Мать - одна ночка. Глава 48

Стемнело, Миша решил искупаться, я ему дала большое полотенце и постелила ещё одно на пол. Сама стала мыть посуду. Вдруг, услышала, что кто-то пытается открыть дверь ключом, этот кто-то кроме Сашки быть не может. Он позвонил, я подошла к двери и спросила:

- Кто там?
- Кобра, открой, кто же кроме меня?
- Не могу открыть, у меня мужчина.
- Какой мужчина, ты врёшь?
- Нет, не вру, клиент у меня.
Он помолчал немного, потом сказал:
- Не верю…
- Подойди к окну на кухне и погляди.
Он подошёл к кухонному окну, я ему сказала, чтоб он подождал, мол мужчина моется, перед сексом – сервис у меня такой.
- Я не верю, открой.

Я заглянула в ванную, Миша уже вытирался.
- Миш, погляди пожалуйста в окно кухонное, мой мудак пришёл, не верит, что у меня мужчина может быть.
- Зачем?
- Чтоб он убедился, что мужчина у меня, он не верит.
Миша вытерся, одел чёрные плавки и вышел, сразу подошёл к окну и стал всматриваться в темноту. У него было красивое смуглое тело, локоны чёрные намочены, лежали вокруг очень красивого лица и такие большущие глаза, буквально смоленые остановились на лице Манкова.

Саша стал отходить задом в темноту и быстро зашагал прочь по дороге. Ух, пронесло, что-то на него не похоже. Вот облом моему сделала.., думал, что он единственный такой красивый, а вот на тебе, выкуси, есть мужики тебя стоящей и красивей. Этот в кино вместе, и в кафетерий хотел идти вместе, даже в ресторан, и родни у него куча здесь, не боится, что увидят, да мозги ему вставлять будут, как твои придурки.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/25/765


Рецензии