Темы бога. часть 35. почему человек считается высш

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 35. ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК СЧИТАЕТСЯ ВЫСШЕЙ ПРИРОДОЙ.

БОГ:

Никогда человек не сможет достичь Божественности, но именно в этом направлении Бог развивает все живые существа, ведя их из самых низких форм существования. Прежде, чем живое существо достигает форму тела и ступень развития человека, оно проходит все ступени материального развития, непременно обретает опыт в  великом множестве тел, проходит через разные формы жизни, среды обитания, практикуется в самых разных телах с разными возможностями. Никто и никогда не достигает тело человека сразу. Это невозможно, ибо эволюция живого существа предусматривает все формы бытия, весь возможный опыт, ибо живое существо так развивает свои качества, свой ум, свой мыслительный процесс и по этим наработкам как по собственной лестнице поднимается вверх в собственном пути развития и преодолений.

Каждая жизнь живого существа есть причина следующего рождения, как и развитие живого существа непременно произрастает из всех предыдущих наработок материальных воплощений. Но все живые существа учатся мыслить, учатся предпринимать, учатся приспосабливаться, защищаться, добывать, охранять, передавать опыт и знания потомству, учатся добывать пищу, учатся укрываться от врагов, учатся и управлять стаей, стадом, учатся и быть ведомыми, учатся запасать пищу на зиму, строить свое жилище, учатся пользоваться возможностями своего тела, его особенностями, учатся входить в контакты, учатся передавать информацию… Все это практикуется от рождения к рождению, в самых разных вариантах. В итоге живое существо на пороге человеческого воплощения уже умеет мыслить, помнить, оперировать, надеяться на себя, защищаться, воспитывать и учить, как и кормить свое потомство, также обладает такими качествами, как терпение, аскетизм, неприхотливость, доброта, сотрудничество, сопереживание… Надо знать, что все эти качества приобретаются живыми существами в результате круговорота рождений и смертей в колесе сансары, также все эти понимания и навыки ни есть личная заслуга живых существ, но  результат управления Бога. Именно Бог, находясь в каждом живом существе Божественными многочисленными приемами учит живое существо мыслить, выбирать, приспосабливаться… Все есть подготовка к телу и форме жизни человека.

Действительно, человек есть высшее создание Бога, но это творение Бога опирается на все предыдущие формы существования, более низкие, опирается на этот опыт, знания, на эту практику во всем ее разнообразии. Можно сказать, что человек шаг за шагом, рождение за рождением вырастает интеллектуально и умственно из тела животных в тело того, кто есть человек и кого в этом случае можно назвать высшей природой, ибо именно  в этом теле, в этом понимании, в этом образе жизни живое существо, человек, достигает тот уровень, который выводит его на диалог с Богом, когда человек может осознать свое истинное положение, свое предназначение, также, Кто его ведет, Кто им управляет, Кто его создал и кому изначально он принадлежит.

Таким образом,  человек не имеет заслуги перед Богом за то, что он человек, ибо это труд всецело только Бога, выращивающего в условиях материального мира свою отделенную неотделимую частицу, как свое энергетическое продолжение, проводя ее через все формы существования и уча ее, развивая ее постоянно, находясь в ней, зная все движения, мельчайшие движения души, управляя ею, давая ей желания, преграды и преодоления, сам мыслительный процесс, память,  интерес, устремление к наслаждениям и этим удерживая в материальном мире и уча этими средствами от рождения к рождению.

Также надо понимать, что человек ни есть  самое высоко организованное живое существо, как бы это не казалось. В условиях материального мира существует великое разнообразие живых существ и среди них есть и те, кто значительно превзошел интеллектуально и на уровне мыслительного процесса и технологического развития человека на много тысячелетий вперед, хотя  все еще пребывают в материальном мире и учатся служить Богу. Но, тем не менее, человек достаточно считается разумным, понятливым, обладает в некотором роде  устойчивой психикой, вполне адекватен,  по своему логичен,  предприимчив, способен к развитию и достаточно ведом Богом, имея, конечно, на это все же свои материальные причины, но, тем не менее, идущий по пути материального и духовного развития вполне успешно. Поэтому человек может считаться высшей природой по сравнению со всеми живыми Существами материального мира Земли. Однако, сравнивать человека с другими живыми существами  инопланетных цивилизаций не следует, хотя надо просто знать, что есть те формы жизни за пределами планеты Земля, которые считаются еще более высокоорганизованными и относятся к еще более высокой природе, но все это все же в плане того, кто есть ЧЕЛОВЕК, т.е. высшая природа Бога тоже имеет свои ступени развития.


Рецензии