Карта

Я люблю играть со своими друзьями в CS:GO. Мы пару раз в неделю играем в соревновательный режим игры на картах Mirage и Inferno.
Но я стал замечать, что почти никто не играет на карте Cobblestone, хотя она является картой передовой, то есть используемой в выше упомянутом соревновательном режиме и на турнирах. Это довольно странно: многие люди играют на картах передовой... но почему-то не на Cobblestone. Ответ на вопрос я решил найти у Джона - моего двоюродного дяди из Америки, работающего в Valve - компании, разработавшей CS:GO. Он гостил у моих бабушки и дедушки в то время.
Пару месяцев назад в Valve работал его хороший знакомый - Дэвид, человек, разработавший эту карту. Дэвид любил обсуждать всякие мерзости с коллегами и пугать людей. Его любимой шуткой было ставить довольно популярную картинку Smile.dog в угол и ждать, пока кто-нибудь на неё не посмотрит. Ею он напугал большинство своих коллег. У него была девушка, работающая в зоопарке. Её звали Джессика. Она ухаживала за её самыми любимыми животными - волками. Дэвид много рассказывал о том, как часто они путешествуют. Их любимой страной была Германия, и там им больше всего понравился замок Кобург.
Но вскоре Джессику нашли без глаз, груди и с шестью ножевыми ранениями в заброшенном заводе неподалёку от дома. Как оказалось, она стала жертвой дьяволопоклонников. После похорон Дэвид впал в состояние тяжёлой депрессии и практически ни с кем не общался.
Через некоторое время Дэвид рассказал Джону, что хочет увековечить свою девушку, создав карту для CS:GO, похожую на Кобург. Правда, начал он её делать почему-то за три часа до окончания рабочего дня. Джон решил подождать его.
Спустя некоторое время, Джон пошёл проверить Дэвида. Дверь в его кабинет была приоткрыта. Комнату освещал лишь монитор компьютера. Был жуткий беспорядок. Когда Джон сел в кресло, на экране поиска игры появилась надпись "Принять". Дядя кликнул на неё. Должны были появиться десять кругов, означающих игроков на сервере. Однако вместо десяти их было всего три, а два уже горели. Когда загорелся последний, игра должна была оповестить о начале мачта - пустить сообщение по рации от спецназовца, но она этого не сделала. Вскоре пошла загрузка, затем появился вид на карту. В команде спецназа уже было два игрока с никами David и Jessi. Джон появился на спауне террористов. Он не мог открыть магазин и сделать закуп, даже бинды не работали, однако в его руках уже был Р90, а на месте пистолета – CZ75.
Джон стал исследовать карту. Карта была довольно мрачной: обилие текстур в чёрно-красных тонах, ночное небо без звёзд и шелестящие шаги персонажа давили на психику как могли. Сначала он зашёл в галерею с рыцарской атрибутикой, затем в небольшой дворик с буквами «В» посередине и «I» на стене неподалёку. Вдруг из-за угла показалась тень, похожая на собачью. Обернувшись, Джон увидел небольшого волка с оранжевой шерстью, вывихнутой висящей нижней челюстью, вытаращенными карими глазами и длинными белыми клыками. Он еле брёл с поникшей мордой, но когда заметил Джона, сразу же набросился на него. Джон испугался и нажал на курок, тем самым убив зверя в голову. Волк исчез, и прозвучал мрачный женский голос: «Не делай этого!». Джон не понял, в чём дело, но решил идти дальше.
Он вышел из дворика и подошёл к грузовику SWAT. Возле площадки, неподалёку от него, метнулась тень. Джон снова испугался, но решил проверить, что там. Посередине площадки была нарисована большая буква «А».  Однако на воротах замка была буква «Е», а на стене возле площадки находилась буква «S». Неожиданно, из тёмного угла, с диким воплем выбежал другой волк, похожий на предыдущего, только глаза, пасть и лапы были бирюзового цвета. Животное укусило Джона, отняв 14 НР, но Джон успел пристрелить волка. Хрипящий женский голос из ниоткуда прокричал: «Хватит!» Джон пошёл дальше
Войдя в подвал замка, он решил перезарядиться и сменить Р90 на СZ75 ради интереса. Выйдя из подвала, перед Джоном открылся вид на огромный двор со статуей рыцаря и огромной буквой «J» на одной из стен. Джон прошёл немного дальше и подобрал дымовую гранату. Вскоре он услышал тресканье костра.  Звук исходил от медленно идущего волка, охваченного огнём, всё с таким же увечьем, что и у других двух. Однако его шерсть по цвету напоминала подгоревший зефир. Джон бросил в него подобранную гранату, пламя потухло, из облака дыма выбежала пара красных глаз. Джон, не раздумывая, выстрелил в область между ними. Тот же недовольный голос проворчал «Стоп!».
