Шаг Вперед. Глава 7

- Шэнна! - чьи-то крики доносятся на улице.Пару раз протерев глаза пальцами,я начинаю приходить в реальность.
- Шэнна! - снова доносится настойчиво мое имя на улице.Я тут же скидываю свое одеяло с тела и подхожу к окну.
- Бармен? - открыв окно,я натянула глупую улыбку на лице.
- Вставай ,соня! - бармен стоял рядом со своей ауди.
- Что ты тут делаешь в такое раннее время,черт подери?
- Тебя жду!
- И долго?
- Уже 3-й год подряд не могу докричаться до тебя.
- Хорошо.Подожди минут 20.Мне нужно собраться.
Спустя 10 минут собираний,я наконец подошла к выходу.
- И куда это мы,юная леди? - голос недовольной Грейс в туже минуту меня остановил.
- В школу.
- Без завтрака?
- Я позавтракаю в кафетерии. - я подбежала к тетушке,и окутала её в своих объятьях.
- Тогда подожди пару минут,мне нужно взять ключи от машины.
- Не стоит! - возразила я . - То есть.Меня там ждет Крис.Мы доберемся.
- Ты сегодня очень странная. - я лишь ухмыльнулась в ответ, и выбежала тот час же на улицу,с мыслью,не кончилось ли терпенье у бармена!?
***
- Привет,детка! - когда мы оказались в машине,бармен тут же вцепился в мои губы.
- Оу. Неожиданно.-начала я застенчиво говорить. - Ну что,поехали? - бармен тут же завел машину,и нажал на газ.Мы тронулись.
Мне никогда не было так хорошо на душе.Я знаю этого человека всего ничего,но понимаю,что по-моему, я влюбляюсь.
Всю дорогу мы лишь переглядывались,и перекидывались смешками.Но в тоже время,мне иногда в мысли приходил Майкл.Я будто чувствовала себя перед ним виноватой.Хотя никакого за мной проступка не было.
Спустя 10 минут езды,я поняла,что едем мы вовсе не в школу.
- Куда мы? - начала я суетиться.
- Туда,где нет этого ада!
- Джеймс,я серьезно.
- Ты хоть раз прогуливала школу? - начал любопытничать бармен.
- Я ..? Эм...Нет.
- Правда?
- Ну да. - бармен в ту же минуту начала смеяться.
- Ну тогда я тебя поздравляю с дебютом.
- Что это значит?
- Это значит,что сегодня ты сломаешь систему.
- Джеймс,я не хочу лишних проблем с администрацией.
- Ничего не будет от того,что тебя не будет всего один день в школе. - его слова немного обнадежили меня.И я тут же расслабилась.
- Так куда мы?
- Сейчас все увидишь.
***
Спустя еще 10 минут мы подъехали к какому-то месту,что я не смогла бы назвать домом ,рестораном или даже кафе.Повсюду были какие-то бутылки,фантики из доеденных бургеров,и все это ,впридачу,украшали пьяные лица,которые были отовсюду.Место сразу же насторожило меня.
- Джеймс,где мы?
- Идем! - он лишь протянул мне свою ладонь.Я не могла ему отказать,и моя ладонь тут же потянулась в ответ.
***
- Х-э-э-эй,чувак.Сколько лет,сколько зим?Давненько мы тебя тут не видали. - один из светловолосых парней,что сидели за дальним столиком ,кинулся нам на встречу.
- Брайн! - бармен сразу же отпустил мою руку ,и направился к блондину.
- Ну что,как поживаешь? -спросил Брайн.
- Ничего,терпимо.
- А это что за с тобой краса? - взгляд обоих парней тут же переключился на меня.
- А это Шэнна. - блондин тут же начал приближаться ко мне.
- Рад познакомиться,Шэнна. - он подошел максимально близко,что я почувствовала себя очень неловко.В следующую минуту я почувствовала,что мою ягодицу сжимает рука блондина.
- Руку убрал! -Проговорила я на ухо блондину сквозь зубы. От такой наглости ,меня тут же пробило на огромный гнев.
- Легче,детка. - бармен тут же разжал свою ладонь,и отошел от меня.Не теряя ни минуты,я тут же схватила Джеймса за руку,и вывела на улицу.
