Сердце Рассо Глава 24

За что мне жизнь дала тебя?
Я до сих пор не понимаю
Зато на сто процентов знаю
Что послан небом мне не зря…

- Ну почему ты у меня такой тяжёлый? - причитала девушка. Выползая из воды, она за грудки тащила мужчину. - Ты бы кушал, что ли поменьше. - Наконец она вытащила его на берег и рухнула рядом. Затем красавица приложилась к его груди...
- Дышит. Слава богу. Она чмокнула его в губы, потом слегка похлопала по щекам.
Вдруг парень закашлял и когда немного пришёл в себя поднял глаза на привлекательную рыжую девушку с голубыми глазами.
- Тис? Мы живы... и ты рядом, - он крепко обнял свою спасительницу и страстно поцеловал.
- Нам надо идти, родной.
- Да быстрей убраться отсюда, пока нас не схватила стража.
- На счёт этого не переживай, - Тис подняла свою руку и между её пальцев пробежал чёрный дымок.
- Как ты это делаешь?
- Это проявилось недавно, но я уже умею ей управлять.
- Да, я видел, когда ты Ренара отбросила, честно говоря, у меня волосы на голове зашевелились. Но этот громадный взрыв из-под земли...это было нечто! Я связался с ведьмой, - видя недовольный взгляд своей подруги, он подошёл к ней и подал руку. Потом помог встать Тис, а после рывком притянул к себе. - Так что, если нас всё таки поймают дымиться на костре будем вместе. - Он улыбнулся и поцеловал её снова только уже намного нежнее.
- Леон, я боюсь немного, - она обняла его за торс и прижалась щекой к его груди.
- Не бойся, моя Тисочка, я рядом.
- Они начнут нас преследовать.
- Как начнут, так и закончат, уж в этом будь уверена.
...
- Ну-ка,  руки вверх! – раздался голос за спиной у Тис.
- Хорошо-хорошо, только не стреляйте, - Лео поднял руки вверх, подмигнув своей любимой, Тис даже не повернулась.
Королевский солдат нацелил на них своё ружье и рывком ствола показал Леону, чтобы Тис отошла от него.
- Он хочет, чтобы ты отошла в сторону...
- А больше он ничего не хочет?
И вместо того, чтобы развернуться и выполнить требование человека с оружием, черноволосая красавица резко передёрнула головой влево-вправо, глаза её залились чёрным, она ехидно улыбнулась и крепко, обеими руками схватила голову Леона и прижалась к нему.
Выстрел…
Но на том месте, где стояли двое, остались лишь клубы смоляного дыма. Пуля пролетела сквозь.

- Лео!!! Леон! Где ты? Лео! – Тис оглядывалась из стороны в сторону, но Леона нигде не было, она с ужасом поняла, что натворила. Она упала на колени и слёзы покатились из её глаз.
- Ты чего, милая, - вдруг услышала Тисалея голос Леона.
- Где ты я не вижу тебя? - отозвалась она тут же.
- Без понятия, я вижу тебя, но не могу дотронутся.
- Доигралась, - лицо Тис тронула обреченная улыбка.- Я тебя вытащу оттуда! Клянусь. Лео? Ты меня слышишь? - но в ответ только глухая тишина.

Тис шла сначала по ромашковому полю, потом через кусты шиповника и, наконец, перед ней возник лес. Вдали она услышала голоса и пошла на свет костра. Она знала куда идет и что ей нужно. Жертвенность ради любви - глупо, скажут одни, но жертвенность ради любви, когда ты наверняка знаешь, что кроме неё ничего больше не поможет - последний шанс...иногда и единственный. И ты сделаешь это. Не смотря ни на что.