Странная была карта – ни очки, ни убийства не засчитывались, помимо букв «А» и «В» были и другие буквы, а игроков из другой команды нигде не было. И ещё эти волки с висящими челюстями. Откуда они здесь? В CS:GO  всегда были только курицы и никакие другие животные.
Когда облако рассеялось, Джон прошёл через проход в другой двор возле места, где он появился в первый раз. Он увидел большую букву «S», которую почему-то не заметил в прошлый раз. Очередного волка нигде не было. Джон решил обойти периметр двора, однако везде было пусто. Позже случилось нечто непредвиденное – из букву «S» появился бело-голубой портал. Из него  вышел огромный двухголовый  волк-призрак с горящими глазами и только с одной висячей челюстью у левой головы. Джон выпустил в него пол-обоймы, но зверь не колыхнулся, наоборот, только ускорил шаги, а потом ринулся на Джона. И тогда мой двоюродный дядя решил ударить его ножом. И у него получилось – волк исчез. Через секунду громкий яростный голос заорал: «С меня довольно!».
Джона перенесло к грузовику. Теперь в его руках был АК-47, а вместо СZ75 – Glock-18. Он решил сначала пойти на «В». Там никого не было. Пройдя через зал в подвал и остановившись на выступе возле лестницы, он услышал чьи-то шаги. Из прохода, ведущего ко двору со статуей, показался силуэт спецназовца. Вскоре вышел и он сам. Спецназовец посмотрел направо и пошёл в сторону грузовика. Но вдруг он резко остановился и начал медленно поворачиваться в сторону Джона. Из-за спины Джона раздались выстрелы: это был второй игрок. Джон подбежал к нему, стреляя в упор. Ему засчитали это убийство. Джон повернулся обратно, но того спецназовца уже не было. Посмотрев с выступа налево, он увидел в дверном проходе морду второго волка, которого он встретил. Раздались выстрелы с обеих сторон. Как оказалось, голова первого спецназовца изменилась на эту морду. Вскоре оборотень убежал к грузовику. Джон решил побежать туда же, но через «В». Вдруг он там тоже окажется. Но его там не было. Осторожно подойдя к грузовику сзади, Джон обнаружил подозрительное свечение неподалёку в тёмном уголке. Он пригляделся: это была ложная граната. Внезапно прозвучал выстрел из AWP. Спецназовец был рядом. Джон побежал в подвал, чтобы застать снайпера там. Однако снайпера и там не было. Так продолжалось десять минут - десять минут волнения, выстрелов откуда угодно, погони и неудач в поисках. Только спустя это время Джон случайно нашёл своего врага и убил его ударом в спину ножом.
Но после этого игра залагала, звук заело, а на мониторе появился… красный экран смерти. А вот тут уже действительно было что-то не так. Что-то хлопнуло в мониторе, и он потух. Захватив все документы Дэвида, Джон пошёл домой. Как вскоре оказалось, буквы «J», «Е»,  «S», «S» и «I» были расположены в определённом порядке и образовывали перевёрнутую пентаграмму при соединении. Дьяволопоклонники и это? Удивительное совпадение, однако, это было запланировано Дэвидом и показано на зарисовке к карте. Но что же тогда до последней страницы планов по созданию карты? Текст выглядел так, будто Дэвида кто-то дёрнул за руку. Внизу страницы находилась странная надпись, слова которой состояли из букв, непохожих ни на одни известные Джону. К тому же, от этой страницы пахло серой. Что бы это могло значить? Джону это до сих пор неизвестно.


Рецензии