Расскажи, кто она?

- Расскажи, кто она?
- Свет моих очей.
До меня она не была ни чьей,
А теперь моя, влюблена, кудрява,
Я таких красивых только во сне видала.

- Утомительна?
- Тишина, покой.
По сравнению с ней кровь по венам шумит рекой
Полноводной, горной, ворочает валунами;
Тиха так, что слышен воздух, замерший между нами.

- Попрекает наверное в мелочах?
- Ничем.
Разве только тем, что по вечерам не ем,
Да не словом, а смотрит, чтобы понятно стало:
«Я забочусь, но убеждать устала…»

- Так бывает?
- Разве можно соврать о том,
Что она моя и уютная, будто дом?
Что в ней царство такое, каких не было у людей?
Что глаза ее, как лесные озера, полные лебедей?
По-твоему, что я выдумываю о ней?
Что с ней мир совершенно лишен теней?...

(Кругом нежный свет мерцает и мелодия льется в такт)

- Я смотрю на тебя и верю, бывает так…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.