Десять минут, которые потрясли мир

Накануне был день тяжелый. Как перед экзаменом. Ни дня, ни ночи. Звонки, расчеты, документы, согласования.
Ни поесть, ни попить, ни... наоборот... Потом тяжелый вечер, когда голова тяжелая, а спать невозможно. От усталости.
Назавтра один из дней, которые год кормят... День "Ч". Итог долгой работы. Потом новый круг, но завтра этот "малый кружок" должен замкнуться...
В такие дни я ничего не вижу, ничего не слышу. Говорю с домашними на автопилоте... Не вникая.
Как-то прошла ночь.
Часов в семь она ласково сказала:
- Нам нужно поторопиться! Мне в 8.30 нужно быть на Сахарова.
- Почему поторопиться нужно нам? А не тебе?
- Я же тебе вчера рассказывала...
- А-а-а! Ну, да... - сказал я, ничего не помня об этом триллере.
- А в 11 ты отвезешь меня на Пушкина, и поедешь по своим делам...
- Но у меня могут быть всякие утряски-увязки... Я должен быть у компьютера!
- У тебя Самсунг...
Ну, что разговаривать, когда надо ехать. Наверно, я вчера обещал. Поехали.
- Жди меня здесь. Я не задерживаясь.
Я жду. У меня выхода нет.
Я включил телефон, и погрузился в деловую атмосферу. Из WhatsApp в Skype, оттуда в SMS...
Вот, что-то Gmail-нуло...
Время летит... Что там, на Форуме? Порядок! Который час... опа-на... Я вернулся в реальность. Моя флешка с классикой молчит. Почему?
Приемник не работает...
О! Г-споди! Я же мотор выключил, а фары включены... Твою... и кондиционер включен на окошко дует... Уже не дует…
"Отвези, отвези! Не до тебя мне! Отвези"!
Пытаюсь включить мотор, но оттуда только противное: "Трррррр"! Аккумулятор гавкнул!
Выход один - прикурить!
Я достаю кабели, цепляю плюс и минус. Жду.
Дорога с односторонним движением. Можно ждать до вечера.
Вызывать по страховке - не меньше часа...
Жду.
Нищие наркоманы-попрошайки гремят стаканчиком, а я кабелями...
Останавливается Форд. В нем девушка. Лет двадцати пяти...
Она понимает, что произошло, сразу.
- Тут работы минут на десять, - предупреждаю я, - у тебя есть десять минут?
- Есть, есть, - радостно говорит девочка, и улыбается мне той улыбкой, от которой может заискриться любой аккумулятор...
Она делает разворот на улице с односторонним движением, потому что эти тонкости Правил дорожного движения ей до лампочки – «ей надо», - и становится ко мне нос к носу. Что-то во мне начинает волноваться.
Я прошу ее открыть капот, называя его крышкой... Надо термины учить! Иначе она увидит во мне таджика в Москве… Но нет… улыбается.
Она немножко теряется, но молодость свое берет, и капот её машины подскакивает... Я стараюсь его открыть, но, оказывается, что у Форда это не там... Опыт. О-о-опыт! И капот взмывает!
Теперь надо найти в этом чужом мне американском мире аккумулятор... Всё закрыто. Наглухо. Все намеки на американском языке... Какие-то значки, буковки…
До позора - рукой подать!
Такое уже было со мной! (А какого не было? Всякое было)! Я с девушкой пошел на площадку аттракционов, но совершенно не знал, как нужно раскачать качели... Нужны ли тут слова! Я дергался, как паралитик, но люлька стояла мертво! До сих пор страшно.
Но тут на мое счастье подошел какой-то старичок с ноготок и сказал, что аккумулятор в Форде находится под этой крышечкой...
Нет, всё-таки и от старых мужичков кое-какая польза может быть...
Я быстро подключил кабели, и "наше дыхание смешалось"... Моя КIAчка завелась сразу.
Я вышел из машины. То же сделала девушка.
Полный благодарности и нежности, я поцеловал ей руку, а она сделала движение, которое я воспринял, как желание поцеловать меня в щёку... О! Как кружится голова…
- Б-же мой! Ты опять оставил включенными фары?
Налетели черные, черные тучи. Поднялся сильный, сильный ветер. Стало холодно, холодно.
Прилетела в ступе... С метлой! А неземной ангел вспорхнул и растворился в городской суете.
- Поехали! Ты устал. Может, я за руль сяду?
- Поехали. Нет. Я в полном порядке.
- А что это у тебя глаза такие… плывут?
- Это полотенце, - в сложные времена на ум приходит Жванецкий...
- Ой, блин! Аккумулятор зарядил... а бес в ребро!
- Куда едем? "И очи синие бездонные плывут на дальнем берегу", - печально отозвался внутренний голос...
Счастье было так близко, так возможно...
Два кабеля. Красный и черный. Прямо, Стендаль какой-то… И открытые навстречу друг другу капоты… Г-споди, как же это эротично…


Рецензии