Единственный ценитель

Любой творческой личности нужна своя публика.  Каждый не признаный художник,  поэт и писатель ищет признания на этом свете. И наверное каждый в глубине души хочет славы. Здесь речь пойдет о единственном ценителе в жизни каждого.
Он всегда поддержит в случае неудачи, напоит горячим чаем и подоткнет одеяло на ночь. Он будет плакать от радости, когда ты достигнешь успеха и единственный кто не уйдет, когда упадешь в бездну проблем. Конечно же это мама.
Многие подумают: "так часто она пишет о маме, этакая домашняя девочка". А я отвечу вам :"Да, в чем-то вы правы! Мама важна для меня!". Многие художники описывают свои идеалы и речь идет не только о тех, кто держит кисть в руке. Мы говорим о творчестве в целом. Моим идеалом является мама. И пусть вас это не смущает. Так же моими идеалами являются бабушка и леля (мамина сестра). Каждый из них несет в себе то, что я могу почепнуть и составить целостный "идеальный" образ.
Нет предела совершенству? Есть. Для каждого ребенка этот идеал мама и ее свещеность неоспорима. Она та, на кого равняется каждый, если конечно мама не подорвала доверие малыша своим безразличаем и не внимательностью. В этом случае ребенок ее скорее осуждает и учится на ее ошибках.
Все воспивают маму : поэты, художники писатели. Прекрасным примером того, что мама является божеством для ребенка, является стихотворение Бунина " Матери". Несмотря на немного грубое название, он говорит о маме с нежностью, называя ее ангелом. Вот оно:
Я помню спальню и лампадку,
Игрушки, теплую кроватку
И милый, кроткий голос твой:
«Ангел-хранитель над тобой!»
Ты перекрестишь, поцелуешь,
Напомнишь мне, что он со мной,
И верой в счастье очаруешь…
Я помню, помню голос твой!
Я помню ночь, тепло кроватки,
Лампадку в сумраке угла
И тени от цепей лампадки…
Не ты ли ангелом была?
После примера из поэзии хотелось бы привести примеры из живописи ,"ПАБЛО ПИКАССО. ПОРТРЕТ МАТЕРИ ХУДОЖНИКА. 1896". Портерт наполнен любовью к матери, она изображена на столько живо и досканально, что создается впечатление, будто она дышит. Он передал материнскую строгость этой женщины и ее домашний облик. Несмотря на неряшливость прически и  простату одежды, эта женщина его идел.
Я желаю каждому обрести этого тихого ценителя и совершенство,  на которое стоит равняться, в своей матери или отце. Оглядитесь вокруг и осознайте, кто же рядом всегда. К сожалению для того, чтобы мне понять это, потребовалось расстояние.


Рецензии