Продолжение истории 50 ддмс глава 4 часть1

***********************Глава 4(часть 1) (встреча)***********************************

День 4

Утро для меня сегодня начинается очень неожиданно. Проснулась я оттого, что меня кто-то гладил рукой по лицу. Открыв, глаза я вижу СТИВА!!!! Да, да, да своего блондина. Я подумала что это сон, резко закрываю глаза и говорю вслух .

- Пускай это не будет сон, пожалуйста — я открываю глаза, Стив лежит и улыбается. Это не сон! Он здесь рядом! Даже не вериться! Он приближается ко мне и страстно целует в губы. Мой блондинчик рядом.

- Мы встретились, малишка- говорит Стив. Как я скучала по его голосу, рукам, поцелуям.

– Я очень скучала по тебе.- я начинаю плакать, он смахивает слёзы своими теплыми руками. Мы минут пять лежим вместе и молчим на часах шесть утра. Я решилась спросить у него про побег.

- Стив, ребята тоже здесь? Как вам удалось сбежать? — он долго молчит, но потом отвечает.

- Да ребята здесь, у Алекса много должников в таком округе. Нам сделали липовые справки что мы умерли от болезни тела подобрали в морге, а нас просто отпустили.— Так, всё просто как мне казалось.

- Я люблю тебя- я приближаюсь к Стиву и целую его в губы. Они такие родные, любимые, нежные.

Мы лежим так минут десять. Я вспомнила что мне нужно в школу. Чёрт не хочу. Мне бы понежится в кроватке с блондином, послушать шутки Джея и наставления Алекса. Но нет блин, мне нужно в школу.

-Стив, мне пора идти, я ведь школьница, забыл?- с насмешкой говорю я . Ведь это он захотел чтобы я ходила в школу.

-Чёрт, ладно я тебя отвезу в школу.

Я иду в душ. Очень рада что мои музыканты со мной. Я ещё не видела Алекса и Джея, у-у-у я их задушу в объятьях. Я выхожу из душа одеваюсь ,расчёсываю волосы. На мне сегодня чёрный топ, такого же цвета джинсы и кожаная синяя куртка, макияж я сделала лёгкий миленькие стрелки.

Стива в комнате уже не было на часах семь.

Я выхожу из комнаты, иду на низ, Алекс стоит возле ступенек, а Джей и Стив сидят на кухне, я быстро спускаюсь по лестнице (хоть и на здоровенных каблуках) я вешаюсь ему на шею и обнимаю крепко- крепко, спустя минуту я иду к Джею. Как только я захожу, Джей встаёт из-за стола, совсем не замечая меня, идёт на второй этаж. Он обижен на меня из-за Беккс, я понимаю его я сама бы на себя тоже обижалась. Нет, я бы не обижалась я просто бы возненавидела себя . Я и так ненавижу себя, но живу ради музыкантов. Я бы давно была уже под толщей земли. Но меня всегда все спасают зачем?

Я плачу беру свою сумку одеваю кеды и бегу со всей силы в школу, не хочу оставаться в этом доме. Не хочу приносить людям боль.

Мои стрелки потекли я стою в школьном туалете и пытаюсь успокоиться. В туалет заходят две девицы. По-моему они с параллельного класса. Одна блондинка подходит к умывальнику моет руки.

- Да видок у тебя, не очень. Сейчас подожди,- она роется в своей сумке достаёт косметичку.- Сейчас ты будешь, красоткой. Только больше не плакать, поняла меня?

- Да спасибо.- прощебетала я. Через пять минут мой макияж был готов. Девушка нарисовала мне синие стрелки. Очень круто выглядит. Вторая девушка вышла как только увидела что блондинка красит меня.

- Ну вот так гораздо лучше, ладно мне пора, ещё увидимся.

- Спасибо большое.- с улыбкой на лице говорю я.

Я выхожу с туалета. Мэри стоит возле шкафчиков.

- Привет,- я обнимаю её. Она мне сейчас нужна. С ней хорошо общаться.

-Привет- Мэри улыбается.

- Какой у нас сейчас урок?- спрашиваю я. Я забыла тетради, всё что нужно для школы.

- Математика, Аманда, что у тебя с глазами? Ты что плакала?- я растерялась. Не хотела говорить про свои проблемы.

- Поругалась с Редом и я забыла все тетради.- соврала я.

- Ну ничего помиритесь ещё. А за тетради не переживай. Ты же вчера их в школе оставляла.- говорит девушка. Точно, я совсем всё забыла.

Мы взяли тетради и идём к классу. В коридоре я замечаю знакомый силуэт. Это Стив он что-то спрашивает у ребят с моего класса. Стив замечает меня и бежит ко мне.

- Лори, ты почему сбежала? Дурочка моя.- он обнимает меня. Чёрт он назвал меня Лори Мэри может что-то заподозрить.

-Эм, Стив знакомься это моя подруга Мэри- говорю я.

- Очень приятно- говорит Стив.

- Мэри, познакомься это Стив мой парень.- в этот момент подходит к нам Макс. Он подходит ко мне обнимает и целует в губы. Я его пытаюсь оттолкнуть. Но у меня ничего не получается. Мне помогает Стив. Он толкает его на пол. Стив садиться верхом на Макса и начинает избивать. У меня истерика. Мэри стоит в ступоре. Я питаюсь остановить Стива.

- Стив прошу прекрати- кричу я со всей силы. Меня никто не слышит. Прибегает директор мисс Мичер. Она говорит крупным парням чтобы они, оттягли Стива. Это получилось вполне удачно.

Максу помогают подняться он смотрит мне в глаза. Затем уходит еле-еле. Стива и меня вызывают в кабинет директора. Мы следуем за мисс Мичер. Идём молча. Я уверена что Стив обижаться на меня. Я не хочу сейчас ни с кем говорить.

Мы сидим в кабинете директора.

- Вас я порошу больше не создавать конфликтных ситуаций.- обращается она к Стиву. После прочитанной лекции- Можете идти.

Стив выходит из кабинета.

- Аманда, кто этот парень?-говорит взволнованно мисс Мичер.

- Это мой парень, простите, пожалуйста ,такого больше не повториться.

- Хорошо, можешь идти домой. Я скажу твоим учителям что я тебя отпустила.

Я встаю и выхожу Стив сидит на кресле и смотрит на свои руки. Они до сих пор в крови. Я подхожу к нему сажусь на колени напротив него, он смотрит мне в глаза я в его.

-Глория, что у тебя было с ним пока меня не было?- я сейчас в шоке.

-Стив, ничего . Он питался меня поцеловать, но я его оттолкнула и сказала что у меня есть ты. Я люблю тебя.- Я обнимаю его он отвечает мне взаимностью.

Мы, выходим на улицу держась за руки. Мне хорошо с ним. Очень. Он мой человек.


Рецензии