Ведьмина шабашка. ч. 1

  Летом,я вела дневник,чтобы через несколько месяцев снова окунуться в воспоминания о лете.
"Я снова начала сталкиваться с мистикой.Нет,ну,серьёзно!Это уже не смешно...
После ухода под воду,и визиту к русалкам,я думала что меня уже ничто не испугает!
Даже находка старого кулона,потерянного месяц назад,ничуть не напугала.
Однако,я ошиблась...
Ожидалось ещё много встреч с разной нечистью."
  Спустя три дня после ухода под воду я была приглашена в поход,за черникой.
Черника росла и в огороде,но там,на "Ведьминой горе" она была в сто раз вкуснее.Гора была в десяти километрах от деревни.Идти договаривались тем же составом как и всегда.
 День пятницы. Наша компания выдвинулась из деревни.Шли быстро,несмотря на палящее солнце.Шли не останавливаясь,ног я совсем не чувствовала.После восьмого километра открылось второе дыхание.
Дорогу на гору знал только Гера.
   
     Вечером мы добрались до назначенного места.На горе было много камней,и выложены они были наподобие циферблата.Ситуация эта была знакома до жути.Костёр,ребята,страшилки,ночь и живущий по-своему лес.
- А теперь расскажу-ка я вам историю.Враньё,не враньё-решайте сами.Только вот если будем чернику собирать,и что-то найдёте-пугаться не будете,-начал рассказ Герка,- Бабка Софья мне такое рассказала!Закачаешься!Тут оказывается ведьмы свои советы и шабаши устраивали.Я сначала не поверил,а потом сходил сюда с Андрейкой,нас как помутило!Мы обалдели!Утром вылезли из палатки,а на камнях кровь,черепа кругом и клочки шерсти.Мы собрали вещи и когти рвать!А то нас бы какая-нибудь ведьма или чёрт утащили.
- А где сейчас Баба Софья?Неужто дух испустила?-спросила Серафима.
- Нет,куда-то в Ульяновскую область уехала.В этот...Сенгилей!Она на "Альбан Хеффин" поехала,-поведала Марьяна,-Она мне рассказывала что там тоже какое-то место силы типа.
Я внезапно задумалась.
-Марьяна,а что такое"Альбан Хеффин"?
-Ой,это я давно знаю! Он отмечается примерно 21 июня.Только это малый шабаш.Ведьмы с округи собираются.А вот большой 1 августа.Мы в прошлом году свой Самхейн в ночь с 31 октября на 1 ноября устроили.Так меня с Оксаной в баню занесло,а черти с  ведьмами нас так затаскали,что мы еле вылезли.А баня-то,так и сгорела бы,и мы заживо!
Я лишь продолжала удивляться.
-Да бред это!-вынес вердикт Стёпа,-Нет никаких ведьм!Сказка для малышни!
Ребята закатили глаза.
-Да,ведьмы бред,а русалки правда!Вон,у Авроры всё ещё синяки на ногах.Давайте,ещё поспорьте!Угробишь нам нашего Шерлока Холмса!
 Шерлоком Холмсом они меня называли из-за когда-то найденных часов Савелия Владимировича-председателя колхоза,и пойманного путём дедукции и хитрости вора,который утаскивал кур Александры Петровны-жены председателя.
-Не буду я с Стёпкой спорить!-возразила я,-После русалок я каждому его слову верю!
   Остановились мы в старом домике лесника.Там давно уже никто не жил.
По-военному Герка распределил койка место,и все дружно улеглись спать.
   На часах половина третьего,за окном послышались чьи-то шаги,какие-то шорохи и непонятные звуки.Я судорожно откопала фонарик со дна рюкзака,и посветила им в темноту.Из одного угла,в который был направлен луч,метнулось что-то.Я было завизжала,но рот мне заткнул Стёпа.
-Тихо ты!Не ори!-заругался он на меня,-Сейчас пойдём,-он достал из рюкзака фонарь  и что-то ещё.В темноте я не разглядела.
Мы осторожно подобрались к окну,и тихонько посмотрели что творилось на поляне с кругом камней.
Я раскрыла рот от удивления и ужаса.На кадром камне стояла фигура в чёрном плаще.А по земле ходили чёрные кошки.Хотелось закричать,но Стёпа пригрозил мне огромным кулаком.
Стёпа открыл дверь и выбежал на улицу,я побежала за ним не разбирая дороги.


Рецензии