Когда кажется то

                Действующие лица:
Сергей – муж
Галина – жена
Галина:
  Решила с утра сходить на приём к врачу. Перед этим на минутку заглянула к соседке. Через полчаса выйдя от неё, вновь поднялась к себе, чтоб квартиру закрыть на замок. Муж поздно приехал с рыбалки, а закрытого тревожить не будет никто.
Сергей:
Проснулся, когда хлопнула входная дверь за женой. Вспомнил, вдруг, что ночью не прибрал рыболовные снасти. Надев на голое тело трико, босые ноги сунул в тапки. А на дворе поздняя осень и иней на крышах. Провозившись в кладовочке, изрядно продрог. В предвкушении тёплой постели, ринулся в дом, а дверь на замке. И что теперь делать, податься куда? Идти к соседям, неудобно – мало ли, что могут подумать. Сидеть у порога – околеть, не дождавшись, Галины. А почему бы самому, не пойти на поиски её. Благо до медучреждения рукой подать. Что вид такой у меня, не беда. В коридорах поликлиники вполне сойду за больного из стационара. Сказано – сделано. Перебежал, только, дорогу и я там.
Галина:
Все дела сделаны. Можно домой. Пока муж спит, успею приготовить обед и…. Стоп! Стоп! Что такое? Что я вижу? Как похож на Сергея моего, идущий навстречу, в одном исподнем, больной из стационара. Бывает же в жизни такое. Но, что – то не то…. На нём трико моего супруга. И шлёпанцы, точно, его. Стою, как столб, с расширенными от удивления глазами…
- Ты кто?
- Сергей.
- А ты?
- Галина…. Ты куда?
- К психиатру. А тебе к кому?
- Мне, кажется туда же. К нему - к психиатру…
                Идея Сергея Вересова.


Рецензии
А зайти в дом, одеялко поправить, поцеловать и ... ко врачу?
Ну, пока спит.

Татьяна Воляева   29.09.2016 16:33     Заявить о нарушении
А может хотела после визита поцеловать мужа и к нему. Спасибо за рецензию.Рад гостям.Успехов Вам!

Анатолий Тимеев   29.09.2016 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.