Впереди меня ночь поджидает

Кончились сигареты, так глупо,
Стакан из-под кофе "бычками" забит,
А за окном апрель, правда лютый,
И мне из дома уж лень выходить.
.
Впереди меня ночь поджидает,
Она красит узорами бархатных звезд,
Но я не усну никотин пожирая,
Мама, скажи - почему я замерз?
.
Почему я так сложен в любви?
Откуда вся боль, что сжимает мне шею?
А за окном все так же горят фонари,
Хотелось бы жить, но я не успею.
.
Горло першит, простуда и насморк,
А может мелодия нервной гитары,
На люстре висит бежевый галстук,
Под ногами звенят опустевшие тары.
.
Да ладно, не пью я, поверь мне,
Скорее болезнь забирает мой ум,
Мне бы лечиться горьким портвейном,
А после, тошнит среди тысячи Лун.
.
Темнеет в глазах, словно мрак,
И тени уютно так пляшут на стенах,
Я обнищал - бывает ведь так,
Мне задыхаться морскою пеной.
.
Кусочки души собирать по осколкам,
Чтобы,однажды, ими резать ладони,
Разложи мою жизнь уютно по полкам,
Удиви, обмани и дай мне покоя!
.
Впереди меня ночь поджидает,
В ней я умру, чтобы утром воскреснуть,
На высоких часах время не тает,
И так захотелось вернуться мне в детство.


Рецензии