Я люблю тебя, Зак Роджерс. Двадцать шестая глава

ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ ГЛАВА

— Наоми Питерсон! — услышала я вопль Джессики, как только переступила порог кафе.
На меня уставился седовласый мужчина с чашечкой кофе в руке. Слава богу, кроме него в «Голд» никого не было. Но что удивительно, так это то, что Джессика все еще находилась здесь. Я опоздала почти на полчаса из-за пробок, и молилась, чтобы Макс не перекрутил меня в фарш.
— Хэй, — услышала голос Блейка за спиной и встрепенулась от неожиданности.
Не успела развернуться. Он проскользнул мимо меня, неся в руках огромную коробку.
— Привет, — ответила рассеянно, но улыбнуться ему так и не смогла.
Я была рада, что наше общение с Блейком не испортилось после того, как все выяснилось.
Прошла вперед, вцепившись в сумку, огляделась по сторонам. Все выглядело как-то иначе, но я не могла понять, что именно. Это странное ощущение не покидало меня до тех пор, пока я не застыла под аркой в коридорчик, ведущий в комнату для персонала.
— Боже! Монстр! Сущий монстр! — в следующую секунду оттуда вылетел Тео, махая руками.
Он побежал прямо на меня.
— Наоми! — его голос дрожал от страха, а широко распахнутые и испуганные глаза впились в меня. — Кажется, Джессика сошла с ума…
— Что здесь проис…
Я не успела договорить. Вслед за Тео в коридор ворвалась рыжеволосая бестия, которая выглядела, мягко говоря, разъяренно. Она тут же отыскала меня взглядом, и шокированный Тео, вцепившийся в мои плечи мертвой хваткой, тут же перестал иметь какое-либо значение, потому что, надо сказать, Джессика ввела меня в самый настоящий ужас.
— Вот ты где, — внезапно спокойным голосом обратилась ко мне она. Ее глаза сверкали диким блеском, и с каждой секундой мне становилось страшнее. — Тео, будь добр, оставь нас.
— Х-хорошо, — заикаясь, отозвался Тео и отпустил мои плечи. — Жуткая, жуткая Джесс…
Он испарился буквально через пару секунд, бормоча это, и я сжалась под таким пристальным и пронизывающим взглядом лучшей подруги.
— Что случилось, Джесс? — сглотнув, спросила я.
Она медленно подошла ко мне… нет, скорее подкралась, боясь отпугнуть, словно хищник свою добычу,  и крепко взяла за руку.
— Теперь не убежишь, — с проблеском злорадства в голосе констратировала Джесс.
— Да я не собиралась…
— Ты ответишь на все мои вопросы, — она сузила глаза, пытаясь быть устрашающей.
— Ладно, — пробормотала, по-прежнему удивленно пялясь на нее.
Хотя… на самом деле, я знала, в чем причина ее странного поведения. И у меня были все основания, чтобы вести себя так же, потому что по дороге сюда, когда я созвонилась с Джессикой, то узнала кое-что очень важное. И если бы не слабость во всем теле из-за сегодняшней ночи и сонливость, я бы выжала сознание Джессики, как лимон.
— Пошли-пошли, — быстро проговорила она, тащя меня в комнату для персонала.
— Иду-иду, — тихо ухмыльнулась я.
Мы зашли в помещение. Джессика усадила меня перед собой на стул и, уперев руки в бока, грозно склонилась, закрыв своим внушающим страх видом свет от люминисцентной лампы.
— Ну? — ее бровь взметнулась вверх.
— Что? — злая Джессика веселила меня, и я не могла сдержать себя от возможности немного поиздеваться над ней.
Я ужасна. Я знаю.
— Прямо сейчас мне хочется пересчитать тебе кости, Наоми, — милое лицо стало стремительно багроветь, и в моей голове зазвенел звоночек, предупреждающей об угрозе. Игры с Джессикой становятся опасными. — Какого черта?! Ты занималась сексом с Заком Роджерсом этой ночью!
— Тише, — я рефлекторно наклонилась вперед, приложив указательный палец к своим губам. — Не кричи так, Джесс.
— Да плевать я хотела на всех! Моя лучшая подруга вернулась к своему бывшему парню, который тот еще козел, — она сверлила меня обиженным взглядом.
Вместо того чтобы начать оправдываться и попытаться успокоить ее, я лишь улыбнулась. Воспоминания потрясающего секса с Заком унесли меня прочь от этого места.
