От автора

Перед вами сборник рассказов о людях, родившихся в СССР, живших в этой огромной замечательной стране всю свою жизнь. Кое-кто из моих героев родился незадолго до Великой Октябрьской Социалистической революции. Но те, кто прожил всю свою жизнь в Советской стране, искренне любили первую в мире Республику Труда. Они добросовестно работали, учились, чтобы быть полезными Родине, любили и растили детей и очень гордились страной, в которой жили.

 Среди героев нет придуманных людей, всех моих героев я встречала в разные годы своей жизни. Конечно перед вами не документальные материалы, но все ситуации взяты из жизни. Мной описано поколение тех, кто жил и работал или учился  до войны, потом воевал, был ранен, вернулся с фронта и включился в послевоенное строительство социализма в нашей стране. Есть рассказы о тех, кто в войну были детьми, а главное в их жизнях произошло в 60-70 годы.   Поскольку этих людей я знала лично, то невольно это рассказы и обо мне.  Главное  в нашей жизни была романтика творчества, созидание на благо Коммунизма, который, мы были уверены, уже не за горами! Почему-то в печати много материалов, чернящих нашу жизнь в советское  время. Я же хочу, чтобы нас поняли. Нам было хорошо!

 Читайте о нашей чудесной  жизни в СССР. Мы все родом из Союза Советских Социалистических Республик!

                И. Мещёрская.


Рецензии