Бумеранг

Когда резец извивающуюся стружку с детали снимал, успевала она, мысленно, на короткий миг, в свой цветник перенестись. Тут же, запах горелого железа и окалины исчезал; их оттеснял нарциссов терпкий аромат. Ждала с нетерпением выходных, чтоб поработать на даче с землёй. На целую неделю бодрости заряд здесь она получала.
Всё текло своим чередом и ничего не предвещало беды. Вдруг исчезли внезапно молодые соседи. Оставили участок свой на попечение матери. Даже самая первая встреча с ней оставила неприятный осадок. Дальше – хуже. Однажды, пропалывая грядки, ощутила вдруг дискомфорт. По всему телу пробежал холодок. Спиной почувствовала чьё–то присутствие. Обернувшись, на колючий взгляд напоролась. Низко посаженные, с белёсыми ресницами  глаза соседки словно ощупывали её всю. Поёжившись, словно попала под  душ ледяной, быстрёхонько юркнула в домик. От всевидящего ока старушки не было спасения нигде. Везде: в кустах, за деревьями, за баней, насквозь, словно рентгеном просвечивала. После всего этого о работе уже и не было речи. Подавленная, расстроенная возвращалась домой. Но этого мало показалось старой мегере. Пошла далее она на прямой контакт. После недолгого разговора ни о чём, затевала скандал. Повод находила всегда и быстро. Заплывшее жиром бесформенное лицо словно нависало над ней. Уже не слыша эту хамку и не соображая ничего, тупо смотрела на её разевающийся рот. Впору было лечь на грядки и умереть. Сил не хватало ни огрызаться, ни продолжать работу. Всё поменялось местами. Раньше ездила с работы сюда отдыхать, а сейчас дня два отходила на работе. Напарница первой заметила перемену в её внешнем виде.
—Докладывай, что случилось, подруга, – с тревогой спросила она.- От выходных в последнее время ты сама не своя.
Как не хотелось этого, но пришлось выложить всё. Ещё добавила, что приготовила стерве, в бессонные ночи, обличительную речь. Отругать её, как следует, и на место поставить.
—А вот этого делать не надо,- резко прервала коллега.- Не надо уподобляться ей. Да и задавит она тебя опытом своим.
—И как мне быть теперь, Петровна, - пропищала страдалица в ответ.- Нет уже мочи терпеть это более. Ведь зарастёт моя дача чертополохом.
— Слушай меня, Анечка родная. Ничего тебе делать не нужно. Просто слушай её и улыбайся в ответ. Не перебивай, пожалуйста, я не шучу. Твоя соседка — вампир. Из душевного равновесия выводит, чтоб забрать твою энергетику. В следующий раз, как бы она не ругалась, ты просто в глаза ей смотри и улыбайся.
И вот пришла суббота,  вновь охота Анечке грядочку вскопать. И Вампир уже тут как тут, не преминула долго себя ждать. В счастливом предвкушении, всей студенистой массой, нависла над своей потенциальной жертвой. А у той вновь оцепенела душа, страх проник во все поры и спеленал её, ровно куклу. Вся, дрожа, как на удава смотрела она. Вдруг, к своему удивлению заметила, что у вампира  поросьячи глаза. Неожиданно для себя, Аня громко засмеялась. А старуха как  об невидимую стену ударилась. Нецензурная брань у неё в горле застряла и, вниз скатившись, с шумом утонула в чреве. Не ожидая такого «подвоха» от жертвы, заморгала растеряно. Вкопанным столбом простояв, куклой тряпичной на землю сползла. Рыбой, выброшенной на берег, разинутым ртом, воздух жадно хватала. Выпрямившись во весь рост, Аня стояла над ней, держа, при этом, кукиш в кармане, согласно инструкции Петровны. Смех радости очистил тело от липкого страха, от смеха воспряла душа. А зло  вернулось  бумерангом к той, кто это зло сотворила. Уж не монстр в ногах у неё, а желеобразное колышется существо. Очнувшись, старуха завыла, хотела привстать. Но, обессиленная, навзничь упала. Засучила ногами, подминая траву…
P.S. Новый сосед появился недавно у Ани. Видный мужчина такой. Нежным взглядом на днях обласкал её статную фигуру. И, поверьте, это было очень приятно…


Рецензии