— Какая прелесть, — на землю с небес меня вернул язвительный тон Джессики. — Она улыбается! Да еще и красная, как рак… Что стало с моей лучшей подругой? — она подалась вперед и стала трясти меня за плечи. — Наоми, черт подери, очнись и стань прежней!
— Хэ-эй, — рассмеявшись, я мягко убрала ее руки от себя. — Остынь. Прошу тебя.
— Не могу! — и говорить спокойно она, похоже, тоже не была способна.  — Ты совершаешь ошибку. Нельзя возвращаться к своим бывшим, Наоми. Нельзя! Почему я должна говорить тебе о таких очевидных вещах, будто маленькому ребенку!
Я приложила ладонь к своему лицу. Воу. Мои щеки действительно были горячими.
— А ты не говори, — я подняла голову, ответив на испепеляющий взгляд Джессики робкостью и уверенностью в голосе. Она судорожно выдохнула и немного пошатнулась назад, не ожидав, что я буду так равнодушна. — Слушай, Джесс. Мы обе знали, что все ведет к этому. Я и Зак снова вместе, — мое сердце забилось быстрее от мысли об этом, и знакомое щекочущее чувство возродилось в животе. — И сейчас я верю ему. Я знаю, что он изменился.
— Но ты не должна была сдаваться ему так быстро! — кажется, она нашла новую причину для истерики.
Я свистяще вздохнула.
— Это не имеет значения, — улыбнулась шире.
— Ты чокнутая, — опустив плечи, сообщила Джесс.
— Возможно, — понятия не имею, почему, но я начала смеяться.
Боже-е. Может быть, я действительно сошла с ума?..
Не знаю.
Но какая разница, что именно делает меня счастливой? Разве недостаточно того, что мне хорошо, и это самое настоящее и сильное чувство? Я действительно счастлива. Здесь и сейчас, когда думаю о Заке и о том, что мне было невероятно хорошо с ним.
Да. Я противоречу самой себе, ведь еще совсем недавно и в мыслях не могла допустить того, что когда-нибудь вернусь к Заку (пусть даже глубоко в душе желала, чтобы нечто подобное произошло). Однако это случилось. И это не причиняет мне боли. Так почему я должна отказываться от этого? Почему должна сомневаться, когда могу просто насладиться выпавшей возможностью?
К черту все, что было в прошлом. Если я буду цепляться за него, то упущу свое настоящее. Ведь именно оно приведет меня к будущему. От того, что есть сейчас, зависит, буду ли я счастлива через несколько лет.
Мне бы хотелось, чтобы причиной моей радости был Зак. Через месяц. Год…
— Я не в восторге от этого, ты знаешь, — раздался раздумчивый и приглушенный голос Джессики над моей головой. — Но сейчас, глядя на тебя, я понимаю, что, вероятно ошибаюсь. Но даже если я права, и ошибку совершаешь все-таки ты, я не имею права упрекать тебя в твоем желании любить Зака, — она опустилась передо мной на колени и заглянула мне в глаза. — Каким бы сильным ни было мое желание уберечь тебя от слез, я знаю, что ты все равно сделаешь по-своему.  И я хочу сказать, что, — она взяла меня за руки, — что бы ни произошло, я буду рядом с тобой.
— Еще бы, — я притянула ее к себе и крепко обняла. — Куда ты от меня денешься?
Джессика рассмеялась мне в плечо.
Я чертовски любила ее, и мне становилось невероятно жутко, когда я представила, что в моей жизни могло и не быть такого человека, как Джессика Мавор с ее огненными волосами, пылающими энтузиазмом глазами и таким же горячим необъятным сердцем.
— Ты целовалась с Джейсоном, — отстранившись, произнесла я.
Джесс слегка поджала губы, и ее щеки мгновенно окрасились в нежно-розовый оттенок.
— А ты переспала с Заком.
Я вздохнула.
— Окей. Ты победила.
— Мне нужны все подробности, — потребовала она.
— Ну уж нет. Давай сначала ты.
— Эмм, что тебе рассказать? — Джессика отвела смущенный взгляд в сторону и поднялась с колен.
— Все, — кивнула я.
— Ну-у, мы гуляли. И как-то получилось, что я поцеловала его…
— Ты? — воскликнула я.
— Ага, — Джесс все еще не смотрела на меня, и мне пришлось приподняться со стула, чтобы попытаться увидеть ее лицо.
