Геноцид Армян..

 
  Страшая  история.  Чудовищные  факты!  Трудно  забыть. Стыдно за  -Человечество!
 
  Тоскливо, плачевно  на  -Сердце настоящих  людей, а  не  звероподобных "людей".

  Я,  вспоминаю  Баку. Баку  прошлых, незабываемых  лет! Когда в  моём городе

  Жили , очень много  армян, русских , грузин и много  разных  национальностей.

  Я,не  сомневаюсь, что  Баку в  прошлые  времена,  был самый  интернациональный

  Город  в  Закавказье!  Все говорили очень  хорошо по- русски!  Все  дружили!

  У  моего брата, был  самый  близкий  друг-армянин. Мой  отец  никогда не

 Спрашивал  меня:"Дочка, а  кто  твоя  подруга  по  национальности?". Так  мы 

  Жили. Так  нас  воспитывала школа  и  семья!  На  многих  ведущих  работах

  Работали -армяни , русские,  евреи и мы. Отец  мой  -Азербайджанец, а мама-

  Грузинка. Баку  был шумный , интернациональный город! Много было украинцев.

  Произошла Сумгаитская  провокация врагов нашей  Страны. Неожиданно началась
  Война. Постыдная! Не  хочу внедряться в воспоминания, но  скажу, что с  народом

  Нужно вести  Большую работу  в  области  воспитания. Особенно  в районах!.

  Я, работала в районных  центрах некоторых наших -Республик .  Люди там

  -мыслят многие  отстало. Обычно всё "красиво" , в Городе! А на  село, маленький
 Район  наплевать! Вот  и получается-прилетели  к нам- "инопланетяне"!

  Многие  народы  страдают болезьню-"национализм". Например; евреи и армяне не

  Женятся  на на  девушке другой  национальности. Очень редко. Армяне  русских 

  Девушек  берут  в  жёны. Евреи -очень  редко. Различие  Вер-это основной -Враг-

  Дружбы  всех  людей  Мира. Я омню как бывший -Президент Азербайджана-выступал

  С речью  в Айропорту и говорил что  нужно больше  делать -интернациональные

  Браки. Народы  должны  изменить  своё  мышление. Президенты должны уделять

 Внимание воспитанию Народа. Только правильное  воспитание. Равноправие

 Всем  людям -Мира! Ликвидация неравенства в богатстве людей. Не долно

 Быть такое  различие в благосостоянии людей. Одни-Миллиардеры, а другие-

  -Нищие! Какая  страшная  разница!  Какой обман! Президентам выгодно  держать

  -Народ неграмотным! Нищим! Он  даже  по  найму  пойдёт на  войну!

  Нужно  же  кормить детей, жену, стариков! Зачем  воюем? Звери мы?

  Человек  родится  для  счастья!  Для  любви! Я  предлагаю - Единую

  Веру! Единый  язык. Люди  всего  Мира должны  общаться  на  едином

 Языке. Ленин был  и есть -один  из  Величайших  Людей Нашей Планеты!

 Хватит "гордиться" своими" великими" языками! Своей"великой" культурой!

 Своей "симфонией" -"оперой." Мы  очень хорошо знаем  историю. Европа, так  как

 Она  была в  связке многих стран ( все у  друг  друга воровали как  могли

 Искуства всех  родов: оперу, симфонию , скульптуру и т. д. Я хорошо  знаю, что
 Мусульманская запрещала : рисовать и т д. Русские  учились у  Европы, А

  Азербайджанцы и все  народы СССР.-учились у  Русских! Я  сама  училась

  В и Бакинском музыкальном  училище и в Консерватории Опер5ому пению и знаю

 Досконально всё как  появилась симфоническая музыка; кто первый написал и кто

 Последний. А сейчас все доказываем , что мы первые! Мы- самы талантливые!

 Мы! Мы! Мы! И только мы -первые! Мне  не  нравяться соревнования спортивные!

 Они пробуждают зависть и скандалы! Заставляют слушать современного человека

 С неиспорченным слухом слушать завывания голоса! Всё -желательно оставить

  В музеях! Пусть человечество удивляется своему "таланту". Не нужно доказывать

 Друг- другу, что вот мой  народ- самый талантливый! Самый-умный! И т. д.

 Веришь в  Бог -Верь! Зачем доказывать, что "твой -Бог-он хороший а другого нет!

 Сейчас  учёные доказали, что произошёл -Врыв' и образовались вселенные,

 Галактики! Церковь доказывает , что наши прородители -Адам и Ева! Политикам

Выгодно мутить воду и мутят прошлое  чернят!  Не  хорошо! Сотни фильмом выпускают

 Что -бы показать всю подлость коммунистического руководства. Но это -ложь.

 Я  работала  на  телевиденье. Пересмотрела  сотни фильмов (хроника). В  следующей

 Статье напишу Более  подробно. "Могу  с толпы слепить я -Дьявола!-Могу  слепить

 И  -БОЖЕСТВО"! (мой афоризм). Всё  зависит от -Человека выбранного  -народом!
 Каков  Избранник, таков  и  Народ! СССР. -Учёба  в  Вузах-бесплатная!

 Медицина -бесплатная! Санатории-бесплатные! Отдыхала  я в Царских санаториях!

 Лечитья ложись и  лечись месяцами-бесплатно.я сейчас болею на  ногах! В  капиталистической стране всё по другому .Напишу подробно, Бог даст!

Лагеря почти бесплатные и детские  садики. Лет -10 назад за внука платила

 1-манат в месяц .Это делает -1 доллар, а может меньше. И одевалась прекрасно.

 Нужно  будет мне написать отдельную статью. Некоторые передачи на  телевидение

 Говорят не  совсем правильную имформацию? А почему? Да , все  мы  сейчас 

Работаем на  Олигархов! И эстрада ( одинаково" поющая")! Иногда  думаешь

 Кто поёт? Целый  день голые  задницы на сцене! Тихий  ужас!

  Лекарства все -смертельные. Привозные! Вообщем  тяжёлые  времена. Когда

 Поймём, что неправильно живём. Зачем воюем? Зачем врём  народу? Одно  лицо ,

  Глаза  -Порошенко увидешь в  Новостях"- и спать  всю ночь  не  будешь! Страшные!

  Настоящий  -Кощей -Бессмертный! Страшный  "Человек"! Он  ещё  себя покажет!

 Что  с  народом-украинским сделали-? Избранные  бендеровцами  люди?  Я знала

 Украину  совсем  другой! Я  работала  там. Мой  брат  служил в  Украине! Женился

На  украинке. Гостеприимный народ. Весёлый!

 Певучий! Правда , немного вспыльчивый, горячий. Но мы всегда любили  друг- друга.

 Неужели  на Верху  не  знали , что творится в  Украине. Почему  бездействовали?

 Где  были политики? Почему  допустили такой  развал Страны? Такие  бедствия?

  Этот вопрос  стоит обсудить.Беда  пришла. Нужно  как -то найти компромисс.

 Нужно исправлять  упущенное. Да  поможет  Бог! Натела.



 



 

 



 








 

 


Рецензии