Мать - одна ночка. Глава 50

- Я только разошлась, понимаешь? Это ещё всё не утихло, обида, чувства к тому, всё свежо, а ты пока чужой мне, совсем чужой, Миша. В постели пару часов провести вместе, это ещё не значит, что надо жениться сразу. Мы с моим восемь месяцев дружили, а всё равно я его не знала так, как надо бы. Да и детей у меня не будет, зачем тебе такая?

- У нас есть время, мы можем тоже несколько месяцев подружить, я тебя понимаю. Ой, чуть не забыл, я тебе хочу денег немного дать, чтоб дотянула до работы и получки.
Он достал три сотни, положил передо мной на столе.
- Не обижайся, но без денег сидеть голодом не гоже.
Я на него поглядела внимательно, он это делал вполне искренне.

- Миша, я не могу взять эти деньги, не знаю, когда смогу тебе их вернуть, и смогу ли вернуть вообще? Убери их…
- Тань, да не нужно мне их возвращать, у меня много денег, правда, я ведь дома живу, последний не женатый и любимый самый. Кормлюсь там, денег с меня мать с отцом не берут, на заводе зарабатываю, травку продаю.

Он спохватился, кажется сказал что-то лишнее, но быстро выкрутился:
- Это подряд такой семейный, бизнес травяной, лучёк, укропчик, петрушка…
- Хорошо вам, вас мало, вот и держитесь вместе, а нас – русских много, родные, хуже чужих. Поэтому вам легче живётся, нет страха за завтрашний день, всё схвачено.

- Можешь тоже нашей стать. Тань, возьми деньги, очень прошу, мне будет спокойней, ты ведь моя учительница. А за науку и опыт я тебе так благодарен, правда. Не обижайся, возьми, мне так спокойней, не голодаешь. Как ещё нужно будет, не стесняйся, помогу безвозмездно. Мы ведь друзья?
Я взяла деньги в руки, три сотни. Вчера персики, сегодня полный холодильник и три сотни.., вот бы ещё пацан в животе.., не дурно…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/25/817


Рецензии