Про химию и физику

       
       Вечерами я училась в институте и после работы частенько оставалась
    на своем рабочем месте и делала домашние задания. В этот раз мучитель-
    ные попытки решать задачи по физике привели мой бедный мозг в полную
    прострацию. Выйдя в коридор, я услышала голос проходившей мимо меня сот-
    рудницы, который привел меня в состояние реальности, но наверно не пол-
    ной. Немолодая женщина с редким именем Ирма и с такими же волосами смот-
    рела на мою дыбом стоящую прическу и спросила: "Ты делаешь химию?"
    Я  благодарно взглянув, абсолютно уверенная в ее сочувствии к моим стра-
    даниям, вздохнула и жалостливо признесла: "Нет.Физику!"
       Ирма очень странно на меня посмотрела и пошла дальше. На следующий
    день она со мной не поздоровалась - чему я была искренне удивлена.
    Мне пришлось рассказывать Ирме, что я над ней не издевалась, а действи-
    тельно делала физику. Ну конечно потом мы долго смеялись.
   


Рецензии
Людмила, привет!:)
Прекрасная миниатюра получилась!:)
Действительно, анекдот из жизни!:)
Вы молодец!
Целую!

Наталья Петрова 7   04.05.2015 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо Наташа! Целую

Людмила Бесчастнова   08.05.2015 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.