Осенняя незнакомка

Однажды в осенне утро, когда холодный дождик моросил, и капли грустно растекались по стеклу, создавая причудливые узоры у меня дома зазвонил домофон. Оторвавшись от созерцания мокрых разводов на стекле, я подошел к домофону, взял трубку и в голове мелькнуло « Кто может ходить в такую рань, да еще в дождик?». Даже не спрашивая кто звонит я молча нажал кнопку ОК и повесил трубку обратно. Мало ли кто перепутал номер квартиры? Или просто попросился в подъезд в такую погоду. Мне в принципе было все равно. Вроде бы сделал доброе дело. Ну и хорошо.
Вернувшись обратно к своим водяным разводам, я стал выискивать сочетание причудливых форм стекавшихся в ручеек капелек дождя. Вот образовался ручеек, напоминавший дерево без веток. А если присмотреться, то можно увидеть и женскую фигуру. Коснувшись пальцами микроручейков на стекле, ты не ощущаешь ничего, кроме прохлады стекла и более того, ты не можешь что либо изменить в потоках стекавшийся воды, так как они образовались с другой стороны стекла. Поводя пальцами по холодному стеклу, и ощутив что я на многое в этой бренной жизни влиять не могу, я  вернулся за кухонный стол к чашке утреннего кофе.
Через несколько минут зазвонил квартирный звонок.  Встав из-за стола я подошел и открыл дверь. Передо мной стояла девушка лет 25, не более. Она была вся вымокшая, и ее длинные мокрые каштановые волосы ложились на плечи ровными прядями. Под ее мокрым легким платьем, не по сезону одетым кроме трусов ничего не было.
- Доброе утро! Не пустите ли вы меня отогреться? А то я боюсь, как бы мне не подхватить воспаление легких.- стуча зубами спросила она.
- Заходите! Ванная прямо и направо.- сказал я.
Она зашла, сняла с себя мокрые туфли, поставила их у дверей,  и на цыпочках прошла в ванную и прикрыла за собой дверь. Через дверь было слышно как она снимает с себя одежду. Вот она с себя все сняла и открыла душ. Вот вода потекла. Вот она забралась в ванную и стала мыться.
Чтобы время не терять я пошел готовить кофе для таинственной незнакомки. Аромат кофе теплом растекся по всей квартире. Поколдовав на кухне и  приготовив кофе, я пошел к ванной комнате, чтобы позвать ее.
Подойдя к ванне, я не услышал никаких звуков. Испугавшись, я открыл дверь в ванную. В моих мыслях уже было, что я вижу девушку, сидящую в ванной без признаков жизни. Ее тело безвольно сползло и лежало бездыханным, омываемое горячим душем. Войдя в ванную я увидел, что она стоит подставив свое лицо горячему душу. Ее тело было обращено ко мне. По ее телу также как по стеклу стекали теплые ручейки душа. Только напор ручейков был сильнее. Ручейки брали свое начало с ее лица и стекаясь по шее, далее по груди, потом на соски, срывались с них образуя маленькие водопады. Мой взгляд скользнул ниже и я увидел, то что было запретным.
Опустив голову и увидев меня, она протянула руки ко мне, обхватив голову своими руками, прижала к себе, сказав «Ты мой спаситель!». Мои щеки коснулись ее тела, которое было несказанно мягким, нежным, гладким. Запах ее тела благоухал и парил над ароматом кофе.
Во мне закипела страсть, и я в одежде шагнул в ванную.


Рецензии