Мать - одна ночка. Глава 49

В воскресенье я сделала утром завтрак – яичницу, а к обеду Миша заглянул сам в холодильник и удивлённо сказал:
- А у нас холодильник пустой… Тань, сегодня воскресенье, купить еду негде.
Он внимательно поглядел на меня.
- Ты где работаешь?
- Меня уволили недавно из части, я там телефонисткой была…
- Так к нам, тебе Митрофановна подберёт что полегче.
- Я подумаю, мне хочется рядом с домом найти работу.
- Иди, моя мама в коробочки продукцию пакует, в одну смену, легко, сиди себе и складывай, как играешь. Слушай, я сейчас, жди меня, хорошо, никуда не уходи, я что-то придумал.

Он выскочил на улицу, я в окно увидела, как он тут же поймал на дороге такси, сел в него и такси умчалось прочь. «Жди меня», да куда я уйду, только и знаю жду, а что это он придумал? Нет, только не это, сейчас как притащится со своим барахлом, не нужен он мне. Да, красивый, но это слишком рано, у меня ничего к нему в душе не ёкнуло… Через час позвонили в дверь, он был не один, с братом, но цыган какой-то непохожий на цыгана, уж больно светлый и почти как я ростом.

Миша сказал с порога, что это брат Ванечка. Они внесли полные огромные сумки продуктов, брат поздоровался и прошли на кухню. Открыли холодильник, наложили его полным продуктов, а копчёности на стол, фрукты под стол. Всё! Я за всем этим наблюдала не с восторгом, он наверняка здесь решил обосноваться, что в мои планы вообще не входило. Брат тут же попрощался и ушёл.
- Хозяйка, готовь еду, а я помогу!

Мы стали у стола и Миша готовил, я всё резала и подавала ему необходимую посуду, или продукты. Он пожарил мясо, там же картошку вперемешку, соус, перец сладкий порезанный и всё чуть поджарил на сковородке, потом поставил в духовку.
- Миша, вот готовишь хорошо, вкусно!!!

- Я – мамочкин сынок, всегда возле был, она готовила, я глядел, а подрос, помогал. Я ведь и в армии поваром был. Спросили: повара есть? Я и вызвался. Мы раньше табором ходили, возле одного села в Киргизии меня лет в пять гадюка укусила, пока спасали, да лечили, табор там и осел весь. Потом Лида в город переехала, это сестра моя, замуж вышла за русского, а за ней вся семья потянулась во Фрунзе.
- Миш, какие твои планы, насчёт меня, только честно?

- Твои планы – мои планы, если честно, я бы очень хотел на тебе жениться. Согласна, Тань? Вот завтра и понесём паспорта на регистрацию.
Я опустила глаза, мне было тяжело Мише это говорить, но тоже надо быть с ним честной, в тем более, уже вру в том, что соскучилась по мужчине, а не пытаюсь от него забеременеть.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/25/790


Рецензии