Размышления о любви

Вот и ко мне подкрался тот возраст, в котором по умолчанию положено влюбляться.И сразу же "все эти романтичные песни не про кого-то, а про меня" и "эти стихи о любви не глупые, в них глубочайший смысл". Но когда меня немного опустило на землю, я с ужасом увидела огромное количество людей, которые влюблены. Или думают, что влюблены. Они действительно повсюду, оглянитесь. И тут я задумалась, а действительно ли влюблённость и любовь общедоступные чувства? (опустим философию и предположим, что влюблённость - это первая стадия любви)

Влюблённость посещает многих, чуть ли не всех, но вот вырастить это чувство в ту самую, получается у единиц. Многие фильмы (и мультфильмы) нас приучили к шаблонности любви. И если наши отношения хоть немного отличаются от мировых стандартов проявлений чувств, мы расстраиваемся, ссоримся и расстаёмся. И тут встаёт вопрос, то ли любовь приходит к сильным и терпеливым, то ли это глобальный заговор по уменьшению численности людей. Люди с экрана показывают, "что такое любовь", а если у вас не так, то расставайтесь, не женитесь, не рожайте детей!Однако из своих двух версий я выберу неинтересную - первую! Действительно, на собственной шкурке прочувствовала, что же это такое, работа над отношениями, что такое переоценка ценностей, что такое умение прощать.

Любите... Ведь человек, который испытывает это чувство, красив изнутри.


Рецензии