— Ух-ты, — я была немного ошарашена. Почему-то была уверена, что Джейсон сделает это. — И… как? — мой словарный запас заметно сократился от бушующего вихря мыслей в голове.
— Что «как»? — глухо уточнила Джесс, отдалившись от меня к противоположной стене.
— Как это было?! — я закатила глаза от нетерпения. — Черт, Джесс, не тормози!
— Ну-у, он отстранился, — она начала отковыривать ногтем краску.
— Не может быть…. — мое сердце пропустило удар. Приложив ладонь ко рту, в ужасе уставилась на рыжий затылок подруги. — Он не мог отшить тебя!
В следующее мгновение возникло желание врезать себе. Не стоило мне говорить слово «отшить», так как после него Джессика замерла.
— Джейсон… не отшил меня, — когда она медленно развернулась, я увидела на ее губах ослепительную улыбку. — Он отстранился, чтобы посмотреть мне в глаза. А потом сам поцеловал. Наоми, — подруга мечтательно вздохнула, — это был самый шикарный поцелуй в моей жизни. Клянусь. Я думала, что никто не целуется круче Мэйсона. Но теперь он и рядом не стоит с Джейсоном. Я с трепетом представляю, какой Джейсон в постели… — застенчиво хихикнув, Джесс прикусила нижнюю губу.
Почти минуту я не могла сдвинуться с места.
— Так значит, вы… вместе? — спросила тихо, ошеломленно и радостно.
— Да, — она подпрыгнула на месте.
Я шумно выдохнула и схватилась за сердце.
— Ты чуть не убила меня, в курсе? Я так испугалась, Джесс…
— Все более чем хорошо, — танцующей походкой подруга подошла ко мне и потянула за руки вверх. — Сегодня у нас свидание, — напевала она и кружилась вместе со мной. — Я бы давным-давно смылась домой, чтобы начать готовиться к встрече с Джейсоном, но ждала тебя, чтобы узнать подробности твоей ночи с Заком.
Продолжив нелепо кружиться по комнате, я не сумела сдержать улыбки.
— Рассказывай уже! — дернув меня за мизинец, попросила Джесс.
— Это было волшебно…

***

— Ваше мороженое.
Я поставила креманку на столик перед молодой девушкой в очках, которая неотрывно смотрела в свой лептоп.
— Угу. Спасибо, — ее пальцы порхали по клавиатуре.
И, кому, спрашивается, я тут улыбаюсь, как дура?
Отойдя от столика на пару шагов, я устало вздохнула и опустила руку вдоль тела с пустым подносом. Как же достала эта работа. Мой взгляд упал на часы. Безпятнадцати девять. Направляясь к стойке, то и дело метала взгляды за свое плечо, на ту девушку в красной толстовке, и молилась про себя, чтобы она как можно скорее доела свое мороженое и ушла из кафе.
Я отвлеклась на звук открывающейся двери и вообще остановилась, когда узнала в вошедшей в «Голд» фигуре Зака.
Он пришел! Как и обещал.
Я улыбалась весь день, но только сейчас это было искренне.
Кинула поднос на стойку и помахала Заку, заметившему меня и так же обнажившего свои зубы в широкой улыбке.
— Привет, — поприветствовала первая, когда он оказался в полушаге от меня.
Каково было мое удивление, когда Зак без предупреждения притянул меня к себе и поцеловал. Первые три секунды я пыталась сопротивляться, ведь, все-таки, мы были здесь не одни. Но затем сама вцепилась в ворот его рубашки, теснее прижимая к себе.
— Я дико соскучился, — его руки покоились на моей талии.
Отстранившись, я еще раз чмокнула его в губы.
— И я скучала.
Это было так просто. Будто мы вместе уже не первый день… месяц, и встречать его вот так — с горячим поцелуем — обычное дело.
— Ты не потеряла ключи? — Зак подмигнул мне.
Я сложила губы в ухмылке.
— Они вот здесь, — я указала на нагрудный кармашек.
— Хмм, — его лицо стало довольным. — Ключи от моего дома у твоего сердца. Мне нравится, как это звучит.
