Мать - одна ночка. Глава 47

Когда он в меня вошёл, лёг сверху и всё. Я подождала, никаких движений.
- Миш, ты чё, действительно мальчик? Миша, слезай. Сначала я тебя поласкаю, ты меня, я тебе сейчас покажу эротичную точку, она у женщин есть, у меня вот здесь, например, вот… Теперь дай твой палец, вот так делать надо, обычно эротичные точки у женщин здесь и здесь, вот, нащупал? Теперь массируй её, ага, вот так.

Я протянула руку и начала трогать его член. Он у него напрягся и Мишу вдруг затрясло.
- Вот, теперь пора вводить в меня, туда – сюда, туда, сюда, у – у, молодец, ух, хорошо – о – о, ты – прелесть, Миша!!!
Ничего хорошего, Манков по сравнению с Мишей пилот высшего пилотажа, а с этим так и не поняла: а было ли вообще что? Вот облом, с таким сексом вряд ли вообще что получится..., тот не смог, а куда уж Мишке дитя сделать?

Ну разве можно с таким «сексом» дитя сделать? Никогда!!! Виду, конечно, в моём разочаровании ему не показывала, но чувствовала себя обманутой самой собой. Если в этот критический момент не сделает, то есть сегодня – завтра, то конец любви, завяли помидоры. Больше Мишку к себе не подпущу, пусть будет хоть золотой и с мешком золота за спиной.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/25/611


Рецензии