Писатели, книги, маркетинг и продажи! Часть 4

Часть четвёртая. Шелуха мозговая…

Даже, если писатель кроме библиотек, музеев и редакций будет пытаться «провернуть» личные продажи через книжные выставки (указывая там, каких он достиг высот…), то это тоже малоэффективно. Наш читающий народ, особенно молодое поколение, совершенно не интересует его членство в союзах и объединениях или там… ордена и медали, как награды. Это можно лишь расценить, как рекламный ход, чтобы приляпать на обложку (пример тому – огромнейшая куча медалей на бутылке «Нарзана» или упаковке «Pedigree»).

Именно здесь это «работает» слабо! Все эти «заслуги», как шелуха мозговая ничего не стоят по сравнению с массовыми продажами – о которых, собственно, мечтает любой нормальный человек. Не надо попусту тратить своё творческое время, нужно обратиться к тем, кто и будет делать своё дело профессионально. Требуется понять только одно, что из книги с самого первого дня нужно сделать продаваемый товар. Только и всего! Не надо лелеять надежды (это тупо) на то, что кто-то просто так (причём бесплатно) захочет помочь в реализации книг. Когда на горизонте появляется «вопрос денег», то враз пропадают этакие «ценности», как авторитет и талант.

Самое главное – никогда не надо связываться с библиотеками, музеями, издательствами, да и мелкими торговыми точками по типу «Роспечать». Они совершенно не заинтересованы в данной «совместной» работе, а точнее – им просто наплевать: будут проданы книги или нет! Ну, продадут они пару десятков книг, и на этом закончится это горе «сотрудничество». Остальные будут пылиться у них на полках. Но именно так, на примитивном уровне мышления и стараются заниматься «собственными продажами» те, кто жадничает на деньги, не желая заключить договор на реализацию своих книг через дистрибьюторскую компанию.

А именно эти компании сегодня могут за короткий срок реализовать огромное количество книг через крупнейшие в России сети книжной оптовой дистрибуции, Интернет-магазины электронных книг (INGRAM, Amazon, Abebooks, Alibris, Google Play, Литрес и другие), ведущие торговые площадки по продаже книг (Ozon.ru, Loudbook, Книга вслух, Литрес и другие). К тому же возможны продажи и через книжные магазины по предварительному запросу («Библио-Глобус», ТДК «Москва», «Молодая Гвардия», ОЦ «МДК», «Республика», «Дом Книги» и другие). И это, довольно, не весь список тех компаний, которые могут более профессионально заниматься продажами книг любого из писателей.

Я начал публиковать свои книги с 2013 года в России, на Украине и в Германии, сегодня это по более демократичным ценам можно сделать только в России, причём с масштабным распространением книг (до 40 тысяч магазинов в России и за рубежом) и PR-продвижением автора. Думаю, что каждому из нас было бы интересно издать свою книгу и попасть при этом в СМИ, при участии в различных литературных конкурсах. Это даёт всем без исключения дополнительные возможности для привлечения максимального количества читателей. Издать книгу не такая уж, в общем-то, и проблема, а вот найти совершенно новый путь к читателю – это искусство, которым не каждый из нас обладает. Как я понимаю – каждый должен заниматься своим делом. Писатель – писать книги, издательство печатать их, а дистрибьютор продавать то, что ему предложат. Вот тогда и наступит этакая гармония в творчестве!



Пы.Сы (не путать с чем-то нехорошим…):
Все мы должны помнить то, что «путь наш во мраке», пока пытаемся что-то сделать сами и в одиночку. Истину можно постичь только сообща! Надо помнить о том, что у нас нет второго шанса, чтобы создать первое впечатление! Таков закон…



Удачи всем, кто пожелает что-то написать и издать, прочитав мои размышлизмы по поводу…










Фото размещено из Интернета...


Рецензии