Ошибки аптечных сетей, и что можно изменить

Аптечный бизнес занимает все более весомый уровень, но однако владельцы забывают. что нужно иногда спускаться с небес на землю. Итак, что мешает бизнесу выжить и развиваться более высокими темпами:
-Неправильно подобранная команда. Набирают людей абы как, лишьбы заткнуть дыры, потом все так и остается, потому что контролировать пользу от сотрудников некому;
- Выбраны по сути не продажники, и их знания о совместимости препаратов по сути ни к чему. Люди не хоят слушать фармацевтов и провизоров, они сами решают, что им нужно, и за что они готовы платить. Нужны улыбка и доброжелательность, умение выполнить требования клиента. аптека- в первую очередь продажа лекарств, и уж потом консультации;
- Неготовность сотрудников обучаться. Даже организовывая поездки на учебы и семинары можно тратить деньги впустую, если после них не увеличиваются продажи и не делаются выводы сотрудниками. Лучше выбрать неспециалиста, но живого и энергичного сотрудника, чем дипломированного лентяя;
- Нет гибкости и лояльности в обращении с клиентами. Совковая база обучения не позволяет старшему поколению уметь находитьобщий языык с покупателем, отсюда все конфликты и проблемы. Необходима учеба не только по профилю, но и работа с психологом, маркетологом, развитие навыков речи;
- Неумение специалистов подменять друг друга в разноплановых задачах тоже ведет к узкой специализации, что влияет на продуктивность работы звена.
- Проведение акций и различных мероприятий доводится зачастую поздно, ибо сеть большая, и контроль разбрасывается.
В целом, необходимо не просто заниматься бухгалтерией и планировать работу, нужно больше уделять внимания работе на местах, ибо продажники держат на своих плечах весь бизнес.


Рецензии
Лапочка! Взгляд на проблему - на уровне ника ;) И опечатку на своей странице исправьте: Год литературы всё-таки.

Ольга Не   26.04.2015 16:58     Заявить о нарушении
фи..очепятки даже интереснее..люди проще..мы не на уроке литературы

Яночка Лапочка   09.06.2015 18:31   Заявить о нарушении