Сказки Юлии Набережневой. Светочка

СКАЗКИ ЮЛИИ НАБЕРЕЖНЕВОЙ
СВЕТОЧКА

   У одной мамы родилась чудесная доченька. Девочка была такой красивой, ласковой, любознательной, что вся семья и все люди вокруг не могли на неё нарадоваться. Мама назвала её Светочкой.
Светочка росла, и с каждый день был для неё самым важным и замечательным: каждый день она узнавала что-то новое, училась чему –то новому, радовалась каждому своему даже самому малюсенькому открытию…. Ведь даже в самом малюююсеньком открытии – заглянешь – и ахнешь: ведь там – целый мир!
И весь мир полон открытий! Каждая букашечка со своими малюсенькими ножками – открытие. Каждая дырочка в стене или в дощечке таит в себе открытие. А если приглядеться к раскидистому дереву на улице, то можно увидеть в нём целую Вселенную. Знаешь, где ещё прямо сейчас ты можешь увидеть Вселенную? В твоих глазах! Да-да! Подойди к зеркалу – и просто загляни в свои с глаза: в них ты её и увидишь! Загляни в глаза своей мамочки, папы, в глаза своего друга или подружки – и в них ты увидишь тоже – прекрасные, неповторимые Вселенные!
…А Светочка росла, любила играть в свои игрушки и в мамины кастрюльки и косметику, в папины журналы и инструменты. Ей всё было интересно, как и любому ребёнку. К трём годам девочка уже многое умела и знала, любила петь песенки и танцевать, прыгать и скакать!
Но однажды что-то случилось…. Светочка заболела, да так сильно, что врачи, которые приехали на машине «Скорой помощи», сразу же забрали её в больницу…
Мама Светочки, конечно, была с ней рядом. Папа бегал по всему городу и искал нужные лекарства. Нашли даже заграничных врачей…. И вот однажды ночью, когда мама сидела у кроватки малышки, к ней явилась фея…. Фея была во всём белом. Она склонилась над малышкой, погладила её по головке и сказала маме Светочки:
- Каждый человек может исцелить себя сам…. А ещё ему может помочь в этом его мама, особенно если он ещё такой маленький, как наша Светочка…
- Правда? А как? – обрадовалась мама Светочки.
- Это одновременно и просто , и сложно… - сказала Добрая Фея… Сейчас я исчезну, а ты, дорогая моя, закроешь свои глаза и будешь вспоминать всю свою жизнь с самого рождения….И вспоминать все свои обиды – на родителей, на друзей, на всех, кто тебе подарил возможность не обижаться, но ты обиделась..
- Как это? – удивилась мама… - Я не понимаю!
-Помнишь, твоя мама поругала тебя за то, что ты намусорила и не пустила гулять?
- Ааааа…. Помню… но это было так давно…
-Так вот, в тот раз ты впервые, вместо того, чтобы, любя свою мамочку, быстренько убраться и сказать ей, как ты её любишь…. Ты разозлилась, обиделась и стала ещё больше мусорить и раскидывать. – улыбнулась Фея.
-Да-да… помню…
--В тот самый первый раз ты положила в свой источник любви свой первый камешек обиды…
-Ничего не понимаю! Какой источник, какой камушек? – ещё больше удивилась и нахмурилась мама.
- Каждый ребёнок, каждый человек, приходя в этот мир, а нам, Феям это очень хорошо видно…. Приходит светящимся от любви ко всей Вселенной. Приходит открытым и светлым. Душа его связана с Создателем и всей Вселенной своей любовью, которую он излучает. И от Всей Вселенной и Создателя к каждому из нас идёт тёплый и чудесный поток любви. И даже открою тебе одну тайну – все мы просто купаемся в любви – всё пространство вокруг нас наполнено этой Любовью – Любовью, из которой произошёл весь мир!
-ИИИ? – только и смогла выдавить из себя мама Светочки….
-И постепенно, с каждой обидой, которую человек пропускает в свою душу, он как будто камешком, закрывает свой источник Любви…Гордыня, уныние, неверие, злость, страхи – всё это вместе с обидами постепенно перекрывает источник Любви человека. И он перестаёт чувствовать радость в душе, любовь, забывает, что такое счастье…
А самое главное – когда любая мама ожидает появления своего малыша на свет – она несёт в себе и свою Любовь, и Любовь своего младенца, и её святая обязанность – сохранять свою любовь, свой источник, беречь свою душу от любых обид и претензий….
Часто бывает, чтобы помочь человеку вырасти душой, устремиться к своей Вселенской Любви, другие люди неосознанно делают ему больно…. Но этот момент как раз и надо сохранять свою самую великую драгоценность и не обижаться. А если уж обиделась – сразу простить. Прощая, мы как будто умываем свою душу от загрязняющей обиды, которую впустили внутрь…
