Диван из параллельных миров

Однажды в придорожном кафе Лас-Вегаса, я обсуждал проблему философского агностицизма с известным литературным критиком Бонифацием Фунтиковым.
Мы заказали дичь, и в ожидании её вели непринуждённую беседу. Бонифаций размахивал руками:
- Не писал стихи и не пиши! Лучше телевизор разбери, посмотри что у него внутри.
Я заметил, что в трудах Вини Пуха эта фраза звучит несколько иначе:
«
Лучше телевизор разберу,
Про него пыхтелку сочиню к утру…
»
Бонифаций стал возражать, что этой строчки в двухтомнике Вини Пуха он не встречал.
Я согласился найти, упомянутую выше пыхтелку, и позвонить Бонифацию.
На следующий день, перечитывая Вини Пуха, я обнаружил на 402-й странице 2-го тома:
«
Просто зверь мотор,
И мотоцикл класс,
Он меня увёз туда, где день угас.
Сяду, телевизор разберу,
Про него пыхтелку сочиню к утру…
»
Позвонив Бонифацию, я услышал от него, что он тоже обнаружил эту пыхтелку, после чего наслаждался чтением Вини Пуховых вопилок.
Через пять лет мы снова встретились с Фунтиковым в придорожном кафе.
Я напомнил ему о двухтомнике Вини Пуха, на что Бонифаций взглянул на меня как на идиота:
- Ты уверен, что Вини Пух издавал свои труды?
Мои попытки напомнить ему историю нашей давешней беседы в кафе ни к чему не привели.
Бонифаций размахивал руками и шевелил объёмистыми усами:
- Труды Вини Пуха могут иметь колоссальное значение.
Я молча потягивал коньяк.
- Но! – добавлял Фунтиков.
-Что но?
- Но только для тех, кому нечего делать.
Делать было нечего. Я заметил, что, возможно это Оно подшутило над нами, и хорошо, что мы сможем его неплохо провести.
Фунтиков подымал палец вверх и сообщал таинственным голосом, что двухтомник Вини Пуха затерялся где-то под диваном, при этом добавлял:
- Но!
-Что но?
-Но где-то в параллельных мирах.
Я представил в уме диван, стоящий где-то в параллельных мирах, и разлил коньяк по рюмкам.
Мы выпили во здравие Винни Пуха, пожелали ему творческих успехов.
После чего, Фунтиков отметил:
- Это могла быть ошибка.
- Ошибка?
- «Сборник пыхтелок урчалок и бурчалок в 2-х томах» не мог быть издан.
-Почему?
- Ведь Вини Пух писал: Но кричалки и вопилки,
(а также шумелки, вопелки, сопелки)
Сочиняю я неплохо иногда, да!
- Как? Разве не бурчалки и урчалки?
- То-то и оно! – многозначительно говорил Фунтиков.
И мы соглашались по этому поводу выпить ещё.
Дальше помню смутно.
Помню, только, как я дополз до дивана, стоящего где-то в параллельных мирах.
Проблема правда осталась. И если я отыщу ещё что-то о двухтомнике Вини Пуха, то обязательно сообщу вам об этом событии.


Рецензии