Alkona - 067

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Никакие приёмы фактически уже не работали и он понимал, что сам должен прочуять ребят из лагеря Мали и тогда он найдёт новые рецепты. Он упустил силу девчонок и не мог себе этого простить. Ребята устроили себе завалинку на окраине, соорудили там гамаки, матерчатые навесы от солнца, брёвна вместо скамеек и даже качели и жгли часто костёр, готовя колбаски барбекю, шашлык или пекли картошку и калику. В основе просто балаганили и шутили в духе заигрываний и соблазна. Но это были даже не амуры, а некоторая форма «любовных игр» типа дружбы между полами. Мода камуфляжа получала своё развитие, но ни все её понимали и ценили, однако девчонки оттого не унывали, а наоборот заводились боевым духом. Но даже романы тут стали какие-то то ли прозаические или шутливые. А вот где царилось таинство любви разведка Гарвиша так и не смогла определить. Видно где-то в новом месте и хорошо замаскированная. Его агенты лазали и на руинах форта, но никакого замка купидона там не обнаружили. Воистину амуры стали таинством. И по ближайшим кустам можно было гонять только местных котов или кошек, но более там никого не было. Да и не стали бы они при такой свободе действий прятаться по кустам, где их весьма несложно выследить. Девчонки уже примерное определили своих кавалеров и на завалинке играли в квакеров, как это в шутку окрестила Мали, сама ставшая зачинательницей этой формы развлечения. Суть проста, она изменяла открыто своему мальчишке и начинала заигрывать с другим и поглядывала как у того играет ревность. А к тому приставала другая «невеста» и хохоту и остроты тут хватало. Агнеса пристроилась около Альки, который помешивал в углях костра картошку прутиком.
– «И что? Будем писать новый роман – Агнеса на Марсе. Скафандр готов?», - просто так предложил Алька для начала пьесы. Агнеса построила ему глазки и хитро поглядела на Мали, потирающуюся о Удальца Бади, её Родена не было видно, он или ещё не подошёл или куда-то отлучился. Мали подмигнула Агнесе и сказала, -
– «Она его дома забыла. Скафандр появится в самый остросюжетный момент полёта».
Алька пожал плечами и поглядел на Агнесу оглядев её всю, -
– «Главное чтобы фисташки были на месте и шпильки заточены».
Мадис уже рассматривал узоры лифчика и то, что под ним у Рамоны, расстегнув ей блузку, -
– «У, тут такие хитросплетения, чёрт ногу сломит разобраться! Боюсь до второй серии я даже доползти не смогу!».
– «Ни чего, я уж как-нибудь дотащу тебя. Ибо четыре квакера за два дня, это будет рекорд сезона», - весело подбодрила его Рамона.
– «Смотри Бади, чтобы бык деда Сиваша тебя к Мали не взревновал!», - заботливо посоветовал Алька и все рассмеялись.
– «У неё фисташек на голове на хватает для приманки!», - поддела Римма, сидя на коленках у Мумми и поправляя в волосах бантик.
– «Ну тогда бык к тебе ревновать будет, сколько фисташек в шевелюре накрутила. Мне так сдаётся это Римма меня к тому быку приревновала, решила у меня отбить такого крутого квакера!», - запросто отстрелялась Мали и все рассмеялись.
– «У нас Агнеса что-то сегодня самая скромная, а ещё на марс собралась?», - поддела Лора.
– «Самый лучший камуфляж – в глаз не бросается!», - подмигнул Агнесе, Алька и та, хитро улыбнулась, сидя рядом и теребя пальчиками подол неприметного платья.
– «На Марсе всё наоборот, там антиквариат в моде, поглядите на её платье, наверное у любимой бабушки из сундука стянула! Ностальгия бабушкиной молодости», - выдала Магда, донимающая Ардана и все девчонки рассмеялись.
– «За то какие у неё чулочки на фоне сего реликта!», - выдал Алька погладив ладошкой по чулку Агнесы ниже коленки. Самая ближняя к Агнесе, Айна, стоящая перед Волли, заглянула и пожала плечиками, -
– «Ничего особенного. Если даже камуфляж, он на что-то намекать должен. А это скорее даже гетры».
– «Конечно. Но если это только для того, кто за девчонками фисташек не замечает», - непонятно сказал Алька и протянул руку к Агнесе, - «Ну-ка поднимись красавица!», и Агнеса опираясь на его руку встала, хитро но него поглядывая, а Алька покрутил своими пальцами перед носом как фокусник и положил их на чулок ниже подола платья у Агнесы и стал наговаривать, -
– «Смотрите, ничего, ну совсем ничего!», и стал поднимать ладошку по чулку всё выше и выше, неспешно приподнимая и подол, - «Совсем ничего интересного», затем ещё повыше, - «И опять ничего... ничего... ничего и оп!», вспыхнул он глазками, когда открыл красивый кружевной кант чулка с изящной белой бабочкой-бантиком на боку и глазком жемчужинки в центре и все девчонки аж ахнули, и где она откопала такое чудо или сама смастерила?
– «Ну ты и силён по чулкам марсианин! Ты наверное сквозь платье видишь? Поделись секретом, я тоже в марсиане записаться хочу!», - немного ухмыляясь выдал Гарвиш.
– «Да что ты Гарри Спок? Всё куда банальнее. Девчонка – это тот секрет, что и шерлоку холмсу с лупой не снился. Ты столько призраков по замку гонял и в камуфляже промах? Ладно, не стану тебя дёргать, секрет в том, как она пальчиками подол платья теребила. Разве станет девчонка так для квакера наряжаться? А ещё говорят на марсе квакеров не водится!», - пояснил наивно Алька и все рассмеялись. А Алька ещё добавил для Гарвиша, -
– «Что главное для фанатика-революционера? Угадал, - бомба за пазухой! А у девчонок, бомба под подолом. Вот вся разница!», и все рассмеялись снова.
