Книга-III. То, что... гл. 40 Лунная ночь

 ЛУННАЯ НОЧЬ.
Пятый день, был днём последним, когда мы наверху навели полный порядок, очистив всю эту территорию от присутствия здесь следов двух мёртвых гигантских животных.

Из напоминаний, что здесь лежали крупные монстры, осталось лишь тёмное пятно на известняке, в том месте, где мы разделывали опасного хищника. В чахлом же лесу, от другого, менее агрессивного  животного, никаких следов не осталось вообще.
Все эти дни в моей голове постоянно тикал счётчик, приближающихся опасных дней на этой планете.

Скоро начнётся период падения метеоритов... Я торопился и волновался....
Уже в сумерках, хорошо попарившись с Ливаном, Стоуном и Сандро в ямах с тёплой водой, мы побрели усталые и довольные к своим женщинам на ужин.

В общей пещере было опять очень жарко. Наши женщины нам приятно улыбаются, хотя понятно, что  бесконечная жарка мяса их тоже сильно вымотала за эти дни.
Моя маленькая Миса суетилась вокруг постеленных плащей, она расставляла чистую посуду.

Отли сидя за каменным столом, нарезала горячее мясо на куски. При этом было видно, что она слегка обжигала свои светлые пальчики и слегка чмокала губами, когда с  них слизывала сок или вкусный, мясной  бульон.

Это место на камне за столом, как то само собой за ней закрепилось. Мы все, мужчины и женщины иногда осторожно и с волнующим трепетом поглядывали на неё. Ведь она в себе носила будущего, первого ребёнка этой дикой и жестокой планеты.

Счастливый Сандро бегал вокруг неё и оберегал её как только мог. Я боялся, что таким ухаживанием он её испортит, как бывало часто на Югрос с другими молодыми парами.
Как говориться- «кто кого». Но здесь, между ними всё выглядело совсем по другому, Отли не изменила своего отношения к Сандро. Было понятно, что она его горячо любит, по настоящему сильно, и навсегда.

Ужин проходил спокойно, я украдкой поглядывал на свою любимую Мису, так как за эти все напряжённые дни, очень соскучился за ней.
Она это чувствовала, ведь она меня слишком хорошо знала.

Я уже наелся и молча сидел и смотрел на сидящих, окружающих меня, близких мне людей.
Я был счастлив от  одной только мысли, что им всем можно доверять. Вокруг меня сидели не просто люди, я понял, что это мои самые настоящие и надёжные друзья.

Женщины, кроме Отли вскоре встали, Етта стала у источника и начала принимать от Рины грязную посуду, моя Миса вытряхивала и сворачивала плащи.

Мне было приятно находиться среди этих людей и я не торопился отправиться в свою пещеру спать, я ждал свою очаровательную Мису.

Сандро, Стоун и Ливан вышли из пещеры и стали поджидать своих женщин на выходе. Вышел и становился рядом с ними я.

-Ну что?-  я посмотрел на друзей- завтра после кормления наших животных, идём вниз копать ловушки.

Мои помощники промолчали, лишь только посмотрев на меня. Не думаю, что этим молчанием они у меня хотели выпросить один день на отдых. Этого драгоценного времени у нас уже просто не оставалось.

-У нас с вами осталось дней десять- тихо продолжил я, - потом будет опасно чем либо заниматься вне наших пещер.

-Сделаем!- очень уверенно ответил Сандро.
Ливан молчал и смотрел на тёмный океан. Я понимал, что ему тяжелее всех нас...
-Начнётся камнепад, отдохнём- продолжил я- ещё заскучаете за работой, сидя по пол дня в своих пещерах.

В этот момент стали выходить наши женщины, Сандро подхватил свою Отли и оберегая её от всего, медленно и осторожно повёл в свою пещеру...
Рина выйдя, протянула свою руку Ливану...

Вышла моя Миса, на её осветлённом лёгким сумраком света лице, единственно горевшей в пещере лампы,  я увидел загадочную улыбку.
Она протянула мне свою ручку и сказала- пошли.
За ней вышла последняя Етта.

Мы вошли в пещеру и я не успел разуться, как увидел, что Миса стоит передо мной с небольшим узелком своего чистого белья и ёмкостью с моющим средством.
-Лёсинхо- загадочно сказала она- твоей женщине необходима охрана. Она хочет помыться на верху.

Я улыбнулся и тут же растаял, и расплылся в дикой, и всеохватывающей меня любви к этому родному для меня человечку.

-Пошли моя девочка! Будет тебе надёжная охрана!- тихо сказал я, ощущая где то внутри себя, появляющееся сильное желание, которое во мне проснулось и затмило в миг всю мою многодневную усталость.

