Сон или явь? Г-6

В саду росло множество растений со всех уголков Лиги. Садовник знал и любил своё дело, а мне было всё равно. Главное, всё красивое и ухоженное. Прикоснувшись к цветам алого цвета (названия так и не запомнила), прошла к беседке, ожидая визитёра. Не скажу, что я рада его визиту, скорее наоборот. Но тут ничего не поделаешь, положение обязывает.

Прикрываю глаза и снова окунаюсь в воспоминания. Навеяло что-то сегодня. Помню, как нашла меня стража в том лесу, точнее, это я вывались под ноги коня. Как не поверила, когда узнала, что нахожусь в Шестом Столетнике в мире №598. Как они недоверчиво косились всю дорогу. Переместиться необученному Ходящему через целый Столетник практически невозможно. Этому учатся годами, а иногда так и не доходят до мастерства. Также как и любая другая сила, Дар Ходящих имеет свои ресурсы и ограничения. Кто-то может через пару месяцев свободно перемещаться между Столетниками, а кто-то и через десятки лет упорных трудов может лишь перемещаться внутри одного Столетника, и то охватывая не всю сотню. Поэтому удивление стражей, как и городского мага понятно.

Всю поездку до него, кстати, я рассматривала город. Понятное дело, это предпоследний мир Столетника, но посмотреть было на что. Город похож и не похож на наш одновременно. В моём мире такой могла быть столица, но не рядовой город. Дорога, мощённая брусчаткой, дома в три-четыре этажа как минимум, яркие вывески таверн и гостиниц, попадающихся на каждом шагу. И самое главное, наличие других рас. По пути встретились два светлых эльфа и тролль. И если троллей, гномов и гоблинов, можно было изредка увидеть и у нас, то эльфов я видела впервые. Сейчас я уже насмотрелась на ушастиков, а тогда вбирала каждую черточку, каждое различие между людьми и эльфами. Они, кажется, тоже были удивлены. Никто их раньше не рассматривал так нагло.

Как добрались до мага, и как он определил во мне Дар Ходящей помню смутно. Единственное, что я тогда запомнила ярко, это чувство свободы. Я ощущала её, видела и слышала. Она витала вокруг меня. И восторг. Чистый, незамутненный. Безграничное счастье, что теперь для открыты все дороги! Что я больше не заперта в единственном мире. Что теперь я могу осуществить свою мечту.

Тогда я ещё не знала об ограничениях, о силах, о Совете. Будущее виделось в радужном цвете. Не нужно было прозябать в таверне, терпя домогательства. Не нужно было выходить замуж за какого-нибудь пьяницу и дебошира. Я была свободна ото всех. Когда за мной явился Ходящий из столицы, моему счастью не было предела. Даже в самых светлых мечтах, я не думала, что смогу попасть в Первый Столетник. Здесь жил Император и приближенные к нему. А также те, кто имел отношение к власти. Совет Ходящих, Совет Первого Столетника, Совет Второго Столетника, и остальных Столетников, Совет магов и так далее. Надо сказать каждому из них тоже присвоены миры. Император живет в мире №1, Совет Магов - №2, Совет Ходящих по мирам - №3. Дальше шли Советы миров. В остальных мирах жила знать из различных миров и абсолютно разных рас, имеющая определённое влияние при дворе Императора.

Замок Совета Ходящих был великолепен. Построенный на возвышении, из белого камня он показывал всю свою мощь, силу, гордость. Витражные окна и потолки в Малом Зале Совета меня покорили. С первых минут пребывания, я была готова там жить. В отличие от меня, члены Совета были недовольны. Основные причины: слишком молода, и сила эта мне не по силам, простите за тавтологию. И нужно ли брать меня на обучение. Последнее предложение и спустило меня с небес на землю, жёстко бросив на каменный пол. Едва сдерживая злые слёзы, я твердо смотрела Главе Совета, готовая в любой момент отстаивать право на силу, на свой Дар. Они не посмеют лишать меня долгожданной свободы. Раньше я бы не посмела и глаз поднять, но после той ночи что-то изменилось во мне. Стало абсолютно плевать на мнение окружающих. Отныне и навсегда только я решаю, как мне жить и никто не в праве отобрать эту Силу у меня. А если попытается, он пожалеет.

В этот момент В АБСОЛЮТНО ЗАКРЫТОМ зале, где и сквозняков-то не предвидится, пронесся ветер, взлохматил волосы и мантии присутствующих, и исчез. Ходящие, в оцепенение смотрели, как я пытаюсь пригладить волосы. Через несколько минут Глава всё же отмер и произнёс:

-Эта девушка признана Ходящей. Поступает в обучение Аллистера. - кто-то попытался возразить, но Глава одним только взглядом пригвоздил того на место. Когда уже все выходили, я услышала на грани слуха шёпот Главы.- Кто мы такие, чтобы противоречить Ему.

***
Я вынырнула из воспоминаний и усмехнулась. Тогда началась моё обучение. Учёба, учёба и ещё раз учёба, длившаяся почти год. Я постоянно порывалась изведать какой-нибудь мир, переместиться куда-нибудь, но безвылазно сидела во второй половине Первого Столетника в Академии для магов, где также находились курсы Ходящих. Одна из самых лучших во всей Лиге. Там и поставили диагноз - Огненная. Во время зачислении проводили проверку на магию, где оказалось, что я владею магией. Стихия Огня. Всего одна, но в сочетании с Даром Ходящих, убийственная вещь. Меня постоянно тянуло на приключение, безумные поступки, шалости. Благо, всегда находилась под присмотром учителей, а то ведь могла и не дожить до выпуска. Наставники смотрели на меня с завистью и презрением. Я уже тогда превосходила многих, была одной из лучших и одарённых на курсе.

По окончанию года мне всё же выдали аттестат Ходящей с новым именем. За время обучения я пользовалась прозвищем Лисёнок. Это давняя традиция, по которой новые ученики не говорили никому своего имени, а после обучения им выдавалось новое. Так я из Лины Рекультной стала Виатой Лирской. Мне понравилось.

За год обучения я перебесилась, поэтому к новой работе отнеслась со всем благоразумием и ответственностью. Дело в том, что...

- Виата! Я смог тебя найти в этом дендрарии. Не могла в доме у окна посидеть, как благородная дама, ожидающая встречи с любимым? - громкий голос вновь вытащил меня из воспоминаний.

- Макс, какая из меня благовоспитанная дама и что это за любимый? - я фыркнула, разглядывая собеседника. Как всегда хорош собой. Белая рубашка, кожаные штаны чёрного цвета (опять мода на них пошла? Ужас!), плащ глубокого чёрного цвета, капюшон которого скрывает его лицо, и сапоги вампирского кроя.

- С благовоспитанной согласен, перегнул. А любимый... не знаю, где ты его ищешь, что найти не можешь. За пределами Лиги что ли он живёт? - Макс откинул капюшон, сверкнул глазами, зрачок которых на миг стал вертикальным. Да, он оборотень. Весёлый, жизнерадостный и, наверное, мой единственный друг и просто близкий нелюдь.

- Может и за пределами. - Я радостно обняла его. - Итак, какие новости?


Рецензии