- Какую ещё драгоценность? – рассердилась Светочкина мама. – Что ты мне тут рассказываешь? У меня ребёнок болеет, мне нужны лекарства для ребёнка, а не твои сказки! – из маминых глаз полились ручьями слёзы….
- Радость моя, я знаю, как тебе больно, как ты боишься за свою дочь….
Ты вспомни, когда ты ожидала рождения своей малышки, на кого и за что ты обижалась. Сейчас это очень важно! Прости всех – каждого! Обязательно! Это важнее любых аптечных лекарств. Прими всё, все ,как ты думаешь, обиды……Прости всех-всех. Сними любые претензии с кого-либо….. для тебе и для каждого самое важное – беречь, сохранять и увеличивать свою Любовь в душе! Всё остальное – стоит ниже и вторично…. Если ты сделаешь это, твоей девочке станет намного легче…. Ради неё ты сделаешь это?
-Ради дочери – да! …Но как я могу простить свою свекровь, когда она меня тогда выгнала и …..обозвала и ……
- Просто береги свою любовь…. Сейчас ты чувствуешь в душе только боль и обиды, и потому даже не можешь вспомнить, что это такое – пребывать в гармонии и любви… Я оставлю тебе священный свиток – на нём написаны все слова, молитвы, которые тебе помогут! Ты сама почувствуешь, когда скажешь их и – почувствуешь, что простила…. Каждого… По отдельности….
-Но… - проговорила мама….
Светочка во сне простонала от боли,  и мамины глаза наполнились решимостью….
- Кстати,-  сказала Фея… - ты можешь и просто простить всех сразу и принять всю свою жизнь – и себя – сразу – но для этого нужно понять значимость и твоей Вселенской Любви!
…Фея вложила в мамины руки свёрнутый в трубочку лист бумаги, поцеловала спящую Светочку…. Взмахнула белоснежными крыльями и исчезла….
-Пойду поговорю теперь с вашим папой…. – прозвенел её голосок где-то потолком.
Всё стихло. Мама сидела, роняя слёзы и не веря всему, что произошло…. В её руках всё ещё лежал волшебный свиток… Она подошла в окну, встала в луче Луны так, чтобы было видно написанное на листе бумаги…. Её губы шевелились, пока она читала….
Запомнив написанное, мама положила свиток в свою сумочку,  вздохнула, залпом выпила стакан воды… Она всю ночь сидела у постельки Светочки, слёзы лились из маминых глаз… Она вспоминала всю свою жизнь – и мысленно всех прощала – так, как было написано в свитке…
И – о чудо! – она начала чувствовать, что на душе её становилось легче и светлее, а к утру  уже почувствовала, ощутила: так вот она как светится и сияет – её Вселенская Любовь! Мама уже хотела ощущать свою Любовь не проблесками и лучами, а больше, шире, захотелось сиять этой Любовью!...
Утром вошла в палату врач, она подошла к кроватке ребёнка, внимательно на неё посмотрела:
-Да! Лекарства явно помогают: щёчки у девочки явно порозовели! А температура? – строго спросила она у мамы.
- И температура нормальная! – радостно ответила мама.
- Хорошо…..Хорошо…. – завтра сделаем повторные анализы!  - сказала врач и вышла из палаты.
Сердце у мамы ликовало! Она нежно держала Светочку за её маленькую ручку, исколотую капельницами, и закрыв глаза, продолжала работать…. Расчистить завалы в душе – это нелёгкая работа, зато награда за это – Любовь и счастье в душе… а если от этого зависит и здоровье и будущее твоего ребёнка, это счастье вдвойне  - очистить и поток своей Любви и наконец-то почувствовать всей душой, как любишь Создателя и всю Вселенную… Я люблю тебя!...
- Мамочка, я тебя люблю! – прошептала Светочка, едва приоткрыв глазки....
-Солнышко моё, а как я тебя люблю! Вокруг всех звёзд и тысячу раз вокруг Солнца!
- Да? Это  много?
- Это очень много, моя девочка! Добрая Фея мне сказала, что ты скоро поправишься!   Чувствуешь, как у тебя в груди, вот здесь, становится всё светлее, теплее и ярче?
- Да.. а ты тоже  это чувствуешь? – удивилась Светочка. Светочка
- Чувствую, Солнышко моё! Чувствую! …. И Я ТЕБЯ ТАК ЛЮБЛЮ!
- И Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, МАМОЧКА!
-Правда будет здорово, когда ты поправишься, полностью выздоровеешь, и мы все вместе поедем на море, отдыхать? …. Или прямо после больницы поедем в лес, свежим лесным воздухом подышать? – предложила мама…
- Да! – улыбнулась Светочка… А покушать у нас что-нибудь есть?
-Конечно, моя радость! Сейчас что-нибудь самое вкусное найдём!
Утро, 15 февраля 2014.



