Темы бога. часть 29. серьезные ошибки человека

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 29. СЕРЬЕЗНЫЕ ОШИБКИ ЧЕЛОВЕКА.

БОГ:

Надо знать, что человек изначально существо несовершенное. Будучи всегда в материальном мире зависимым от внешних материальных объектов, он непременно устремляется к полному и неоднократному удовлетворению своих чувств, зачастую видя в этом основную цель и смысл своей жизни, поскольку, будучи нерелигиозным живым существом, устремляется наполнять свое существование только положительными эмоциями, не зная другого направления желаний и здесь чувств. Все это делает человека абсолютно зависимым от внешнего мира и именно отсюда исходят все его многие и многие страдания, которые несомненно есть  следствие его материальных устремлений и которые  так или иначе, но привносят в жизнь человека тот пласт переживаний, который непременно влияют на его умственный процесс, ставя в итоге под сомнение его тяготение к удовлетворению чувств.

Но теперь рассмотрим, в чем же заключаются ошибки человека. Несомненно, именно в том, что он не стремится контролировать свои желаний, чувства, деяния, а потому, как следствие, полностью попадает под влияние условностей материального мира, очарован его иллюзорными энергиями,  управляем материальными чувствами, в то время, как изначально является частью Бога, Его, хоть и отделенной, но неотъемлемой частицей, которая изначально с материей не имеет ничего общего.

Но принимая свое материальное тело за себя, будучи невежественным, человек ищет именно в грубой материи свою изначальную природу. Но эти поиски изначально тщетны, есть низший уровень устремлений души, но и до поры есть  необходимый путь души, поскольку именно через материальный мир и материальные отношения душа постепенно шаг за шагом Волею Бога и приходит к великому откровению для себя, что она не тело, не ум, она есть нечто, что к материи не имеет отношение. А пока, хочет  человек или нет, он будет пробиваться к свету именно через ошибки, именно через материю, именно через свое невежество, именно через глубокие заблуждения о своей изначальной природе и своем изначальном положении перед Богом. Но эти заблуждения, этот исток ошибок также закономерен, но может все же контролироваться человеком, ибо этот пункт участия в своем развитии введен в План развития человека Творцом.

Серьезных ошибок в материальном мире человек допускает много, если не сказать, что практически на каждом шагу. Никогда материальное образование, общение, интеллект,  даже самые лучшие материальные качества не могут человека удержать от ошибок, от греховных качеств и греховного проявления. Вся причина в том, что человек, не зная Бога, не поклоняясь Богу, считая себя творцом, причиной всех причин, созидающим и распоряжающимся совершает ту главную ошибку, что себя и только себя считает высшим управляющим в своей судьбе, себе и себе подобным поклоняясь и тем самым лишая себя  на каждом шагу разума и милости Бога, Который Один подает человеку правильное понимание,  правильное восприятие, правильные оценки действительности и понуждает к правильным действиям. Без Бога сознание человеку абсолютно все искажает, придает значение тому, что ниже низшего и пренебрегает тем, что истинно и абсолютно.

Сколько бы не перечислять ошибки материального человека, их перечислить невозможно. Человек утро начинает с ошибки, не молясь Богу, творя великий грех, когда не благодарит Бога за еду, человек постоянно подвержен влиянию материальных иллюзорных энергий, когда веселится, празднует, восторгается чужими талантами, восхваляет себя за свою щедрость или благотворительность,  когда поучает, наставляет, советует, приводит себя в пример, устремляется к власти, славе, почету, когда устремляется поразить тонкостью своего ума, своей эрудицией, когда дает и когда не дает, когда радуется и когда  в печали… На каждом шагу человек грешит, кого  бы ни порицал и кого бы ни возвышал, когда дает и отказывает, ибо постоянно его мысль направлена на себя, воздает себе, собой удовлетворена, себе желает вечного процветания и счастья, также себе желает здоровья и всех благ, не принимая мыслью ни проблемы, ни преодоления, ни терпение, ни смирение, ни тем более Божественную Волю, Божественный План и Управление.

