Космическая блондинка Аня

Утро для команды космического исследовательского корабля Дискавери началось обычным образом. Смит вооружившись паяльником пытался починить радиосвязь.
Клейн же под воздействием мрачных мыслей, кричал в микрофон радиопередатчика:
- Всё кто нас слышит! Все кто нас слышит! Я уже не могу. Я не могу жить без интернета, без новостей и видео! Спасите срочно нас! Помогите, спасите! Эта планета ни на что не годиться! Заберите нас с Безмятежности!
Смит случайно задел какой-то контакт и передатчик ожил. В эфир понеслась отчаянная речь командора Клейна:
- Спасите нас! Мы устали от планеты Безмятежность. Помогите! Я уже не могу!
Но вскоре раздался электрический треск, откуда-то появилась струйка дыма, после чего передатчик умолк.
Смит, кашляя, высунулся из блока передатчика.
- Эх! Выходной каскад сдох! - сказал он откашлявшись.
- Может кто-то нас услышал? – с надеждой сказал Клейн?
- Только бы не злобные инопланетяне. – ответил Смит.

***

Клейн проснулся в полётном кресле, и сразу почувствовал, что что-то не так…
Он не мог пошевелить не рукой ни ногой.
- Не пытайтесь развязаться. Мы хорошо сделали свою работу. – услышал он скрипучий голос инопланетянина.
- Прошу прощения, с кем имею честь?
- Зовите меня Зед. Просто Зед. – ответил серый инопланетянин. Он был не мускулист, но весьма грациозен и строен.
- Я требую, чтобы меня развязали! – вскрикнул Клейн.
- Это исключено, командор Клейн.
- Я знал! Я подозревал, что вы за нами следите…
- Я знаю, что мистер Вай пытается изменить ситуацию. Вряд ли ему удастся это сделать… - спокойно начал Зед.
- Откуда Вы знаете о мистере Вае? – удивился Клейн.
- Мы обладаем возможностью глубокого зондирования сознания…
- Этого не может быть! – воскликнул Клейн.
- Мы не станем доказывать Вам очевидное, но разве Вы не замечали, что ваш американский президент ведёт себя несколько странно…
- Я подозревал… - сказал Клейн.
- И не напрасно. Всё дело в этой штучке. – инопланетянин Зед достал из кармана пультик, похожий на пульт радиоуправления детской игрушки.
- Я так и знал. Эти глупые санкции, и развязывание войны …
- Как видите, мы не так просты. – глаза Зеда торжествующе люминисцировали в полумраке.
Двое инопланетян за ноги втащили Смита. Руки Смита были связаны шнуром от паяльника.
- А вот и Ваш помощник астронавт Смит. – представил Зед.
- Не смейте его трогать! – закричал Клейн.
- Не надо так кипятиться. – Зед развёл руками, и Клейн увидел его руки. На руках было всего по четыре пальца.
- Инопланетные уродцы, вы дорого за это заплатите.
- Мы гуманные гуманойды. – отвечал Зед. – Мы любим людей. Особенно с укропом.
- Вы съедите нас?
- Ну что Вы, мы сделаем из вас консервы.- не то пошутил, не то сказал серьёзно Зед.
- Полная безнадёга! – крикнул Клейн, пытаясь пошевелиться в кресле.
Вдруг входная дверь открылась и в рубку вошла белокурая девушка. Её большие синие удивлённые глаза были широко раскрыты. Одета она была в белую блузку и короткие джинсовые шортики. Её руки в коричневых кожаных перчатках держали большую бензиновую бензопилу «Дружба».
- Аня. – произнесла она. – Меня зовут Аня.
Инопланетянин Зед и его два собрата вздрогнули и попятились к иллюминатору. Видимо они знали о боевых качествах бензопилы «Дружба».
Инопланетяне просочились в щель иллюминатора и исчезли в просторах Вселенной.
А блондинка Аня улыбнувшись, сказала суровому командору Клейну:
- В эту штуку надо что-то залить?
- Бензин… - тихо отвечал командор Клейн, помрачнев.


Рецензии
Здравствуйте, Валерий!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/04/21/550 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.04.2015 09:49     Заявить о нарушении