Рассмеявшись, я уткнулась лбом в его грудь. Подбородок Зака оказался на макушке моей головы, и, обнявшись, мы стояли так несколько минут. Затем я услышала скрип стула и обернулась. Та девушка, почему-то с багровым лицом, в спешке схватила лептоп, кинула купюру на стол и поспешила покинуть кафе. Ее поведение показалось мне странным, но убаюкиващее сердцебиение Зака рядом с моим лицом перенесло меня в сегодняшнее утро, когда я, проснувшись, так же слушала его сердце. Как и тогда, сейчас я считала это самым совершенным звуком.
— Мы одни, — проинформировал Зак.
— Ага, — веки обрушились на глаза, я была не в состоянии бороться с их тяжестью. Этот день был утомителен, несмотря на прекрасное начало.
— И почему у меня такое чувство, будто сейчас появится твой злой босс и надерет нам задницы?
Ухмыльнувшись, я сильнее спрятала свое лицо.
— Макс ушел час назад. Так что наши задницы останутся в целости и сохранности. По крайней мере, сегодня.
— Что ж, это потрясающая новость, — Зак погладил меня по волосам и отклонился назад. — Устала? — спросил, увидев мои полусомкнутые глаза.
— Немного, — я невольно зевнула, чем вызвала у него ласковую улыбку.
— Тогда мне следует тебя взбодрить, — его ладони переместились на мои щеки. — Так что собирайся.
— Куда?
— Узнаешь. Я кое-что придумал.
— Ладно, — я расцепила руки за его спиной и взяла поднос. — Мне надо прибрать тут, — обвела взглядом зал, — и я буду свободна.
— Давай, помогу тебе.
Я сузила глаза.
— Серьезно?
— Абсолютно! — быстро и решительно ответил Зак.
— Учти, я не собираюсь отказываться от помощи.
— Я только на это и рассчитываю.
— Хорошо. Твоя взяла, — мое сердце сходило с ума в груди. — Ты можешь… протереть столы.
Я надеялась, что это поколеблет его уверенность, но он не сдал назад.
— Отлично. Давай тряпку.
Я покачала головой.
— Ты чего? — спросил Зак.
— Ты ли это? — вздохнув, едва слышно пробормотала себе под нос и встряхнула волосами. — Ничего. Сейчас все принесу. Жди.
— Окей.
Как только я отвернулась от него, то получила шлепок по пятой точке.
— Эй! — пискнула, метнув шокированный взгляд через плечо.
Зак с брутальной усмешкой скрестил руки на груди и подмигнул мне.
— Просто захотелось это сделать.
Кровь прилила к лицу, и я стала задыхаться от волнения.
— Это…
— Да перестань, — соблазнительно подмигнув мне, Зак уселся за стойку. — Чего ты стесняешься? Этой ночью я и не такое делал с твоей очаровательной попой…
— Прекрати, — закрыв лицо ладонями, я поспешила удалиться, пока меня окончательно не вогнали в краску.
Вслед я услышала его искристый, громкий смех.

Куда веселее готовить кафе к закрытию вместе с Заком. Конечно, на уборке было почти невозможно сосредоточиться, потому что он постоянно касался меня, целовал, и я могла думать лишь о его губах на моей шее, и руках, скользящих по бедрам. Поэтому мы вышли из «Голд» в одиннадцатом часу.
Когда я открывала дверцу внедорожника, мой телефон завибрировал в кармане.
Мама.
Я застыла со смартфоном в руке.
Мы созванивались днем, и мама говорила со мной ровным, даже спокойным голосом. Спросила лишь, почему я не предупредила ее, что не буду ночевать дома. И тогда я поняла, что она подумала, будто я ночевала у Джесс.
Лучше ей не знать, что это не так. Ее хватит удар, когда мама узнает, что я начала встречаться с Заком… Не то, что бы я так сильно переживала за ее психику. Но я сама не подготовлена морально к тому, чтобы поговорить с ней о Заке. Это обязательно случится… когда-нибудь, но не сейчас.
Через пару секунд мама сбросила вызов, и я медленно заползла в машину. Убрала телефон обратно в карман и ответила на беспокойно-вопросительный взгляд Зака.
— Все в порядке?
— Да-а… Просто задумалась.
— Пристегнись, — сказал он, заводя мотор.
— Так что ты придумал на этот вечер? Или это секрет? — я потянулась за ремнем. Воспользовавшись несколькими секундами, пока Зак не видел мое лицо, зажмурилась и стала убеждать себя, что сейчас не время думать о маме и прочей ерунде. Оставлю эти мысли на потом, когда рядом никого не будет, и я смогу спокойно разобраться с тараканами в своей голове.