Свиток в помощь Маме (родителям)

Как правильно молиться для очищения своей души и душ своих детей и потомков.

Высшая молитва - ОТЕЦ МОЙ ЛЮБИМЫЙ И ЛЮБЯЩИЙ, Я ВЕЧНО ДАРЮ ТЕБЕ МОЮ НЕЖНУЮ ЛЮБОВЬ! И ПРИНИМАЮ ТВОЮ ЛЮБОВЬ!

Техника прощения: применяется по каждому случаю и человеку отдельно
(независимо – жив он или нет), в любое время суток. (если не знаете имени, представляете этого человека – и вместо имени – говорите – «Этого человека»)
1. Отец Мой Любимый и Любящий (Создатель,Вселенная), прости меня за то, что я  обиделась(обиделся) на _____(Имя )(например, Александра)
2. Отец Мой Любимый и Любящий (Создатель,Вселенная), прости меня за то, что я Обидела (обидел) ______ (Имя)
(например, Александра)  (или сына Божия ____имя – как кажется правильнее)

3. Отец Мой Любимый и Любящий (Создатель, Вселенная), прости _____ (имя)(н-р, Александра),  за то, что он на меня обиделся
4. Отец Мой Любимый и Любящий (Создатель, Вселенная), прости  _____ (имя) (н-р, Александра), за то, что он меня обидел.

Техника прощения применяется столько раз по каждому случаю,
 пока Вы не почувствуете облегчения на душе, возможно- радости, света, или просто нейтрального отношения, спокойствия.

 Показатель – Ваше внутреннее состояние Души. Если всё равно не помогает – применяем весь комплекс молитв, указанный здесь.

3. Молитва:«Отец Мой Любимый и Любящий (Создатель, Вселенная), прошу тебя очистить мою душу и души моих детей и потомков от всех земных и внеземных зацепок!
Отец Мой Любимый и Любящий (Создатель, Вселенная), прошу тебя, чтобы для меня и моих детей и потомков высшим счастьем была Любовь к Тебе, а высшей целью – увеличение Любви к Тебе!»

4. Молитва: «Отец Мой Любимый и Любящий, (Создатель,Вселенная,Боже), на всё Твоя воля!»
- применяется в любых случаях, когда Вы слишком волнуетесь по поводу каких-либо событий, знаете, что от Вас ничего не зависит, пытаетесь всё контролировать, волнуетесь обо всём и всех.

5. Молитва: «Я снимаю любые претензии с кого-либо и чего-либо!»

 p/s
По мере Вашей работы над собой – а сначала будут всплывать целые пласты обид – и все их необходимо прорабатывать. Далее – чем дальше будете отрабатывать – будете чувствовать лучики света в душе, как проблески – затем они будут всё ярче и дольше, пока не  научитесь пребывать в чувстве Любви к Создателю от нескольких минут – до постоянной медитации Любви к Создателю в Душе.

С любовью и уважением,
Для Вас!
Для тех, кто сможет – рекомендуется читать книги С.Н. Лазарева (все)
(Дописала 18 февраля 2014– свиток)


Рецензии