- Сила твоя выросла Тис, непомерно выросла.
- Да, Драго, ты прав.
- Из-за этого Леон и застрял между "небом и землёй". Так, что тебе нужно от меня? – старый барон очень внимательно смотрел на Тис, при этом перебирая пальцами золотой кулон с изображением обнаженного девичьего тела.
- Драг, ты знаешь, что мне нужно. Я пыталась перенести Лео вместе с собой в безопасное место, когда солдат нас настиг, но что-то пошло не так…если Леон остался там, то скорее всего должен был оказаться мёртвым, - Тис перевела дыхание, - но он сильный, он жив, и я его верну.
- Я тебя понял, но мы кое о чем договоримся: ты пока находишься с нами, защищаешь наш табор.
- Я согласна.
Старый барон взял её за руку и повёл к синему шатру, который как раз находился напротив его покоев. Зайдя вовнутрь, она увидела старую цыганку  перед стеклянным шаром.
Цыган остался снаружи.
- Я ждала тебя Тис, присядь - проговорила цыганка, девушка прошла и села прямо перед ней. – Ты хочешь вернуть своего любимого. – Тис кивнула. - Я вижу на тебе страшное проклятье. Тебе нужно его раздарить трём  людям. Но не через своё тело. Я давно уже топчу эту землю, меня зовут Анелка. Я предлагаю тебе обмен…обмен телами.
- Что?
- Не торопись, дослушай, - старуха затянулась от длинной изогнутой трубки, - твой суженный сейчас заперт. Но он жив, и это уже хорошо. Достать ты его сможешь только одним и очень не легким способом. И ты сама прекрасно это знаешь. Карты мне сказали, что вы будите вместе и проживете достаточно долгую и счастливую жизнь. Но перед этим тебе нужно пройти все испытания, которые тебе уготованы. Счастье не приходит просто так, его нужно заслужить.
- Говори.
- Тебе потребуется ждать…долго ждать. Но я погружу тебя в сон, который поможет тебе выждать это время так, как будто прошла неделя. После ритуала твоя сущность перейдет в моё тело, а моя - в твоё. Я давно хотела вернуть молодость, но духи мне сказали, что могу я сделать это только с твоей помощью. А ты, находясь в моём теле, передашь свою силу матери с младенцем в утробе. Им ничего плохого от этого не будет, ни матери, не ребенку, они только приобретут твою часть силы и всё. Второму ты должна передать свои способности  через  зелье алхимика. И, наконец, Рассо... с помощью этого (цыганка достала из под стола металлический шар)ты отдашь духам плату за возвращение своего мужчины. На этом шаре ты нацарапаешь заклинание: «Когда младший станет луной, старший станет жизнью, страдалец вернётся в мир». Они все, один за одним, сами к тебе явятся. Но после проклятия, тело Анелки умрёт, а твоя душа переродится заново. И вот тогда ты сможешь встретиться со своим возлюбленным и проживёшь с ним до самой глубокой старости.
- А что в этом шаре?
Старая "ведьма" улыбнулась злорадной ухмылкой.- А ты не задумывалась, милая моя, почему твоего прошлого супруга не могли убить на войне?
- Нет...- Тис насторожилась. - А ведь и правда...он же в прошлом году вернулся один из 180 солдат, что были с ним, без единой царапины.
- Его ранили...неоднократно...но он оставался жив, потому что не может умереть тот, кто уже мёртв, - тут Анелка повернула верхнюю часть шара и глазам Тис предстало человеческое сердце. Она в ужасе отпрыгнула. - Ну что же ты так испугалась. Ведь это сердце когда-то любило тебя. - Перепуганная Тис отвернулась. - Это единственный шанс вернуть твоего Леона...единственный. И не мне тебе об этом рассказывать.
- Я знаю. Мне все равно, как я этого добьюсь, я не смогу без него жить…я согласна.

Вечером следующего дня Анелка и Тис пошли в глубь леса. Разложив кругом 69 свечей Анелка разделась догола, и тоже самое попросила сделать Тис. Они сидели друг напротив друга. Анелка достала из своей котомки позолоченный кубок, и сделав надрез на руке девушки наполнила чашу до половины алой кровью, потом проделала это же с собой.
Над их головами начали кружить летучие мыши вперемешку со светлячками. И , наконец, обе разом потеряли сознание.

Тис в таборе с того дня больше не видели, а вот Анелка вела себя крайне странно. Она неделю регулярно ходила в лес. Просила выделить ей крытый фургон, никто её не беспокоил. Барон хоть и нехотя, но разрешил сделать так, как она просила.
Прежний супруг Тис продолжил поиски. Был отдан приказ - доставить её живой или мёртвой. Но Тис в образе Анелки явилась раньше. Хитростью пробралась она в имение Рассо, она погадала ему и пока он отвлекся, нацарапала гвоздём, то что наказывала ей старая цыганка. Но фразу закончить не успела, т.к. Рассо стал подозревать, что что-то здесь не так и напал на старуху. Он попытался её убить, но Анелка умерла от разрыва сердца, ещё до того как Ренар кинулся на неё с ножом.
И спустя ещё неделю она уснула. Прошло два года и дочка Анелки дала добро на похороны. Но сжигать тело не стали, т.к. она спала. Для неё специально был выстроен земляной погреб. Там, как в сказке про спящую красавицу, отдыхала старая сморщенная цыганка.
Прошло 456 лет.


Рецензии