Философские беседы с Сидоровной

Беседы с Сидоровной по поводу статьи Владимира Пастухова "Как уйти с Прозы.ру?" и моей заметки "О лукавой лжи в цифрах" на Фабуле. ру ...))). Подключайтесь! Похоже, беседы ещё не окончены.


Сидоровна

«Владимир Пастухов. Как уйти с Прозы.ру?»
 
Интересно, а что прописано в договоре и на каких условиях деньги перечислялись? В реале куча фирм, которые берут деньги ни за что по сути (например, за "трудоустройство", в договоре прописывают "консультационные услуги"), и они вот сидят на своем месте реальные и живые, но ни полиция ни прокуратура ничего с ними сделать не могут, кроме как по ТВ показать и сказать людям: не платите им денег!

 Есть присказка про чемодан, у которого ручка оторвалась: и тащить тяжело и бросить жалко.)))
 

Евгений Обухов-Петрик

Уважаемая Сидоровна, тут дело скорее не в возвращении денег, а в том, чтобы приструнить обнаглевших "друзей народа", не без материального основания решивших, что мы их рабы интеллектуальные, а они наши г-да, то бишь хозяева реальные..).
 

Сидоровна

Ну тут дело такое... Создавай свой сайт и устанавливай там свои порядки.))) А в гостях, ежели хозяева не устраивают, говорят: "До свидания", хлопают дверью или уходят по-английски...
 

Евгений Обухов-Петрик

Сидоровна, мне плевать на "хозяев" сайта Русской Прозы. Я догадываюсь, что там трижды нерусские хозяева, жирующие за счёт русских писателей, и уходить по-ангийски не собираюсь. Презираю я это быдло.
 

Сидоровна

Дык, в чем проблема? "В телегу не сяду и пешком не пойду"?
 

Евгений Обухов-Петрик

Проблема в рабской психике тех, кто пользуется частными сайтами. Они и до телеги ещё не доросли, и пешком под стол ходят..).
 



Сидоровна

«О лукавой лжи в цифрах»
 
Простой бесплатный способ, многими используемый, как здесь, так и на прозе (если цель - максимум читателей): хоть каждый день удаляй произведение и заново размещай.)))
 

Евгений Обухов-Петрик

Сидоровна, я сам на Прозе не удаляю. "Аналитическая верификация" удаляет без каких-либо оснований, я размещаю снова..) Повышают мне число посещений. Так что им остаётся выходить из положения только тем, что посещения мне вообще нагло не проставлять..).
 

Сидоровна

Так вам душу греет цифра количества посещений или важно, сколько народу прочтет?)))
 

Евгений Обухов-Петрик

Мне греет душу Правда. Ненавижу ложь, тем паче когда её используют для лукавой и подлой (ПОДЛОГ) расправы с инакомыслящими..) Получается, у кого в руках сайт, тот и занимается проповедью иудаизма и опускает тех, кто исповедует Язычество и Святое Православие.
 Лгут и гадят не на меня конкретно. Лгут и гадят на наши Русские Родовые Святыни.
 

Сидоровна

Правда - она у каждого своя.)))
 

Евгений Обухов-Петрик

"Своя" "правда" = всеобщей лжи.
 

Сидоровна

А вы уверены в том, что знаете самую правдивую правду?)))
 

Евгений Обухов-Петрик

Дело не в том, в чём я уверен...), но в том, что вам и мне более удобно. Вам видимо удобнее жить в мире сонного навь-аждения и ни за что и ни перед кем не отвечать.
Мне удобнее жить с ближними моими на земле Рода, Родины своей и не заниматься подлогом.
 Вы поняли, что дело не во мне, а в Правде?
 

Сидоровна

Я то поняла, что дело в вас, а не в сайте.)))
 

Евгений Обухов-Петрик

Ничего вы не поняли, дело в вас, а не в сайте и не во мне. Вы сами себя не можете уважать, вот в чём дело...) И это очень горько и никем и ничем не исправимо,  - то, что вам себя нечем уважать. Всех вам  благ, и самое главное вам пожелание, себя саму уважать научиться, имеющая "свою" "правду". Впрочем, вас таких, нонече, пруд-пруди.
 


Рецензии
Хотелось бы сказать: "Ищите золото, а всё остальное приложиться". Как Серафим Саровский говорил: "Стяжайте Святой дух, а всё остальное приложится".
Главное творчество, а всё остальное не главное.

Игорь Леванов   26.04.2015 18:12     Заявить о нарушении
Главное Правда, Амбассадор Золотой Богини, а к Ней всё остальное приложится. Ведь даже и Сын Человеческий пришёл свидетельствовать о Истине.

Евгений Обухов-Петрик   26.04.2015 18:18   Заявить о нарушении
Правда у всех своя.

Игорь Леванов   26.04.2015 19:21   Заявить о нарушении
Это неправда, и, следовательно, ложь. Да, ложь у всех "своя", однако это только всем кажется, потому что отец лжи дьявол всем навь-аждение насылает, выражающееся в любви к себе "богоизбранному" и собою самим "любимому".

Евгений Обухов-Петрик   26.04.2015 20:07   Заявить о нарушении
правда одна
если кто-то говорит, что у него своя правда, то одна из двух ложь
человек придумывает свою правду от необразованности

Олег Устинов   09.06.2015 07:27   Заявить о нарушении
Олег, католики приняли положение, что Римский Папа помимо правды и без оглядки на кого-либо может объявить "правдой" всё, что Ему угодно. У нас, православных, пока ещё, Слава Богу, до этого оскудения духа далеко.

Евгений Обухов-Петрик   09.06.2015 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.