Братание!

-Братание на фронте,плохо!
-сообщал в детстве дух!
Я спросил:
 -Почему?
-Неисполнение приказа,предательство!
ответил дух!
Я я исполненный благородных чувств,
человеколюбием,иначе нет общения с духом,
посчитал что дух что то недоговаривает!
-Кому плохо?-подумал я!
-Тому кто послал!-ответил я себе!
И вот я уже старше духа опекающего,
сам должен решать,что хорошо,а что плохо!
-Сомневаться в обоснованности приказа,
проиграть часть сражения,или же его всё!
Сомнение в обоснованности сражения,
порождает сомнение в обоснованности приказа!

Я вдруг на миг представил себя
очень пожилым с тремя старыми жёнами,
и кормящимися при мне моими молодыми жёнами,
а также с двадцать одним взрослым сыном
со своими жёнами и кучу дочерей моих
среди которых одна самая любимая дочь,
наверное потому что самая старшая,
или самая младшая,тут я в определениях захромал,
выползло много чего!

В противовес себя,я тут же представил себя идущего,
одинокого,неприкаянного,но ославленного,
с гурьбой моих учеников вне родства,
которые мне дороже родных,потому что родства не испытал,
или потерял его!

Я подумал о силе приказа!
Кем он отдан и как зациклил под приказных
тот кто может это сделать!

Почему то дальше не развивалась мысль,
потому что отдавший приказ был чужой
и мог просто подставить ловко под молотки!

Я тут же начал искать смысл подставы,
цеплялся за любое обоснование,
потому что я должен исполнить,или пасть!

Что важнее,исполнить,или пасть?
Логика подсказывает что исполнить!
Любым доступным способом!
Да хотя бы братанием с неприятелем!
Сдаться в плен и соблазнив исполнить!
Так кто поверит если не исполню?
Кто поверит в мою военную хитрость?
А если события опередят мой замысел?
Значит я могу доказать,но чем?
Предварительным договором!
Суждением о намерениях,или суждением о поступках?
Так поступки говорят обратное!
Всё же великая сила в родстве спрятана!
А названный брат не пощадит!
Похоже на мысль со вчерашнего фильма
про двух полицейских на ТВ 1000,
деньги и наркотики под соблазн поиметь!
Четвёртая заповедь народа гласит:
-Не соблазнись!
А дальше можно продолжать подставляя нужные значения!
-Не соблазнись предать!
-Не соблазнись поиметь чужую жену!
-Не соблазнись украсть там где хорошо охраняют!
-Не соблазнись на неисполнимое!
-Не соблазнись грешить против народа!
В пятой заповеди -Не греши на народ!
Все восемь заповедей взаимосвязаны
и каждая заповедь имеет продолжение в следующей
заповеди,задевая предыдущую,как и первую и восьмую
(Покормил собаку печенью с подливой
и опять пошло то что я на стихи ру написал
в сегодняшнем произведении без рубрики)


Рецензии