Я взял у неё  узелок и её за тёплую ручку, мы вышли в тёмную, но тёплую темноту, и осторожно отправились на верх.
Поднявшись на верх, я огляделся- повсюду тишина.

Мы направились в сторону водяных ям. Моя Миса всю дорогу молчала, а ей и не требовалось, что либо сейчас говорить. В этот момент, в моей сумасшедшей от любви к ней голове, говорили или скорей всего кричали мои мысли и мои чувства, с которыми я разговаривал и в которых я сейчас приятно парил...

Остановились у первой ямы, вода в ней темнела чёрной не шевелящейся дырой. Я опустил палец и понял, что в ней сегодня не помыться, она была горячей.
Миса стояла молча и смотрела за моими действиями.

Температура в ямах менялась день ото дня. Но я уже заметил  некоторую закономерность в этом. Все ямы пригодные для купания, я разделил на три группы и если в одной из них вода была горячее обычного, то остальные ямы этой группы, я уже не проверял.

Температура воды значит там тоже была такой же горячей и непригодной для купания.
Так же каждая группа водяных ям имела прохладную, тёплую и сильно тёплую воду. Если в группе водяных ям с тёплой водой, она становилась горячей, тогда я шёл сразу к ямам с прохладной водой. Там она в такие дни становилось приятно тёплой и наоборот.

Перед очередной ямой я стал на колени и опустил туда свою руку по локоть. Мой прогноз оправдался.

-Тут можно- сказал я.
-Охраняй меня- тихо сказала мне моя женщина и  стала снимать с себя  верхнюю одежду.
Но почувствовав сквозь темноту, как я голодно на неё смотрю, она сказала:
- отойди немного, я стесняюсь.

-Ведь кругом темно, глупенькая - тихо возмутился я.
-Всё равно Лёсинхо- повторила она.

Я сделал пару шагов в темноте и уселся на тёплый, скальный грунт. Теперь я  не отрывал с неё своего сумасшедшего и блаженного взгляда, как будто  с этого расстояния имея уже на это зрелище полное право.
 
Я стал наблюдать за своей раздевающейся  женщиной...
За контурами её изящной фигурки засветлел  горизонт, предвещая скорый выход ночного светила.

Миса осторожно села на скалу, а затем  аккуратно опустилась воду и заохала от наслаждения. По её голосу из темноты, я понял, что свою торчащую из воды головку, она повернула в мою сторону.

-Как хорошо Лёсинхо!- проговорила она.
Я молчал, так как её в этой темноте  почти не видел. Я её в этот момент только чувствовал всем своим дрожащим от счастья нутром.

Через некоторое время Миса выбралась из воды и всё так же стесняясь меня, отвернулась и сидя, всю себя намазала  моющим  средством, после чего опять под свои не громкие вздохи блаженства забралась в тёплую воду.

Повсюду стояла тишина, ночных, летающих и других  хищников здесь не было. Они тоже были сыты огромным количеством мяса, которое лежало здесь несколько суток и сегодня не прилетели сюда, дав своим огромным крыльям и себе в эту ночь, полный отдых.
Через несколько минут из за дальних макушек высоких ёлок, растущих на краю оврага появился светлый край бледной Луны.

Миса, слегка заволновавшись  этого разгорающегося, ночного, природного освещения, стала поспешно выбираться из воды.

Я тоже встал и подойдя к ней, развернул полотенце и укрыл им её маленькую, обнажённую фигурку. Я сразу крепко обнял её. Её сухие волосы ещё пахли жаренным мясом. Но от её тела шло ласковое тепло с приятным запахом моющего средства.

Я наклонил свою голову и поцеловал её. Миса подняла свою головку и ответила мне взаимностью. Я обнял её крепче, она обняла меня.

Её полотенце, которое теперь никто не держал упало с её плеч и остановилось на уровне моих объятий.

Я в свете встающей Луны, увидел её красивые, бледные плечики. Я стал целовать её ушки и шейку, правое плечо. От моих касаний губами, её почти детское плечо слегка поднималось в ответ на мои ласки.  Я услышал появившиеся  глубокое дыхание  своей Мисы.

Я взял её на руки и перенеся её в то место, где я только что сидел, поставил там на ноги. Теперь с неё полностью упало полотенце...

В моих глазах блестела, только что вышедшая Луна и она своим светом затмевала разгоревшиеся искры моей огромной любви к этому человеку.
Миса глубоко дышала и молча смотрела мне в глаза.

Я моментально нагнулся и расстелив полотенце, осторожно подхватил свою драгоценность и  положил её на спинку.

Она не сопротивлялась, она лишь только в этой темноте постоянно искала мои глаза и доверчиво, и молча в них смотрела.