Агнеса разоблачённая Алькой одёрнула подол и поворошила ему волосы, а потом подсев, заглянула ему в глаза.
– «Она говорит, что это ещё не бомба», - перевёл вслух её взгляд Алька и все рассмеялись опять. Айна воодушевлённая подвигом Альки, тоже была в чулках и загнала ладошку Волли под свой подол юбки, - «А нука поищи что у меня там?».
 Волли погладил пальцем по её кончику носа, словно ответ на девичью хитрость таился там и полез ладошкой по чулку всё выше и тут вдруг спохватился, -
– «Ага, попалась! Куда!? Стоять! От меня не убежишь!», и
стал страстно гонять ладошку под её юбкой, все расхохотались.
– «Что там за фисташка такая хитрая?», - спросила сидящая рядом Анна.
– «Хитрее не бывает! Блоха!», - честно признался Волли и все снова расхохотались, а Айна пошла его колотить кулачками добавляя смеху.
– «И какие хитрые страсти? Я даже такого не ожидал! А ещё меня хитрым нарекли», - усмехнулся Гарвиш. Агнеса уже сидела на коленках у Альки с интересом наблюдала как он задрав её подол играет пальцами с её бабочкой на канте чулка. Она уже успела повязать на шее Альки косынку большим бантиком и порой целовала его в щёку поводя пальцем по другой щеке. Агнеса интересно поглядела на Гарвиша с такой его ухмылкой и хотела что-то ответить, но видно дерзкое и потому передумала.
– «Кошмарные страсти, Гарри Спок! И твоё счастье, что тебя бог или чёрт уберёг от такого. Голову отшибает начисто, ум лопается как мыльный пузырь, хлоп – и нету! Всё тело судорога пробирает, колотит и трясёт. Мурашки батальонами театр военных действий разворачивают. Предки по десятое колено в гробах греметь костями начинают. Что там в теле есть знаешь? Если анатомию учил, то понятия не имеешь. Откуда-то изнутри химеры всякие с воем выскакивать начинают, призраки, миражи, и ещё чёрт знает чего. Мышцы такие коленца выписывать начинают, аж все суставы выворачивает. Пот так прёт, что лимон в соковыжималку засунули. Воздуху, так на всей планете мало. Монстры за стеной табунами в галоп приударяют. Вокруг всё воет и свистит. Это ещё не всё...», - ответил Алька и ребята посмеивались, а вот девчонки как-то странно слушали этот бред Альки, любителя записки чувств и мыслей сочинять. Алька поглядел на Гарвиша, стоит ли продолжать, но оглядев ребят сказал скорей для них, -
– «Вот где бомба настоящая запрятана и её разминировать надо. Или собака баскервилей зарыта. Под юбкой у девчонки...», и Агнеса поколотила Альку за то, что тайну такую страшную выдал, под смех ребят. Ну, а Гарвиш, конечно не отреагировал на этот Алькин бред, а только и сказал, -
– «Вот куда замок призраков пропал, под юбку девчонке спрятался. А я то сижу голову ломаю, чего это мальчишки за девчонками бегать стали».
– «Да уж Гарри Спок, тут вечеринка, а не замок призраков. И тебя таким не удивишь всяко, как я вижу. Ты же у нас всё про всё знаешь. У тебя своё веселье, смотреть по видео, как твои преданные орлы, Лизу или Ирму штурмуют, срам её обнажив. А у нас вот своё кино. Чем легче это даётся, тем дешевле стоит. Тем блефа больше. Но что тебе скажешь про правду матку? Может тебя папа корячась в роддоме на свет породил? Вот они юбки какие, - срам, смех да и только!», - выдал сочувствие Алька, Гарвишу подмигнув, и спросил у Агнесы, - «Ну что, полетим сегодня на марс или на потом отложим?».
– «Полетим-полетим, если у тебя запалу хватит», - хитро ответила Агнеса.
– «У него всяко вчера Мали половину запала отняла, так что придётся тебе Агнеса космический корабль кочегарить!», - выдала Лора немного ревнуя к Альке и девчонки слегка рассмеялись.
– «Давай Агнеса лучше я тебя на тракторе прокачу!», - пошутил, подмигнув ей, Багги.
– «Керосин говорят нынче подешевел. Щедрый каков!», - занятно улыбнулась Агнеса и снова стала приставать к Альке.
– «А у меня ещё запасы дорогого остались. Уж может для тебя и расщедрюсь», - поддел Багги и потрепал подол у Айны.
– «Отвали! Иди Лизу или Ирму катай, или сам на них катайся по ухабам, трактор», - отбила его руку Айна.
– «Вот дорогих тут развелось! Все вы юбки задирать горазды. Особенные какие. Нашли дешёвок. С чего на Мумми и Ардана юбки не напялите? Чулочки-бантики», - саркастично ухмыляясь поддел Багги.
– «У нас мораторий на секс Багги. Не нарывайся снова. Тебе фисташки со шпильками не нужны, тебе голый зад девчонки подавай и ноги враскорячку. Всё в чём ты силён и важен, так это в тракторе под капотом. Иди, там себе веселье поищи», - запросто выдала Мали, заправив ладошку Бади себе под кофточку и хитро на него поглядывая, как он грудь её щупает.
– «Багги говорят даже на Ирму с гаечным ключом под капот залезает!», - выдал Мадис, подмигнув Багги, и все расхохотались.


Рецензии