- Прошу тебя.Давай уйдем. - начала я жалобно просить бармена.
- Шэнна,не будь маленькой.Просто оторвись с нами.
- Что?С этими невоспитанными парнями? - возмутилась я.
- Это мои давние друзья.
- Хорошо.Тогда просто отвези меня обратно в школу.
- Перестань.Тот поступок Брайна на удивителен.Ты не первая,кого он так приветствует. - Джеймс тут же захохотал.
- Очень смешно. - закатив глаза,я направилась к главной дороге,чтобы побыстрее покинуть это место.
- Куда это ты? - начал кричать Джеймс мне в след.
- Подальше от этого места.
- Значит так? - я обернулась ,и увидела бежавшего за мною Джеймса.Меня тут же пробило на дикий смех,и я начала бежать ,что есть силы.Вскоре я уже не могла дышать,от такого сильного забега,и упала прямо на траву.
- Я вот думаю,как далеко бы ты с таким успехом добежала?! - Бармен упал прямо на меня.У меня была большая одышка. - Запомни одно детка,от меня не убежишь. - после этих слов,я чувствовала,что моя одышка будто бы испарилась,я тут же расслабилась,и наслаждалась моментом.
- Идем. - сказал Джеймс,оторвавшись от моих губ.
- Туда?
- Я больше не допущу того,что сделал Брайн. Обещаю. - на его лице появилась белоснежная улыбка, я не могла отказать ему.
***
- А вот и вы.Мы уж думали,что вы уехали. - Зайдя в бар,из-за последнего столика начал доноситься противный голос блондина.
- Пустяки. - ответил Джеймс.
- К нашему столику принесли пару кружек пива. - угощайтесь сказал Брайн.
- Совсем кстати. - Джеймс сразу же схватил одну из кружек.
- Я не буду. - сказала я.
- Всего одна кружка. - сказал Брайн и пододвинул ко мне кружку.
- Давай,детка. - дополнил Джеймс. Я увидела ,как несколько взглядов парней переключились на меня.
- Что ж,хорошо. - я взяла кружку,и попыталась залпом выпить кружку.От такого количества,мне сразу же ударило в голову.В баре начала играть очень заводная музыка.И уже ничего не хотелось кроме того,как просто идти и танцевать.Ко мне подключился Джеймс.В голове проскальзывали отрывки с того самого вечера.Но отношение заметно изменилось,и я совсем не держала зла на бармена.
Через некоторое время мы отправились с барменом за столик и выпили еще по кружке пива.Меня будто еще дальше унесло.Видя,как курит блондин,я выхватила у него сигарету и сделала пару затяжек.От чего стало трудно дышать,но в одночасье я уже не могла чувствовать свои ноги,и упала прям на руки блондина.Тот не теряя момента, провел рукой по моей щеке,и нежно прикоснулся к моим губам.Но было трудно сопротивляться,когда ты плохо соображаешь.И когда я закрыла глаза,я почувствовала падение.А открыв их,видела,как Джеймс уводит за шкварник Брайна на улицу.С трудом встав,и опираясь на все,что мне попадется,я выбежала на улицу.Брайн уже был сверху Джеймса.И было видно,что блондину тоже не плохо так попало.
- Эй!Прекратите! - я тут же начала орать,хоть толком и слова выговорить не могла.Но все было бесполезно.Я начала приближаться к парням,но на пути к цели,я успела пару раз упасть.И вот наконец,когда я была уже рядом с ними.Я начал бить Брайна по спине.Но чем больше было резких движений,тем больше была вероятно,что меня стошнит прямо на спину Брайну.
- Фу,как мерзость !Что это? - парни тут же остановились,а Брайн наконец перестал бить Джеймса.
- А это я. - ответила я ,запинающимся голосом и с глупой улыбкой.
- Мы в курсе. - ответил Джеймс.
- Чувак,твоя телка ,похоже, только что блюванула на мою спину. - Брайн поднялся на ноги,и отправился в бар.
- Я смотрю,ты очень хорошо сегодня повеселилась.
- А у тебя ранка вот тут. - Да уж,моей глупости на тот момент не было предела.
- Поехали. - Бармен взял меня на руки.Дальше я будто оказалась в чудесном сне.


Рецензии