Ошибки материального человека всегда и непременно влекут за собой последствия греховной деятельности. А это страдания, вновь и вновь, и снова, и по новому кругу. Ибо невозможно жить правильно, действовать правильно, правильно реагировать на события материального мира, будучи полным невеждой, не зная, кто ты, откуда и куда идешь,  в чем смысл твоей жизни и какова на тебя конечная цель. Такое существо, на каждом шагу говорит Богу греховной мыслью, греховно отвечает на все вопросы Бога, никак не старается в своем пути, ибо, не имея в себе совершенных духовных знаний,  не имеет в себе того источника света, который освещает путь душе.

В чем смысл тогда такой души? В чем ее предназначение? Только быть ведомой,  независимо от того знает она об этом или нет. Несомненно, Планы Ведущего и планы души, как и конечная цель, далеко не совпадают. Но путь преодолений делает свое дело, несомненно, ибо путем ошибок и отсюда страданий заставляет душу потрясаться, пересматривать вновь и вновь свои греховные постулаты и делать шаг  за шагом свои маленькие открытия и откровения  касательно того, что есть материальный мир и как в нем даже невежественному можно приспособиться. Только через принятие Божественных Законов, которые и в материальном мире бесчисленны, подобно листьям на дереве.

Эти законы пронизывают все материальное существование, проникают в самые невежественные умы и сердца, пронизывают все  материальные знания, опыт, творчество, проникают в младенца с молоком матери, они на устах общества, они везде и, как бы мир не был наполнен грязью и низшими устремлениями, как бы ни кровоточил великим грехопадением многих и многих, но он все же управляем Богом изначально, и Бог эти великие живительные ручьи Божественных Законов проявляет везде, всех ими наполняет прямо и косвенно, зная, кому, что, когда, в какое время, при каких обстоятельствах, и с какой силой, и с каким результатом дать Божественное Слово, как неотъемлемое  требование Бога, даже если человек не религиозный.

Надо понимать, что человек никогда сам не может оценить, насколько он греховен и где, в какой части своего мыслительного процесса, как и поведения, допускает серьезные ошибки перед Богом, непременно влекущие за собой наказания. Но Бог дает все же чувство ошибки человеку  непосредственно в душу, через  сомнение, как недовольство собой, как разочарование, как беспокойство своим поведением или выбором и вследствие ориентира на мнения прогрессивных людей, опирающихся в себе на Законы Бога. Но если человек не испытывает таких внутренних подсказок Бога, если он находится на очень низкой ступени понимания, то Бог дает ему те уроки, те страдания, шлет те мнения и поучения, которые все же делают свое дело, направляя человека вновь и вновь по пути праведного поведения, как и мыслительной деятельности. Ошибки, несомненно,  далеко не всегда бывают злостными, но и они влекут за собой страдания разного уровня. Нет и не может  быть такого греховного проявления человека, которое бы осталось незамеченным Богом. Нельзя человеку никогда считать и прежде всего, что он есть главный распоряжающийся в своей судьбе, нельзя человеку бесконечно устремляться к праздникам и увеселениям, нельзя человеку заниматься стяжательством, быть также гневным и алчным. Нельзя человеку устремляться к славе, власти, богатству, или к той добродетели, где человек хочет снискать к себе особое расположение других, идя на поводу своих многочисленных амбиций, или получить что-то взамен или вознаграждение. Все это  непременно наказуемо, непременно влечет последствия греховной деятельности. Но надо понимать, что, если человек осознает, что им управляет Бог, если хорошо понимает, что полностью зависит от Бога и не приписывает себе плоды любой своей деятельности, если человек любую свою деятельность посвящает Богу, если не желает вознаграждений за  свою благотворительность, ибо понимает, что на все есть изначально Воля Бога, то такой человек, становясь на религиозные рельсы, поклоняясь Богу, молясь, становясь на колени, непременно становится на путь преданного служения Богу, а значит точного понимания, что можно делать, а что нет.

Надо понимать, что никогда человек не сможет правильно себя вести, если не будет на связи с Богом, если не будет следовать Слову Бога в Святых Писаниях, если не будет устремляться к простому и аскетическому образу жизни, если не будет свой труд посвящать Богу и не будет устремляться к отрешенному образу жизни. Именно такая духовная практика даст основание Богу давать изнутри такому человеку те точные ориентиры, согласно его стараниям и качествам, которые помогут человеку не совершать перед Богом серьезные ошибки, но жить праведно и согласно требованиям Святых Писаний, тем избежав многих и многих страданий и обусловив свой выход на духовный план.


Рецензии