Сохраним память о прошлом

Я  с большим интересом прочитал прекрасную статью «Память говорит»,  автор   Наталья  Вялкина (http://www.proza.ru/2015/04/06/1951), с которой  я полностью  согласен в том, что «…Для многих из нас, живущих ныне, война знакома лишь понаслышке».  Действительно, сегодня даже многие взрослые люди попадают в эту категорию, а многие дети ничего о Великой Отечественной войне  не знают даже «…понаслышке ».

Я подготовил рецензию на эту  статью, но в ней я  затронул  ряд вопросов, которые выходят за рамки данной статьи. Поэтому я оформил рецензию  в виде данной статьи.

Я приглашаю всех читателей, посетивших мою страницу, ознакомиться со  статьёй Натальи  Вялкиной.


Сегодня родником для развития культуры и жизненно необходимых знаний  детей, а  также их  памяти - является только семья.  Школы же превращены в источник дебилизма,  где в память детей о прошлом России и СССР  закладываются лишь негативные сведения. 

Несколько лет назад по телевидению  показывали конкурсную программу для детей. Мальчику, члену одной сборной команды учеников 4-го класса,  задали вопрос: Кто победил в Великой Отечественной войне?  И прозвучал его ответ: Скажите, кто в ней воевал,  и я угадаю - кто в ней победил.   Нет слов!!!

Когда я в 1949 году учился в четвёртом классе,  у нас был урок по  Истории  СССР,  и мы знали не только имена многих героев Великой Отечественной войны, но также имена героев времён Гражданской войны  и многое о прошлом  дореволюционной  России.

К великому сожалению, такой уровень  «знаний» даётся в современных школах России не только по истории.

Несколько лет назад, мой внук учился в восьмом классе, где классным руководителем была учительница физики. Однажды я посетил родительское собрание.  Некоторые  родители говорили о том, что для решения  ряда задач  по физике в учебнике нет  достаточных сведений. 

Я в этом сам неоднократно убеждался тогда, когда пытался  найти  для внука эту информацию в учебнике. Для меня решение этих задач  не представляло никакой проблемы, поскольку я сам в своё время окончил с отличием школу и техникум, а затем окончил институт и аспирантуру по специальности радиотехника.

Каково же было моё удивление, когда учительница физики громогласно заявила: А что вы хотите – я сама не могу решить все задачи из этого задачника. Нет слов!!!
 
Придя домой, я рассказал об этом моей дочери,  и мы приняли решение о переводе  внука в девятый класс другой школы, где преподавателями физики и математики были научные работники института, расположенного в нашем районе.  Это решение мы выполнили.  В результате необходимость моей помощи при  решении задач по физике, вскоре отпала.  Внук с успехом окончил школу и поступил на вечернее отделение Московского авиационного института.

Кроме того,  сегодня общение детей в школе является родником,  приучающим  их к нецензурной брани. Я живу рядом со школой  и постоянно слышу поток нецензурной речи из уст школьников, причём девочки ни в чём не уступают мальчикам.  Нет слов!!!
 
Дорогие родители, сегодня только от вас зависит уровень Культурного и Духовного развития ваших детей, определяющий их дальнейший жизненный путь.


Рецензии
Уважаемый Владимир, с интересом прочёл Ваши размышления о современном уровне образования в российской школе. Я, в своё время, работал в НИИ школьного оборудования и технических средств обучения Академии педагогических наук СССР.
При Академии было 13 (тринадцать) НИИ, занимавшихся содержанием, методикой преподавания, разработкой и применением учебного оборудования, проблемами художественного, музыкального, трудового, физического обучения и воспитания школьников, проблемами психологии, здравоохранения и многим другим. Даже США не имели такой возможности проводить исследовательскую работу по означенному кругу вопросов. Советская школа была ведущей в мире. Разрушители затратили немало усилий для уничтожения много из того, что было достигнуто кропотливым трудом учителей, воспитателей, научных сотрудников в деле обучения и воспитания школьников.
Много мог бы написать по этому поводу, но Вы и так вплотную столкнулись с сегодняшними проблемами образования учащихся средних школ.
Спасибо за поднятые актуальные вопросы, всего доброго,

Латиф Бабаев   14.05.2015 10:45     Заявить о нарушении
Уважаемый Латиф, рад нашему взаимопониманию.

Как показывает сегодняшняя Российская жизнь - в стране идёт планомерное уничтожение Русской культуры. Это творить та же "пятая колонна", которая уничтожила СССР, и сегодня с успехом уничтожает Украину.

Я, занимаясь на различных эзотерических занятиях, однажды, посещая курсы Биолокации, познакомился с экстрасенсом - целителем - ясновидящей Раей, которая общалась с некими внешними Силами. Она неоднократно устраивала моё общение с ними. При этом я лишь мысленно формулировал свой вопрос и Рая, иногда опережая мою окончательную формулировку вопроса, давала мне на него ответ. То есть, она слышала этот ответ, не зная моего вопроса.

Во время одной такой беседы я спросил: Скажите, пожалуйста, что будет с Россией в будущем, учитывая сегодняшнее совершенно дикое падение уровня культуры большой части её населения, особенно молодежи?
И получил ответ: Россия воспрянет Духовно, но это произойдёт – не скоро.

В настоящее время я продолжаю самостоятельно общаться с этими Силами, используя Маятник для получения строго однозначного ответа - Да или Нет. Работе с Маятником меня научили также на курсах по Биолокации.

Желаю вам дальнейших творческих успехов.
С уважением, Владимир.


Владимир Подволоцкий   14.05.2015 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.