла к тебе. По пути зашла в книжный магазин,  там никого не было, только какой-то юноша, похожий на священника. Он увидел меня, что-то сказал, а потом кинулся обнимать и чуть не изнасиловал.  Хорошо, что вовремя появилась продавщица, и он быстренько слинял.  А мне стало так обидно. Ну, почему ко мне вечно цепляются какие-то слюнявые и прыщавые мальчишки, а нормальные мужики смотрят на таких как ты!

- Глупышка! – Алена обняла подругу и ласково погладила ее по голове, как ребенка.  – Ну, вообще-то, если бы я так оделась и вышла на улицу, то меня изнасиловали бы в первой же подворотне!
- А как я одета? По-моему, ничего особенного, - отстранилась от подруги Алька.
- Посмотри-ка на себя в зеркало, - строго сказала Алена и подвела ее к зеркалу, находившемуся рядом с умывальником, - ну, и кого ты там видишь?

Из зеркала смотрела голубоглазая с белыми локонами, рассыпавшимися по голым плечам девчушку лет семнадцати в тоненькой обтягивающей маечке, едва прикрывающей соблазнительную грудь, и таких же обтягивающих джинсах, которые совсем не прятали, а наоборот, как бы выставляли напоказ соблазнительную попку и стройные ножки. Алька надула пухлые губки.
- Я ведь даже не накрасилась!
- Алечка, - огорченно вздохнула Алена, - ну, когда ты повзрослеешь? Тебе скоро тридцать, а одеваешься, как подросток! Вот, если бы ты к этим джинсам надела рубашку, типа мужской,  расстегнутую сверху на две пуговицы, и туфельки на шпильке -  тебе бы, наверняка, встретился очаровательный брюнет, смущенно попросивший проводить тебя,  а никак не прыщавый подросток с рыжим хвостом на канцелярской резинке!

- Вот ты сейчас говоришь в точности, как Эвелина из «Модного приговора», а я не хочу выглядеть столетней бабкой!
- Это я, значит, столетняя бабка? – слегка обидевшись, заметила Алена.
Алька поняла, что сморозила глупость и, обняв Алену, с чувством заверила:
- Ну, что ты, я совсем не имела в виду тебя! Ты у нас самая красивая жена и мамочка! И, вообще, ты лучше всех!
- А ты у нас – самая лучшая подхалимка на свете! – улыбнулась Алена. – А по поводу сна могу сказать тебе одно – прекращай ночами смотреть свои любимые клипы. К тому же, ночные бдения не прибавляют соблазнительных оттенков к цвету твоей кожи и абсолютно отрицательно  действуют на психику.

- То-есть, ты хочешь сказать, что я псих? – Алька нервно покрутила пальчиком у виска и вопросительно уставилась на подругу.
- Пока еще нет, но, судя по всему, это уже не за горами. Но я знаю одно средство, как вернуть тебя в сообщество совершенно нормальных людей.
- Ну? – насторожилась Алька, чувствуя какой-то подвох.
- Найди себе нормального, подчеркиваю – нормального -  кавалера, и все сразу встанет на свои места.
- Не подскажешь, где? – съехидничала Алька, - все мои сверстники давно уже устроили свою судьбу, а ко мне цепляются либо юнцы несовершеннолетние, либо лысые дядьки, далеко за 50!
- А ты попробуй оторваться от своего компьютера, убери свои фотографии из сетей и походи по музеям, театрам, выставкам, в конце концов. Я уверена, что такие, каких ты описала, туда не ходят, им там не интересно, как и тебе, видимо.

Алька обиженно хмыкнула и замолчала, обдумывая сказанное.
- Ты сделала из меня дикое чудовище, а я ведь совсем не такая, -  наконец, тихо произнесла она.
Алена поняла, что слегка перестаралась и поспешила утешить подругу.
- Конечно, не такая, иначе, я бы не говорила тебе об этом. И то, что ты понимаешь, «что такое «хорошо» и что такое «плохо», это уже большой плюс. Значит, все еще можно исправить. А теперь пойди, умойся еще разок, и пойдем, меня уже мои «архаровцы» заждались, я обещала их в кино сводить.
Алька умылась, посмотрела на свой, чуть припухший носик и обиженно надутые губки, и улыбнулась своему отражению.

Прдолжение следует.


Рецензии
Интересное начало, Мила.Придём , дочитаем.
С теплом Михаил и Флёрушка.

Михаил Жовнерчук   21.01.2016 07:40     Заявить о нарушении
Спасибо, буду очень рада!
С признательностью,

Мила Майская 2   22.01.2016 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.