Потерянному другу

Однажды друг позвал меня с собою
(Хороший друг – таких еще искать).
И вместе, не теряя ни минуты,
Отправились мы головы терять.

Мы шли и шли, покуда не кончалась
Дорога, потерявшись вдруг в пыли.
Тогда дорогу новую искали
И снова, вместе, взявшись за руки брели.

Мой милый друг, мой дорогой приятель
Тебя уж рядом нет (надеюсь счастлив ты)
Ты ведь теперь талантливый писатель,
А я один. Не светят мне огни.

Мне жизнь иная (так пришлось) досталась.
Спасибо, что ты был в моей судьбе.
Но, всякий раз, в дорогу отправляясь,
Я вспоминаю прежде о тебе:

Как вместе шли мы по тропинкам детства,
В высоких травах, головы задрав.
И пели мы тогда иные песни,
Решая сердцем, что лишь добрый прав.

Мне стыдно, друг, я ничего не создал
И каюсь про себя во всех  грехах,
Что часто я люблю тянуться к звездам
Не понимая тленный мира прах.

Но, знаешь, я бываю часто добр
И страждущего призрю я в нужде.
Тебе быть может легче – правишь словом,
Что как стрела летит по всей земле.

Дарует помощь немощным калекам
И душам в горе подает покой…
А я ж сим даром обделен от века,
Но все ж стремлюсь полезным быть порой.

Поверь мой друг – скучаю я безмерно
Мы, может, встретимся когда-нибудь:
В груди горит огонь неугасимый веры…
Ну вот и все – мне нужно отправляться в путь.

Куда пойдет дорога в этот раз – не знаю,
Но чувствую вдали, за, может тем, холмом
Тебя, мой милый друг, я скоро повстречаю
И обрету я вновь навеки милый дом.


Рецензии
Спасибо, Екатерина, успехов! Валерия

Валерия Масютина   27.04.2015 11:33     Заявить о нарушении
За что спасибо, милая Валерия?))

Екатерина Кирасирова   27.04.2015 12:38   Заявить о нарушении