Сохраним память о прошлом
Я подготовил рецензию на эту статью, но в ней я затронул ряд вопросов, которые выходят за рамки данной статьи. Поэтому я оформил рецензию в виде данной статьи.
Я приглашаю всех читателей, посетивших мою страницу, ознакомиться со статьёй Натальи Вялкиной.
Сегодня родником для развития культуры и жизненно необходимых знаний детей, а также их памяти - является только семья. Школы же превращены в источник дебилизма, где в память детей о прошлом России и СССР закладываются лишь негативные сведения.
Несколько лет назад по телевидению показывали конкурсную программу для детей. Мальчику, члену одной сборной команды учеников 4-го класса, задали вопрос: Кто победил в Великой Отечественной войне? И прозвучал его ответ: Скажите, кто в ней воевал, и я угадаю - кто в ней победил. Нет слов!!!
Когда я в 1949 году учился в четвёртом классе, у нас был урок по Истории СССР, и мы знали не только имена многих героев Великой Отечественной войны, но также имена героев времён Гражданской войны и многое о прошлом дореволюционной России.
К великому сожалению, такой уровень «знаний» даётся в современных школах России не только по истории.
Несколько лет назад, мой внук учился в восьмом классе, где классным руководителем была учительница физики. Однажды я посетил родительское собрание. Некоторые родители говорили о том, что для решения ряда задач по физике в учебнике нет достаточных сведений.
Я в этом сам неоднократно убеждался тогда, когда пытался найти для внука эту информацию в учебнике. Для меня решение этих задач не представляло никакой проблемы, поскольку я сам в своё время окончил с отличием школу и техникум, а затем окончил институт и аспирантуру по специальности радиотехника.
Каково же было моё удивление, когда учительница физики громогласно заявила: А что вы хотите – я сама не могу решить все задачи из этого задачника. Нет слов!!!
Придя домой, я рассказал об этом моей дочери, и мы приняли решение о переводе внука в девятый класс другой школы, где преподавателями физики и математики были научные работники института, расположенного в нашем районе. Это решение мы выполнили. В результате необходимость моей помощи при решении задач по физике, вскоре отпала. Внук с успехом окончил школу и поступил на вечернее отделение Московского авиационного института.
Кроме того, сегодня общение детей в школе является родником, приучающим их к нецензурной брани. Я живу рядом со школой и постоянно слышу поток нецензурной речи из уст школьников, причём девочки ни в чём не уступают мальчикам. Нет слов!!!
Дорогие родители, сегодня только от вас зависит уровень Культурного и Духовного развития ваших детей, определяющий их дальнейший жизненный путь.
Свидетельство о публикации №215042601275
При Академии было 13 (тринадцать) НИИ, занимавшихся содержанием, методикой преподавания, разработкой и применением учебного оборудования, проблемами художественного, музыкального, трудового, физического обучения и воспитания школьников, проблемами психологии, здравоохранения и многим другим. Даже США не имели такой возможности проводить исследовательскую работу по означенному кругу вопросов. Советская школа была ведущей в мире. Разрушители затратили немало усилий для уничтожения много из того, что было достигнуто кропотливым трудом учителей, воспитателей, научных сотрудников в деле обучения и воспитания школьников.
Много мог бы написать по этому поводу, но Вы и так вплотную столкнулись с сегодняшними проблемами образования учащихся средних школ.
Спасибо за поднятые актуальные вопросы, всего доброго,
Латиф Бабаев 14.05.2015 10:45 Заявить о нарушении
Как показывает сегодняшняя Российская жизнь - в стране идёт планомерное уничтожение Русской культуры. Это творить та же "пятая колонна", которая уничтожила СССР, и сегодня с успехом уничтожает Украину.
Я, занимаясь на различных эзотерических занятиях, однажды, посещая курсы Биолокации, познакомился с экстрасенсом - целителем - ясновидящей Раей, которая общалась с некими внешними Силами. Она неоднократно устраивала моё общение с ними. При этом я лишь мысленно формулировал свой вопрос и Рая, иногда опережая мою окончательную формулировку вопроса, давала мне на него ответ. То есть, она слышала этот ответ, не зная моего вопроса.
Во время одной такой беседы я спросил: Скажите, пожалуйста, что будет с Россией в будущем, учитывая сегодняшнее совершенно дикое падение уровня культуры большой части её населения, особенно молодежи?
И получил ответ: Россия воспрянет Духовно, но это произойдёт – не скоро.
В настоящее время я продолжаю самостоятельно общаться с этими Силами, используя Маятник для получения строго однозначного ответа - Да или Нет. Работе с Маятником меня научили также на курсах по Биолокации.
Желаю вам дальнейших творческих успехов.
С уважением, Владимир.
Владимир Подволоцкий 14.05.2015 11:58 Заявить о нарушении