Ода Хую

Хоть ешь ананасы, хоть рябчиков жуй -
День твой последний приходит, мой ***!
Много ты женщин в жизни встречал -
В каждую дырку свой нос ты совал!

Будь то ****а, или жопа, иль рот -
Всё для тебя, мой дружище, сойдёт!
Молоденьких, старых, рябых и хромых ...
Однажды за раз обслужил ты двоих!

Бывало, даже, с ***м друга
****и вы одну подругу -
Он в рот, ты в жопу иль ****у,
Потом менялись на ходу.

Она кричала и стонала,
И всё ей, ****и, было мало.
Кончали вместе кто куда...
Была довольная ****а!

Ничего ты не боялся -
Где приспичит, там ****ся.
Будь то дом или природа -
Не давал ****е прохода.

В туалете, в поле, в бане,
Даже на катамаране,
А раз при людях, на виду,
Выебал одну ****у.

Из-за жизни вот такой
Иногда случался сбой -
Как закапает с тебя,
Я “садился на коня” ...

Время быстро пролетело
И ****ься надоело.
Стёрся ты и похудел,
Оказался не у дел.

Ты сейчас лишь чтобы сцать,
Мне ж на это наплевать
И под тенью стройных туй
Я памятник тебе воздвигну, ***!


                декабрь 2013г.


Рецензии