— Мы едем смотреть кино, — с улыбкой объявил Зак.
— Ух-ты! Какое? — я буквально запрыгала на сидении. Давно не была в кинотеатре.
— Половина двенадцатого начнется сеанс на романтическую комедию. Забыл название. И еще в двадцать три сорок пять будут какой-то фильм про зомби. Тоже не помню, как называется. Что из этого?
— Зомби.
— Честно говоря, не сомневался, что ты выберешь ужастик.
Я ухмыльнулась.
— Вряд ли романтическая киношка поможет мне расслабиться. А вот жаждущие мозги мертвецы и бессмысленная резня — вполне.
— Я того же мнения, — с радостью поддержал Зак.
Я не думала, что местом просмотра фильма будет почти не пользующийся популярностью в Индианаполисе кинотеатр «Драйв-ин ». Когда мы заехали на парковочную площадку, то кроме внедорожника Зака я увидела еще три автомобиля, раскиданных по довольно-таки большой территории.
— Где остановимся? — поинтересовался Зак. — Ближе к экрану, или дальше?
— Давай не будем подъезжать близко.
— Так точно.
Мы скромно припарковались в восточной части парковочной площадки.
Когда перед нами включился огромный экран, и появилась заставка фильма, Зак потянулся к задним сидениям.
— Будешь? — предложил, держа в руке две упаковки «Cheetos».
— Спасибо, — взяла со вкусом сыра и открыла ее.
Все начиналось довольно мило. Группа выживших. Океан мертвецов. Мозги, мозги, мозги, кровь, слезы, дешевые экшн-сцены, пустые диалоги, снова мозги. Но было довольно-таки забавно наблюдать за глупостью главной героини. Конечно же, я не сумела сдержаться от комментариев, так как такие фильмы всегда раскрывают во мне нешуточное возмущение. Большую часть фильма я называла Мэри Стоун (так зовут блондинку, которой отведена главная роль в зомби-ужастике) безмозглой стонотой. Во-первых, она почти никого не замочила. Во-вторых, из-за нее погиб парень, который симпатизировал мне, как персонаж. Естественно, он был влюблен в нее и отдал жизнь, защищая ее мозги. В-третьих, она постоянно истерила.
И вот сейчас Мэри и еще одна девушка добрались, наконец, до порта в Сан-Антонио, где должны были встретиться с другой группой людей на корабле и уплыть на остров, где нет зомби. 
Зак издал громкий зевок и закинул руку на спинку моего кресла.
— Ты умрешь когда-нибудь уже? — пробурчала я, сверля экран сердитым взглядом.
Услышав смешок со стороны, немного расслабилась. Зак смеялся над моими комментариями весь фильм.
— Не стоит так серьезно относиться к фильму, — посоветовал он, все еще глядя на меня.
— Я очень впечатлительна.
— Заметил.
Несколько минут спустя Мэри вопила, когда парочка зомби добрались до ее попутчицы. А Мэри пятилась назад, прижав руки ко рту, и рыдала.
— Самое время свалить, милочка, — проворчала, качая головой.
Так хотелось закричать, громко и протяжно, чтобы эта тугодумка услышала меня.
— Знаешь, в чем плюс кинотеатра на открытом воздухе? — тихо спросил Зак.
— В чем? — я задрожала, когда он просунул ладонь между моих ног.
— Никто не видит нас, — его вкрадчивый шепот раздался рядом с моим ухом, и я вцепилась пальцами в обивку сидения, когда мягкие губы коснулись мочки. — Никто не слышит. Эта машина — наш маленький, укромный уголок, где не существует никого, кроме тебя и меня. Это место, где мы можем заниматься неприличными вещами и при этом смотреть кино.
Зак нежно целовал мою шею, и я поймала себя на мысли, что мне стало глубоко плевать на фильм и тупицу Мэри Стоун.
— Неприличными вещами, говоришь? — переспросила на громком выдохе.
— Угм, — согласно промычал Зак, зарывшись лицом в моих волосах.
Я немного отклонилась, чтобы посмотреть ему в блестящие глаза. На губах играла дразнящая улыбка. Он облокотился о спинку кресла и играл с моим локоном.
— Ну, так как? Не против скрасить просмотр фильма и заняться чем-нибудь непристойным? — уточнил, сделав свой голос сексуальным и дерзким.
С радостью.


Рецензии