Я ЗОВУ ТЕБЯ

Я зову тебя – отчаянно, в крик!

Я прошу тебя услышать меня!

Но – не докричаться, не дозваться. Пустота заглушает мои шаги.

Звонкая пустота бесконечности делает голос беззвучным.

Мне только кажется, что я кричу. На самом деле – это кричит мое сердце.
Слышишь ли ты его голос? Думаю, что нет.

Ты не услышал моих слов. Где же тебе услышать биение моего сердца?
Оно бьется словно бабочка в ладонях.

Твоя нежность могла бы заставить его трепетать. Отчаяние - убивает его.

Я просыпаюсь. Я не могу отличить одну реальность от другой.
Я все еще зову тебя – в глубине своего сердца…

                Мне не жаль для тебя ничего,
                Просто я обеднела  в последнее время.
                Плачущий ангел смотрит в окно
                И зовет улететь в разбитое небо.

                Где-то там, на земле, весна.
                Далеко-далеко, где любовь и надежда.
                Здесь – твоя и моя пустота.
                Здесь – твое и мое отречение….


Рецензии