Исповедь. письмо второе

Снова пишу тебе, пишу о таком банальном, но таком важном в моей жизни. Мне так не хватает тебя, твоих прикосновений, твоих губ, самых нежных и мягких, а больше всего мне не хватает твоих глаз. Ты знаешь, что самые прекрасные глаза у человека, который смотрит на тебя с любовью, а в твоих глазах я готова утонуть, как в бездонном океане. В них я могу смотреть часами, смотреть и молчать ни о чём, но мы всё понимали и без слов, они нам были не к чему.
Ты даже не представляешь, как сильно я по тебе скучаю. Сказать "Мне плохо без тебя" - это не сказать ни чего. У меня такое чувства, что мне отрезали половину сердца и сказали "Существуй, терпи".
Как ты там без меня. Кто будит тебя по утрам, кто приносит чай, кто целует тебя в щеку???? Тебе ведь тоже тяжело без меня. Я это знаю, я это чувствую. Но ты держись, слышишь, мы обязательно будем вместе, только не сейчас, а чуть попозже. Главное, что будем. И мы будем самыми счастливыми, имея возможность просто почувствовать прикосновение наших рук. И никто не сможет нас понять, ведь для них взять друг друга за руку это так привычно, так обыденно, они не чувствуют больше радости от такой мелочи, как прикосновение.
14.02.11


Рецензии