в итоге лошади

Однажды я гулял по парку в своем районе.Живу я кстати на выхино-это ЮВАО в Москве.Район спокойный и тихий,хотя те кто у нас не живут,говорят совершенно противоположное-что беспредел у нас на высшем уровне,и что произойти может все что угодно.Об этом «все что угодно» я и поведаю.
   Вернусь к тому с чего начал.Я гулял по парку рядом с лесом.Как обычно у нас в этом месте многие выводят на прогулку своих питомцев:собак,и даже кошек.Практически все известные породы собак можно встретить,прогуливаясь здесь.Большие,маленькие-ну прям любые.И вот однажды рядом со мной бегал щенок бульдога.Не маленький он конечно,лапы толстые,красивый окрас и свойственное всем щенкам,игривое,поведение.Я стоял и приманивал его,дабы он ближе подошел.Он то подойдет,то отпрыгент.Прям любопытный был.Приманил я его в итоге простой «дулей»,к которой в отличие от всего другого,он был не равнодушен.Подойдя-обнюхал,как пологается,и таким образом познакомившись со мной,встал возле.Я стал его гладить,щекотать,приговаривая задабривающие слова.Он шел на контакт,как вдруг за спиной я услышал громкое и томное дыхание.В голове сразу стали всплывать варианты,кому же могло оно принадлежать.Не найдя нужное,я решил обернутся.Сделав полный оборот вокруг себя,я встал в оцепенении,ведь пред собой я увидел двух лошадей,которые при чем были без наездника,да к тому еще и не в узде,а как собаки в ошейнике.Что я испытывал в тот момент словами не передать.Страх ,радость и удивление-все смешалось в моей голове.Подобного я не видел.А если учитывать,что это было так близко…

   -Она не кусается!-крикнул мне мужчина издали.

В руках было три поводка.Как я понял:один из них предназначался собаке.

-Да собственно собаку я меньше всего сейчас боюсь…-ответил я

  Он подбежал и забрал лошадей с собакой.Я же,о том что видел тридцать секунд,думал весь оставшийся вечер.

И правда,что на выхино можно увидеть все,что угодно.И если я увидел это,то что же могут поведать люди,которые так ярко рассказывают от том,каков  же мой райнон для них,не живущих на выхино.


Рецензии