МУЖ НА ЧАС рассказ

  С мужем мы недавно расстались.
Решили немного пожить врозь. Вернее , решила я.

Иногда перезваниваемся.

Честно скажу: два, три дня кайфовала,а потом стало чего-то не хватать.

Совсем простое дело - ножи, а наточить некому.

А ночью такие мысли в голову лезут: словно, мой муж- Иван-царевич, а вокруг одни спящие красавицы, выбирай любую.

В общем, женщины меня поймут.

И вот. однажды, я увидела в газете объявление: "Муж на час."

Ну надо же такое придумать.

Пришел, сделал, что надо и ушел, обе стороны довольны.

Вот бы то же самое да муж, да бесплатно, да дома.

И, как же жены-то были бы счастливы.

Тут же позвонила, сделала заказ, оплатила.

Жду.

Звонок.

Смотрю в глазок. Вижу:

высокий, молодой человек с чемоданчиком, лет сорока. Ну. точно, мой Вася из командировки.

Мне стало аж жарко, как после укола магнезии. Сразу вспомнилась фраза из рекламы про курорт:

"А, что?! А,вдруг?!"...
 
Взмокшими от волненияруками еле открыла дверь.

Он вошел, снял ботинки зачем-то, пошел вымыл руки и с чарующей улыбкой сказал:

-Вижу, хозяюшка, вижу, что ждала. А, что жена делает, когда муж домой возвращается? А?

Я было рот открыла, чтобы ответить, но он сам за меня и ответил: -

-Перво -наперво, кормит мужа - и идет на кухню.

-Ну, мамочка, давай!

Я, как загипнотизированная, ставлю на стол чашки, кофе,бутерброды, благо было утро.
 
Он с огромным удовольствием это съедает и идет в гостиную.

Про неточенные ножи я уже забыла.

Я, как кролик за удавом, следую за ним.

-Теперь ознакомимся с прессой-взял газету и рухнул на диван.

Пружиныот возмущения взвизгнули.

Читает.

Глаза мои вылезли из орбит:

-Это же мой Василий, мой муж. Вот так же ляжет, возьмет газету, только он ее не читает,а еюзакрывает свое лицо, чтобы мухи не кусались и храпит, а я рядом кручусь по хозяйству.

Этот не храпит.

Свернулся калачиком и дремлет, ну чистый ангел.

Стою посреди комнаты, как соляной столб, смотрю на него и умиляюсь.

Прошло минут двадцать.
Прозвенел будильник, видно в телефоне, он встал, сладко потянулся, улыбнулся и сказал:
-Ну, вот и прошел час приятного времяпровождения, -шпарит, как по нотам, -Вы- хорошая хозяйка и хорошая жена. Я думаю, мой визит доставил Вам много приятных минут и дорогих воспоминаний, а главное, Вы поняли, как хорошо, когда в доме мужчина.
Послал  воздушный поцелуй и удалился.

Я немного подумала и решительно направилась к телефону.

Мужа надо возвращать.

Муж должен быть всегда у тебя под  боком.

                С

               












               












               













               


Рецензии
не заметишь, если исчез!

Григорий Аванесов   16.05.2023 16:20     Заявить о нарушении
А кому такой мужик нужен?

Нина Павлюк   16.05.2023 17:10   Заявить о нарушении
Согласен с Вами!

Григорий Аванесов   16.05.2023 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.