Воздушные замки разрушаются изнутри

Вначале я был весел и оптимистичен. Никто не мог посеять в моей душе сомнение.
Но я разочаровался.
Моё первое разочарование было - крах идеологии социализма. Она рухнула, когда сбежали охранники и иллюзоры. Им перестали платить?
Я увидел, что все не так. И кто-то из заграницы уже начал писать для России сценарии будущего. Мы продолжали жить.
Поднявшись на одну ступень власти, я разочаровался во власти. Власть делает всё, чтобы ей было хорошо, и не более того.
Я решил встать под погоны правоохранителей. Я старый служака морского флота, потому и это мне легко удалось.
Выезжая на происшествия в составе оперативной группе, я принимал участие в расследовании преступлений: бытовых драк, убийств, краж, изнасилований, и других ещё более загадочных событий. Я приучил себя к логике расследований, но я разочаровался в народе. Я видел как живут сёла. И в те лихие 90-е вовсе не было никакого оптимизма.
Снова смерть была рядом. Наблюдая за трупами, на происшествиях я разочаровался в силе человека как биологического существа. Человек был изготовлен из невысоко- прочных материалов. Об этом свидетельствовали ДТП, в которых машины были изготовлены из непрочного, рассыпающегося при столкновениях металла.
Логика расследований заставила меня окунуться в науку.
В расследовании была логика, она была в нашей жизни… Недавно я узнал, что из физики логику давно изгнали.
Снова перечитав ту физику, что нам давали со школьной скамьи, я вдруг обнаружил в ней ложь. Я взялся за эксперименты, доказал ложность наших физических представлений, и не услышал ответа от научного сообщества. Научное сообщество жило по законам лжи и догм. Это была наука средневекового мракобесия, несмотря на создание компьютеров, атомной бомбы, паровоза и самолёта. Математическими формулами в физике подкреплялись нелепые выдумки.
И я понял: это ещё одно моё разочарование.
Время летит вперёд. Или мы наивные, так думаем. Наступили прошлые времена, когда сказать слово правды стало невозможно. Наблюдая за событиями на Украине, я обнаружил крах международного права. Теперь любого, неподкреплённого атомным оружием, могли убить. Им достаточно было выбрать только подходящий момент. Ведь слово правды было уже убито. Наступила эра лжи, подтасовок и рукотворных провокаций.
Когда я ещё раз разочаровался, понял что время моё не вечно… Возможно, моя смерть будет поводом для моего следующего разочарования.
Но не стоит унывать. Светит солнце. И мы движемся, словно в кино. Может это кино кого-то не разочарует. Только кого?
Кинофильм «Левиафан» - лишь жалкая русофобская комедия, ничего общего не имеющая с нашей жизнью. Ведь он уводит от истины. От великой истины, которой я дорожу.
Возможно, из-за своих разочарований, я не пишу о том, что меня окружает, я пишу только фантастику. В ней нет разочарований, в ней только абсурд: ведь легко доказать, что нашего мира не существует.
Когда-то давно я построил воздушный замок. Возможно, он ещё цел. Он цел и невредим, пока я пишу фантастику.


Рецензии