Лислери-логия продолжение тока щас фото реальное

Мы с Лерой смотрели на динозавров, а они на нас, порой нас разделяли 85 миллионов лет…
Огромные пространства всего лишь для того чтобы показать с чего все начииналось….разве это не прекрасно….

- Интересно а здесь все собрано? - спросила Лера…
- В Англии, Лондоне…есть музей естественной природы, там побольше…знаешь почему «Туманный альбион» - альбион – это от скандинавов типа «белые горы» - прикинь как мы все быстро забываем;…….а…да… и вход кстати бесплатный а не 250 рублей…я всегда шутил, - Лера рассматривала гигантского кальмара, который на данный момент спокойно живет в японском море,  - а это зачем, здесь же старье должно быть….
Я задумался.
Ну наверно для сочетания эпох…меловой там, юрасик…;))) смешное название на самом деле;))))))
- Мы шли дальше мимо начищенных до прозрачности стекл, - ой какой хорошенький, нет…ну надо такое придумать такие маленькие лапки…да и вообще как он ходил…
Я посмотрел на тираннозавра….да ему пофиг, у него зубы как у акулы, режущие, а атмосфера челюстей – как 250 стаффордов. Он просто догонит, вкусит, дальше сами как знаете…зачем ему руки были нужны;))) на улице тепло, шкура как камень, дождь там и прочее пофиг, ветер тоже не помеха, большой тяжелый, даже торнадо не подняло бы наверно…да их и не было даже тогда…это сейчас природа уже не  знает как от захламления избавиться….помню когда на «фабрике» работал – один раз на выездной бригаде был – квартира в центре Москвы, в старом доме, три комнаты….так там даже ступить некуда было. Все завалено какими – то газетами 20-ти летней давности, коробками от лекарств, куча старых истлевших книг, коробки из под этих…русских бэнто – я их так называю. Ну пластиковые с едой. Когда я на выборах помогал нам такие же давали, проходил мимо Курского вокзала – такие же…и дядька лет 70…но мы ж приехали. Мы же помогаем….
- А он че помогал?
- Кто?
- Динозавр твой.
- Ну он не мой, - я рассмеялся, - хотя может я такого и завел бы…
- В другой жизни , - тихо сказала Лера и посмотрела на меня искося…
- Господи! Да что с вами такое, - я всплеснул руками, - откуда это взялось – то!  Почему в другой жизни?!......да я придерживаюсь теория и мировоззрению буддизма, хотя крещеный, тока мне не нравится «подставь другую щеку» - остальное вприн-цыпе)  тож самое (ДАО не беру и японцев) …
- Тоесть?
- Знаешь что я делал последние 4 года?
- Нет…
- А говоришь мы знакомы так долго…


Мы шли дальше.
Динозавры медленно переходили в ящеров, потом появились зайцы, обезьяны, даже инсталляция из камня почти на потолке стала напоминать лису которая поднимается на задние лапы чтобы стоять вертикально…
- Человек это не винтик в системе. Пойдем выйдем покурим….
- А нас впустят обратно?
- А то….
Мы прошли мимо миловидных интеллигентных бабушек) встали в конце парапета я закурил, Лерис  закрывалась от небывало прохладного весеннего ветра….
- Прохладно у вас тут, - пробормотал я смотря вдаль леса…
- Да у нас тут самое ветреное место в Москве, чуть ли не дома сдувает…
- Ага, - я посмотрел Лер в глаза, - если поменять направление ветра, - правда очки не дали увидеть не мне ее ни ей меня, - лет через 500 ваши дома приедут ко мне…
- Тоесть мы только через 500 лет теперь встретимся?
- Нее, - я выстрелили сигарету вдаль леса. Дерево к дереву. – Десяти достаточно мне кажется….
Потом мы просто молчали и смотрели на маленькие вихри собирающие внизу асфальтовой площадки прошлогодние листья.
- Так че ты говорил….
- Так, - я рассмеялся наверно десятый раз в жизни…Так  - это мексиканский демон – охотник…
- Ну это ладно, - Лера одела очки и подняла воротник, - я про винтики…
- А...
- Ты сказала,  -   знаешь что я делал 4 года…
- Да да… что делал…мы все – одно единое…это как если…ну, - я снова закурил…
- Очень много куришь, - сказала Лера.
- Огня не хватает…. Вот человек делает что – то… причинно – следственные связи…но иногда…
- Тебя зовут?
Я опешил. Хорошо, что не как тогда лет семь назад - не стоял на этом парапете - а только слегка оперелся на него….
- В том случае да. Разница в возрасте 10 лет,  другой конец города, да много чего было…эт просто недавно совсем….а я знал за какой партой человек сидел, как кого зовут… даже….это сложно объяснить…
- Не надо объяснять, - Лера развернулась и поведя плечом, проверяя сумку на правом плече…где телефон то мой….
- Хош позвоню…
- Давай
2
- Забавно.
- Что? Я смотрел с балкона на начинающуюся весну.
- Я тебе позвонила, а получилось что ты мне мне звонишь…мне женский голос сказал что ты недоступен…
- Неее, - я на балконе сейчас, да и женщин других … это то самое о чем я говорил…
- Тебе действительно все равно? – Лер посмотрела на меня так что еле на ногах удержался)
- Нет. Мне совсем не все равно. Я если чето говорю, пусть витиевато, но на самом деле.


Рецензии