Я стал на колени и наклонившись над ней, поцеловал её в тёплые губки. Мои согнутые в локтях руки, слегка сжали прекрасную её фигурку с боков. Я поцеловал её курносый носик, затем шейку, нервно поднимающуюся, с каждым её глубоким вздохом  грудь.

 Ароматная тёплая кожа её тела перед моими губами то поднималась, то опускалась.
Миса уже глубоко и слышно дышала. Её маленький пупок, тёмным пятнышком виднелся на её обнажённом и гладком теле, освещённом бледной и молчаливой Луной.

 Я ловил и предугадывал  его движения, и нежно целовал его своими горячими и голодными губами...
Миса обняла меня своими руками и сильно прижала к себе, к своей приятной, молодой коже. Она согнула свои обнажённые ноги в коленках и ими тоже держала мою сумасшедшую от любви к ней, голову.

Я оторвал себя из её тёплых объятий и стал с быстротой снимать с себя такую непослушную и не нужную в этот момент, свою одежду.

Миса тихо лежала на своей очаровательной спинке и ждала меня. Я закрыв своей спиной  Мису от света бледной Луны, стал её ласкать и обнимать. Миса то притягивала за голову мои губы к своему телу своими руками, то приподнималась сама, к моим горячим губам, выгибая свою подвижную спинку.  Она громко и глубоко дышала, отвечая мне приятными ласками своих маленьких рук и горячими поцелуями...

...Луна уже полностью вышла из за горизонта. Она молча наблюдала, как на тёплом скальном плато, лежат и отдыхают два разгорячённых любовью, разумных существа...
Луна за свою прожитую жизнь видела многое...  Но то, всё остальное, было не сравнимо с этим... 

До этого Луна видела лишь звериные инстинкты, кровь, рождения и смерти других животных, растений и тварей этой дикой планеты...

Но то, что она видела сейчас,  между этими двумя, инопланетными существами, которые имели к друг другу трепетные и какие то высокие чувства, ей, одинокой страннице этого ночного неба,  не дано было познать никогда... 

Она этого не могла никак понять и почувствовать, даже оборачиваясь  вокруг этой дикой планеты, не одну сотню тысяч лет до  появления этих людей здесь  и даже намного позже , после  скорой для неё,  их смерти здесь...
 
Что для вечного спутника этой планеты жизнь человеческая? Ничто! Мгновение да и только...

-...Я люблю тебя- сказал я и аккуратно отвернув полотенце и повернувшись к Мисе, поцеловал её горячий сосок на её прекрасной, маленькой и упругой груди.
Миса молчала, она лишь всё так же смотрела мне в глаза...
-Я тебя тоже люблю- тихо сказала она, чуть позже...

-Тебе не холодно малыш?- нежно спросил я.
-Нет Лёсинхо, мне хорошо...- прошептала она.
Мы лежали и молчали... Мы наслаждались своим уединением, забыв обо всём на свете...
-...Нам нужно идти малыш- тихо сказал я, когда предутренний ветерок принёс с океана небольшую прохладу.

-Да Лёсинхо, нужно идти- сказала она и посмотрев на меня, добавила- может нам ещё удастся немножечко поспать.

-Может быть- сказал я, подавая ей светлый узелок с её чистым бельём.
Вскоре, освещаемые с боку большой и молчаливой Луной, взявшись за руки, мы умиротворённые Жизнью, медленно и молча брели в сторону нашего источника, в сторону нашей тёплой, пропахшей мясом пещере.

Провожаемые серебряным светом удивлённой Луны, мы вернулись в своё укрытие. Наши плащи были уже постелены.

Я быстро лёг и дождавшись свою женщину и укрыв её плащом, обнял её своей правой рукой.
Мы счастливые быстро засыпали... Так же быстро как и приближался очередной, хлопотный день на этой планете...


Рецензии
Прекрасен Мир Любви,
Когда Она взаимна!
Мир Светлых Чувств,
Мир Счастья - для двоих!
С благодарностью - Вероника.

Вероника Сухоцкая   26.03.2017 04:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте Вероника!
Спасибо за прекрасные строчки!
Не могу я без чувств, без любви.
Без этого дополнения жизнь скучна и мрачна. Она становится чёрно белой и пустой.
Спасибо, что продолжаете меня читать. Осталось уже совсем немножко. Потерпите, если мой роман Вам уже наскучил.
Удачи Вам! Счастья и Любви безграничной!!!

Игорь Злобин   26.03.2017 10:04   Заявить о нарушении
Что Вы, Игорь! Я читаю с интересом, только не каждый день - сама написала новое! Будет время и желание - прочтите!
Весеннего Вам настроения! Вероника.

Вероника Сухоцкая   26.03.2017 10:43   Заявить о нарушении
Хорошо Вероника!
Спасибо!
Почитаю Вас ещё! Обязательно!)))

Игорь Злобин   26.03.2017 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.