Мать - одна ночка. Глава 46

- Миша, дома так хорошо, а на улице что болтаться, а? Что вы прям, как мальчик ломаетесь? Я вам не нравлюсь?
- Тань, давай на ты?
- Давай…
- Понимаешь Таня, я и есть мальчик, у меня не было женщины ещё.
- Как?! Такой красивый и не бабник?!
- Бабником может быть и не красивый, это лежит в характере, в душе, в желании.
- Миша, я сделаю тебя мужчиной, но это нужно делать несколько раз, типа выстрелов контрольных, чтоб не забыть науку любви. А потом, когда ты научишься у меня искусству, вообще отпад будет. Ой, извини, что я болтаю?

Он заулыбался, слушая мой бред, и сказал:
- А не ребёнка ли ты от меня хочешь, Таня?
- Нет, я бездетная, врачи сказали, я не забеременею, можно без резинки только так.
- Я боюсь опозориться, понимаешь, это в первый раз, ты не будешь надо мной смеяться? Я ведь даже женщину голую только на картинках видел?
- Да расслабься ты, выпей винца и пошли на диван.

Когда мы шли через коридор, я приотстала и вставив ключ в дверь, провернула, закрыла дверь на ключ. Всё, пусть Манков её выбивает, пока будет ломиться, Мишка выскочит через балкон, благо, что первый этаж. Господи, хоть бы этот мудак не припёрся именно сегодня и завтра! И себе не ам, и другим не дам, сам не может дитя сделать и другому не даст сделать. Миша сидел на диване. Протянул ко мне руки, стал меня медленно раздевать, руки у него всё делали так плавно, и хорошо, что у меня возникло подозрение, что с мальчиком был для меня театр разыгран.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/25/557


Рецензии