Темы бога. часть 34. желания бога и желания челове

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 34. ЖЕЛАНИЕ БОГА И ЖЕЛАНИЕ ЧЕЛОВЕКА.

БОГ:

Надо знать, что все желания человеку дает только Бог, однако, не следует полагать, что,  когда человек берет эти желания, принимая их за свои и устремляется к ним согласно своим качествам, опыту и карме, делая их целью, а иногда и смыслом своего материального пути, то в этом случае не следует полагать, что желание человека полностью совпадает с Волей Бога на него. Отнюдь. Такое мнение несомненно ошибочное, находится под влиянием иллюзорных энергий Бога, свойственно только невежественному человеку, абсолютно не понимающему, как с человеком работает Бог, и есть искажение действительности. Никогда по всем счетам Воля Бога и желание человека не совпадают, ибо то, что планирует Бог на человека никогда не ставится перед человеком прямолинейно, ибо тогда невозможно будет человека поднять и повести по пути, намеченному Богом.  Прежде всего, какова природа человеческих желаний? Несомненно,  желания дает только Бог, поэтому природа Божественная. Но тот смысл и цель, которые вкладывает человек в это желаний и Сам Бог – рознятся достаточно  сильно.

Бог, зная качества, возможности человека, уровень материального и духовного развития, зная также непременно кармические причины, преследует цель только развития человека, в основном его качеств. Только Бог знает, как человек будет направлен в судьбе, какие преодоления его в связи с достижением желаемого ожидают, почему именно через такое желание ведет Бог, какой новый материальный опыт в условиях и границах этого желания возможен для человека здесь, необходим и почему; Бог также знает, как эта цель повлияет на развитие качеств,  какие проблемы и новые желания возникнут у человека попутно и что они повлекут для него со своей стороны и на каком этапе его развития. Несомненно, суть желания, сама цель, исполнение  желания также может быть крайне существенно для человека, ибо может ввести его в новый круг отношений, связей, зависимостей, заставит  по-новому проявить себя и достать из своего багажа те свои качества и опыт, которые залежались из прошлой жизни и должны быть просмотрены и употреблены. Также, желаемое может обусловить новый вид деятельности и здесь долгую практику, которая предусмотрена Богом для развития данного человека. Т.е. надо понимать, что и желание человека необходимо Богу, есть путь развития человека по Плану Бога, но более всего и почти всегда для Бога важно не само исполнение желания, а то, что оно далее повлечет за собой относительно качеств и проявления человека и сам процесс его достижения.

Чаще всего желания человека связаны с иллюзорными представлениями, с наслаждениями, которые человек ожидает вследствие достижения желаемого, а для Бога, дающего желания, важен процесс развития, духовного и материального становления человека. К тому же часто человек рассматривает то или иное желание, как свою конечную цель, а Бог смотрит на желание как на один из этапов развития человека, на котором или на плодах которого будут основываться другие желания, углубляющие и расширяющие   как развитие человека, так и его материальный и духовный статус, расширяя горизонты мышления, интеллект, делая более активным, серьезным, устремленным и готовым на новый путь и здесь новые направления мышления, связанные с новыми желаниями,  которые будет вновь и вновь давать Бог, преследуя опять же и прежде всего только Божественные цели.

Надо знать, что никогда Бог не дает человеку желания, которые бы не соответствовали его ступени развития, также которые бы не могли привнести в человека то, что уже пора, что непременно будет способствовать его развитию в направлении, запланированном Богом. Также, никогда не бывает так, чтобы человек не посмотрел на свои желания. Если они даны, значит, будет в этом направлении и движение. Но то, что за собой они повлекут – чаще всего  человеку не известно. Иногда Бог дает человеку желания, и тот очень долго их вынашивает, однако, так и не приступив к их исполнению в течение всей своей жизни. Все дело в том, что  данная жизнь была направлена на качества человека, на их подготовку, на опыт, которые будут в свое время способствовать данному желанию при условии наличия необходимых обстоятельств. Все это отрабатывалось человеком Волею Бога в одной жизни,  и в другой, когда Бог напомнит это желание, человек будет помещен в необходимые условия, получит от Бога нужное окружение, будет располагать определенной материальной базой и непременно будет готов уже своими качествами, чтобы успешно приступить Волею Бога к  достижению своей цели, которая тянется из прошлого рождения.

Таким образом, и сами желания и их возможности достичь – все только и изначально в Руках Бога, как и сам результат, как и следствия, как  и непременно развитие человека, которое здесь первоочередное, как и возможность, осуществив желание, стать на новую ступень развития, где пройти новую материальную или духовную практику, подготавливая себя в любом случае Волею Бога к новым устремлениям, как и достижению в них новых качеств.

Также надо знать, что вся жизнь человека соткана из многих и многих желаний не высокого прядка, таких, как планирование своей деятельности, поездки, приобретения, покупки, продажи… Не счесть. Все это есть некоторые желания-путеводители, где Бог через желание сообщает человеку, как примерно пройдет его день, что  в нем существенного, на что обратить внимание, что отклонить, где проявить активность, где повлиять, где принять, где отказаться… Такого рода желания также, преимущественно подсказывая человеку его путь, тем не менее изобилуют и многими неожиданностями, которые предвидеть  невозможно и нет такой Божественной Воли. И эти желания, даже если они преимущественно исполняются, ни есть согласованный путь человека и Бога, но есть только управление Бога, имеющего опять же только Божественные Цели, как бы результат не совпадал. Любое желание  требует мыслительный процесс, хоть небольшой, но анализ, вычленение главного и второстепенного, требует и сосредоточенности и сомнений и порою ограничений. И в этом случае и всегда надо хорошо усвоить, что все желания ни есть заслуга человека, ни есть результат его ума, зрелости, проявления индивидуальности. Все желания имеют только Божественный развивающий смысл, все увязывают, всему придают значение, по сути, оформляют саму жизнь человека в непрерывное движение, ставя перед ним бесконечные задачи, упражнения, придавая интерес и наполняя, таким образом, судьбу событиями, опять же ведущими по лестнице развития самыми непредвиденными путями.


Рецензии