Яйцо

   Не знаю, сколько мог бы еще терпеть и скрывать  то, что открылось мне в один будничный ни чем не примечательный мартовский день, но события повернулись так, что я вынужден всё обнародовать, опубликовав сие в одной из местных газет. Выпустить во вне такое сначала представлялось мне преступным, посягающим на общие человеческие многовековые устои, но, поразмыслив, и взяв в расчёт историю с яйценосящей дамой, я решил всё же открыться и открыться полностью. Возможно, кому-то покажется малозначительным моё сообщение, но поверьте – если в него вникнуть, так как сделал это я, то земля зашатается под вашими ногами, в самом деле. Если посмотреть на это со стороны, то всё можно принять за россказни сумасшедшего, но пусть решает каждый сам, теперь, когда записи увидели свет, я чист перед всеми вами и перед своей совестью, а значит моя карма немного, но очистилась. Итак, начну.
   Так получилось, в тот день я проходил мимо одного кабака, где каждую ночь до утра люди занимались возлиянием, пустой болтовней под туманные джазовые звуки, да иногда выпускали пар, поколачивая друг друга, поспорив меж собой из-за женщин или из-за неучтивости кого-нибудь из гостей. Шел я, надо заметить, еще когда солнце не успело затащить за горизонт свой розовый последний сантиметр, и встретил на углу этого сомнительного заведения даму средних лет абсолютно пьяную, с подбитым глазом и в грязном синем платье. Она сидела, подперев руками, видимо, сильно отяжелевшую голову, и плакала. Немного помявшись, я нагнулся и предложил свою помощь. Она жадно вскинула голову и моментально вцепилась мне в руку, одновременно неся какую-то чушь про недоваренный картофель и полусырую курицу. В общем, я дотащил её до дома, который благо оказался совсем не далеко,  и собирался было убраться восвояси, как она, посмотрев на меня совершенно трезвым взглядом, сказала: «Я была бы очень признательна, если бы вы остались на несколько часов и выслушали меня, мне нужно исповедоваться и, думаю, что сейчас самый подходящий случай…». Я стал отговариваться, но её было просто жалко, и я остался.
   - Вы только, пожалуйста, не пугайтесь того, что услышите….
Она надолго замолчала, а я решил поставить чай и, включив газ, поставил на него чайник. 
- Мне почти всегда не везло. Когда мои знакомые и друзья обзавелись семьями, я всё еще пребывала одна, и, как говориться, на горизонте никого и не намечалось. Хотя мне делали комплименты и некоторые мужчины считали меня весьма привлекательной, я так и не могла ни с кем сблизиться… Так прошло несколько лет, я смирилась и даже начала копить деньги для долгого путешествия по свету, чтобы хоть как-то себя развлечь. И вот, когда на счету образовалась весьма круглая сумма, появился он. Не буду называть его вам, он достаточно известный человек и, если честно, мне хотелось бы оставить в памяти всё как нечто приятное и сказочное. В общем, мы были счастливы. Мы долго встречались, гуляли, беседовали, был даже один год, когда мы встречались каждый день. Мы не уставали друг от друга, могли молчать весь день и это никого не тяготило. Потом его не стало…  Мне говорили, что он убежал, но мне кажется, что он как-то погиб. Я обращалась в полицию, но все было безуспешно, они искали, но никаких следов, никаких свидетелей…
- А ваши деньги?
- Да, деньги тоже исчезли, но это не он, скорее всего это кто-то из банковских служащих, узнав какая я, сделал это… А потом я родила, сама, дома, без помощи врачей, безболезненно… И так было четыре раза.
- То есть?
- Каждые последующие три ночи, я неслась, как курица… Это были четыре яйца… Милые такие, бледно бирюзового цвета с едва заметными коричневыми пятнами…
- Вы серьезно…?
- Извините, что все это приходиться вам выслушивать, но сегодня такой день… Я их всех высидела, яйца были необычайно твердыми… Приходилось носить их весь день возле живота, а на ночь класть с собой, свернувшись калачиком… Не буду вам всего рассказывать… Намучилась я тогда с ними.
Она опять надолго замолчала, а я налил себе и ей крепкого чая.
- И что было дальше?
- … они необычайно быстро росли, были большие проблемы с их оформлением, вы же знаете как у нас все это бывает… Знаете, я наверное пойду спать… Спасибо, что выслушали…
- А где они сейчас?
- Они?.. Они ушли. Просто, как-то придя домой, я никого не обнаружила…  Вы мне не верите?
- Если честно, то … нет.
- Я сейчас.   
Она удалилась и через несколько минут вернулась с небольшим узелком из красной ткани.
- Разверните!
Я осторожно развязал узел и увидел перед собой бирюзовую необычайно толстую скорлупу. Она посмотрела на меня, потом бросила рассеянный взгляд на  скорлупу и удалилась в соседнюю комнату.
   В этот вечер я долго не ложился спать, я стоял на балконе и смотрел вглубь комнаты. И тогда со мной это произошло. Как бы это поточнее описать? ... Я смотрел, и все то, что я видел, перекосилось  и отслоилось, как будто я смотрел на обои, которые через какое-то время отклеились от стены. Но мир отошел от чего-то, что было ничем, я увидел, что за всем, что нас окружает, и за нами самими ничего нет. Я увидел,… я  ничего не увидел. Это было не просто страшно, это было чудовищно! Потом всё вернулось на свои места. Но теперь я точно знал, что наше сознание и все окружающее – это только плоский живой рисунок и только.
   После этого я начал искать литературу, где описывались бы подобные случаи отслоения сознания, но, увы, ничего не нашел… Удачного всем существования! И до встречи за обоями мироздания!


Рецензии