Совесть России, или Ответ Александру

Вторая часть статьи "А теперь, горбатый!"

Уважаемый Александр, чтобы говорить о Совести России нужно очень хорошо знать ПОДЛИННУЮ историю своих предков. Даже ещё у отдельных стариков в преданиях ходит легенда о том времени, когда в многонациональных деревнях не наличествовало ни запоров, ни замков, а КУЛЬТУРА была такого уровня, что Александр Сергеевич Грибоедов писал: «…умный, добрый наш народ!», а «Солнце нашей поэзии» Александр Сергеевич Пушкин в своём итоговом стихотворении «Памятник» относил себя к ворам («…вознёсся ВЫШЕ я главою непокорной Александрийского столпа…» Ведь, как общеизвестно, Александрийский столп был установлен в честь победы Александра I в Отечественной войне 1812 года. На самом же деле эту ПОБЕДУ одержал многострадальный российский народ, а царь, как это пошло со времён Гильгамеша, т.е зодиакальной эпохи Тельца, когда настоящие подвиги совершал и тот же самый народ, и Энкиду, а Плоды победы присваивал себе Гильгамеш, а в данном случае Александр I, т.е. царь!

Согласись, что в своей исповедальной искренности Лев Николаевич Толстой со всеми откровенными дневниками выглядит обыкновенным пигмеем перед Александром Сергеевичем!

О высочайшей культуре русского народа свидетельствует и «Словарь живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля, который содержит более двухсот тысяч слов. Ничего подобного языковая стихия последующих эпох не создавала. А по глубине СУТИ своей Этот СЛОВАРЬ превосходит даже на голову воззрения и идеи нынешнего времени с навязчивым вдалбливанием апологетов науки представлений о Вселенной, которая, якобы произошла из Большого взрыва.

Эту суть титаническим трудом добыл Владивостокский поэт Юрий Иосифович Кашук, которую и закрепил в стихотворении:

Наш язык для других не кумир,
 Но известно тысячу лет,
 что по-русски Вселенная мир
 И по-русски Вселенная свет.

Не от замысла, не от ума
 И слова здесь совпали и суть:
 Мир и свет — не война и не тьма,
 А России единственный путь!

Даже современник Владимира Ивановича Иван Сергеевич Тургенев в 1848 году, обозревая русскую действительность не увидел в ней не только глубины народного творчества, но и достижений Грибоедова, Пушкина, Гоголя, но и ничего перспективного в ужасающей крепостнической действительности, и обратил свой взор надежды на Запад, на долгие десятилетия связав русскую литературу с ним.

Этот поворот и изъян отразился в позднейшем его стихотворении в прозе «Русский язык»: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбе моей Родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя-как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается вокруг? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!», в котором классик снял основную функцию русского языка: «ЖИВОЙ», заменив её возвышенным величием. И не только… Ведь эпитет «великорусский» в понимании многонациональных народов россии не воспевал шовинистический угар русских, а изначала включал в себя огромнейшее множество ручейков и притоков других народностей, населяющих Российскую империю.

Уважительное отношение русских к малым народностям отметил и сибирский писатель Михаил Николаевич Щукин в своем повествовании о, так называемом «завоевании» Сибири, в книге «Встречь Солнцу», которая создавалась на основе архивных материалов. В одном месте данный автор повествует о том, как производился товарообмен православных казаков с местными аборигенами. В условленном месте они оставляли ножи, оружие, изделия из железа, а на утро находили вместо своего товара пушнину. И никто не был в накладе и в обиде. Согласись, что это далеко не зелёные фантики, которые ничем не обеспечены, хотя обмен идёт с добротным товаром! И далеко не НАТО, на военной мощи которого и держится в основном современное товарное хозяйство, которое в добавок ко всему поддерживает идеологическое обеспечение, я уже не заикаюсь о политическом, — католическая церковь, средства массовой информации и ключевых сюзеренов этого пирамидального феодального хозяйства, во главе которого стоят штаты: Саудовская Аравия (давний подельник по развалу Советского Союза), под контролем которой Ближний Восток и Израиль; япония держит марку в Юго-Восточной Азии, контролируя Китай, Россию до Урала и т.д. и, наконец-то, ново-испеченный новичок — Украина, в функции которой входит контроль над «Евросоюзом», остальной Европой и западной частью России.

Так вот этот самый народ, подменив Христа на кресте, взялся пройти Его крестный путь мученичества (Вот почему у России такая трагическая история и такой уродливое бытование!), чтобы со СВОЕЙ неподдельной СОВЕСТЛИВОСТЬЮ в нужный момент и в нужное время представить перед БОГОМ через себя всё население Земли и пройти ДОСТОЙНО Страшный суд Господа! В данный момент идёт перепроверка результатов этого процесса для утверждения окончательного вердикта.


Рецензии
Любой, кто за справедливость, может оказаться на кресте. С уважением.

Валентина Газова   27.05.2015 08:20     Заявить о нарушении
Но почему же тогда "Справедливая Россия" не оказалась на кресте?

Валерий Буслов   27.05.2015 15:15   Заявить о нарушении