Я никогда не ведала, что Ямбом, что Хореем?!

Я никогда не ведала,
что Ямбом, что Хореем?!
Я  Даля не читала
русских словарей!
Но, русским Духом
пропитана  Души моей
Холерия…
И, может, вовсе не Поэт!
И, это хорошо!

Но, искушенней и сильнее,
С такой страстью и Любовью
Не писал, наверное, никто!
Ведь, знаю ВСЕ ее верлибры изнутри я
И, Сердце от того поет!

Жизнь с черных входов и задворков
Беду, несчастье, голод, череду измен…
От дна до дна дошла я!
Известен Ветер Перемен!

Испробовала ВСЕ!
На ощупь и на вкус!
Мне тридцать лет …
Еще!
Исследую я Русь!

Еще! В Пути!
Но, вот уже на двух ногах!
Не ползаю я и не рву коленки!

Я б описала Вам всего лишь в двух строках
Что значит Друга потерять!
Внезапно Смерть - пришла…и пусть
Опять..
Эпилептический Удар и рот весь в белой пенке…
Но, в Сердце наше ты вошел мгновенно!

25.04.2015г.
(Посвящается Павлу Казанцеву – талантливому драматургу, сценаристу и режиссеру ,моему Другу и Зятю,а главное, Отцу моей любимой, единственной родной племяннице Сонечки) Спасибо Паша Тебе за ВСЕ! Пусть Земля тебе будет Пухом!


Рецензии